Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Самолет Ан-148-100ЕМ МЧС России вылетел сегодня с подмосковного аэропорта «Раменское» в австрийский город Инсбург для проведения санитарной эвакуации россиянина..."
http://www.aex.ru/news/2014/3/26/118432/

27.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... в Грозный .... вылетел самолет Ан-148-100ЕМ МЧС России для проведения санитарной эвакуации 10-летнего мальчика, получившего термический ожог в результате неосторожного обращения с огнем..."
http://www.aex.ru/news/2014/3/27/118516/

27.03.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, как связаны коммерческий успех или неуспех того или другого проекта с эвакуацией мальчика, получившего ожоги? На чужом горе рекламу делаете?

27.03.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек искренне радуется за самолет, для которого каждый полет - событие ;)

27.03.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_A_K пишет: ...Андрей, как связаны коммерческий успех или неуспех того или другого проекта с эвакуацией мальчика...

Виктор, это же обычный пропагандистский приём - любой, вполне рядовой рейс одного типа ВС, приравнивается к первому полёту человека на Луну, а множество контрактов, в том числе зарубежных, другого типа ВС - игнорируются. Аналогичный пример - слухи о возможном лицензионном производстве в Латинской Америке или Иране для одного типа, объявляются выдающимся успехом отечественного (или не очень) авиапрома, а вот частичная локализация сборки другого типа в Китае (при заказе стоимостью в миллиарды долларов)- чуть ли не изменой Родине... Как говорят в таких случаях - ничего личного, просто бизнес :))

28.03.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нечаянно совершил полет на данном типе самолета. Уральские 21 марта отменили рейс в Москву, пересадили на Аэрофлот, а те передали России:-)
Ну что могу сказать, самолет на заслуженную 4. Причем обзор с 12 ряда на 5 с плюсом. Смотреть вниз ничего не мешает.
Компоновка конечно тесновата, при моих 178 ноги впритык.
Самолет стоял на стоянке около башни. Спустили с нового терминала по какой то бетонной лестнице во двор, вывезли автобусом через проход между старым и новым терминалом и мимо развороченной после сноса сателлитов площади. В самолет поднялись по трапу. Это нормально, когда дверь проседает до бетонной полосы и опирается верхним углом? У меня, как водителя, было желание коврик подсунуть, или тряпку.
Качество отделки напомнило Як42, до Ту154 не дотягивает. Столики больно хлипковатые и неудобные, нет заднего бортика.
Двигатели отработали хорошо, взлет и развороты энергичные.
А вот что вызвало недоумение, это звуки от шасси при посадке. Причем особенно заметно в конце пробега и на рулении. Ощущение, что пробивает подвеску на стыках об дохлый амортизатор, или тколодки схватывают мертво и бъются в упоры. Жесткие разовые металлические удары. И это на полосе Домодедово! Что то большое сомнение по дуракоустойчивости шасси на плохих аэродромах.

28.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о безопасности для пассажиров схемы размещения двигателей, применяемой на Ан-148:
«В лондонском аэропорту Лондон-Сити у самолета Swiss Airlines Avro RJ100 при взлете взорвался один из двигателей, сообщает The Guardian.
[...]
Инцидент произошел примерно в три часа дня по местному времени (19:00 по московскому) в четверг, 27 марта. По словам одного из пассажиров RJ100, в момент разгона самолета произошел взрыв, в иллюминатор был виден огонь и отлетавшие куски металла. На борту самолета находились 67 человек и четыре члена экипажа.»
http://lenta.ru/news/2014/03/28/london/

Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436. В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта, к тому же, фюзеляж в этой зоне имеет дополнительное усиление. В случае же с ТРД никто никаких ограничений не накладывает, и вентилятор вращается над ухом ничего не подозревающего пассажира.

28.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Сегодня принимается решение о закупке Кубой самолетов Ан-148 ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/28/280985.html

28.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда Авиант денет "почти готовые" 158е?

28.03.2014 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вырежут вставки, отправят на ВАСО, там колеса прикрутят и будут 148

28.03.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 Kiborg пишет:
Куда Авиант денет "почти готовые" 158е?
====
- а не спешите вы нас хоронить... (с)

28.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается 158 оказался великоват или просто кривоват.

29.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2014 Фадеев Алексей пишет:
Вырежут вставки, отправят на ВАСО, там колеса прикрутят и будут 148
****************
Не всё так просто. Там ещё и хвостовая часть отличается от Ан-148.

29.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно: помнится, Ан-158 в девичестве был Аном-148-200. Имеется ли теоретическая возможность его реинкарнации?

29.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А вот интересно: помнится, Ан-158 в девичестве был Аном-148-200. Имеется ли теоретическая возможность его реинкарнации?



А смысл? Как коммерческий продукт линейка ан-1х8 себя не оправдала... Впаривать в Росс. гос. структуры конечно можно, но ввиду малой серии цена и запчасти становятся золотыми, а если добавить эээ политическую составляющую, то вероятность возобновления сотрудничества с украиной весьма мала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.