Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Дабы, к примеру, удовлетворить кубинских товарищей своей продукцией, а не киевской.
Уж коль вломили бабло в его пр-во на ВАСО, надо хоть как-то отбивать. Пока чем серьёзным завод не займут.
Посторонним В пишет:
Дабы, к примеру, удовлетворить кубинских товарищей своей продукцией, а не киевской.
ну и сколько надо кубинским товарищам? еще один? два? Как они погоду сделают?
а что ан 158ым куба уже наелась
Сообщение было удалено модератором
Умные лди, еще год назад перевели все заказы лизинговые в АНТК... Они не подпадают под санкции))))
02:48 Радист Бортовой пишет:
Умные лди, еще год назад перевели все заказы лизинговые в АНТК... Они не подпадают под санкции))))
****************
Смех, да и только. Украина уже ввела санкции на запрет поставок вооружений РФ. Не за горами и санкции против собственных предприятий, сотрудничающих с оккупантами, визовый режим и ограничения по продажам/покупкам основной продукции. А Вы всё за SSJ переживаете, по которому санкций нет.
З.Ы. Кстати, интересно, как там дела с поставкой остальных 12 Ан-158 на Кубу и Ан-148 в Корею? Скоро ли следующий?
29.03.2014 Посторонним В пишет:"... Уж коль вломили бабло в его пр-во на ВАСО, надо хоть как-то отбивать..."
"... Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в связи с увеличением выпуска самолетов производит набор сотрудников на постоянную работу....."
http://www.vaso.ru/?new_id=294
К 112-му готовятся?
02:01 Посторонним В пишет:"... К 112-му готовятся?..."
- Похоже, ускоряют производство Ан-148...:
"... Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22 серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/01/281393.html
К 112-му готовятся?
====
Ага. Щаз.
В отчете за 2012й год сказано, что текучесть кадров превышает 20%. Ну и еще немного об "оптимизации". Народ набирается на место уволившихся. Формулировка "В связи с увеличением..." стандартная для службы персонала. Никто еще не написал: "В связи с тем, что от нас все валят..."
В связи с тем, что выпуск Ан-148 в этом году в 7 раз меньше, чем выпуск SSJ-100, образуется некий информационный диссонанс. В связи с этим Андрюша и Ко тянут все новости, хоть как-то относящиеся к Ан-148.
Это 22 серийный региональный самолет, построенный на ВАСО
====
Выпуск ведется с 2009 года. За 4 года на ВАСО выпущено 22 самолета.
Между тем, только за прошлый год, в воздух поднялось 24 SSJ-100.
Я все жду, когда же окончательно спадут маски с пятой колонны интернет-лоббистов украинского кукушонка в России?
процесс, как говорится, идет. И показателен он тем, что ни один из лоббистов не сказал в сердцах: "братья и сестры, не прав был, звиняйте, не правильно оценил ситуацию изначально, а потом не хватало мужества признаться, сейчас, после переворота и санкций Украины в отношении России понимаю, все мои тезисы были ошибочными..."
куда там.
f4f2 пишет:
Я все жду...
А зачем это Вам? Всё идёт своим чередом. Деньги на организацию пр-ва Ан-148 на ВАСО давно выделены и потрачены. Что теперь об этом копья ломать? Нужно поддерживать то, что есть сейчас, столько, сколько это возможно. Если с Украины прекратится поставка агрегатов, внимательно посмотреть, что дешевле - освоить их у себя или закрыть программу совсем. И готовить тем временем завод к пр-ву 112-го. А может, и 114-го тоже - технологии его постройки мало отличаются от Ан-148 (в отличие от 112-го).
Step by step.
Посторонним В пишет
Если с Украины прекратится поставка агрегатов
Сомневаюсь, что это произойдет, ибо вопли для майдауновского стада это одно, а кушать дядям во власти хочется всегда. Так что думаю, что поставки будут продолжены.
А вот, что касается сотрудничества по новым проектам - то мне оно видится достаточно проблематичным и если и будет проходить то исключительно под девизом - сегодня стулья завтра деньги и все права и документация наши.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.