Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.04.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:25 MAX_T пишет:
Если с Украины прекратится поставка агрегатов
Сомневаюсь, что это произойдет, ибо вопли для майдауновского стада это одно, а кушать дядям во власти хочется всегда. Так что думаю, что поставки будут продолжены.




пока на Украине успешно продолжаются сьемки очередной серии фильма "Тупой и еще тупее" с яйцеголовыми в главных ролях, прогнозировать последствия "незалежного" идиотизма не представляется возможным :) Ведь не ровен час, что в гости и к пану Богуслаеву пожалует майданутая гопота с битами и самострелами.

03.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Сомневаюсь, что это произойдет, ибо вопли для майдауновского стада это одно, а кушать дядям во власти хочется всегда. Так что думаю, что поставки будут продолжены.

Вы зря недооцениваете степень идиотизма нынешних украинских властей! Не далее как вчера украинский "держспоживзахист" запретил продажу российских конфет, рыбы и плавленых сырков. ;)
Не надо быть оракулом, чтобы понять, что ждёт украинских "сiльгосп виробникiв" в самое ближайшее время. А Вы про какой-то там здравый смысл!..

А вот, что касается сотрудничества по новым проектам - то мне оно видится достаточно проблематичным и если и будет проходить то исключительно под девизом - сегодня стулья завтра деньги и все права и документация наши.

Думаю, что всё сотрудничество по новым проектам в ближайшее время будет осуществляться по китайским рецептам: чертежи - за харч, спецов - на работу в российские КБ.

04.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
Ведь не ровен час, что в гости и к пану Богуслаеву пожалует майданутая гопота с битами и самострелами.

Видимо, уже скоро...
Запорожская "Свобода" требует прекратить сотрудничество "Мотор-Сичи" с Россией
Оригинал сообщения в "Голосе Запорожья": http://golos.zp.ua/novosti/...

Обращает на себя внимание следующее:
«Запорожская областная организация Всеукраинского объединения "Свобода" заявляет о недопустимости сотрудничества с российским военно - промышленным комплексом.
[...]
Мы требуем немедленного принятия Закона "О проведении люстрации в Украине" и его воплощения в жизнь. Вернуть в государственную собственность стратегические предприятия. Вернуть средства олигархов из оффшоров и использовать их для модернизации армии. Расторгнуть договоры о поставках двигателей и деталей для российской техники. Обеспечить использование мощностей завода "Мотор Сич" для модернизации украинской армии.»


Ну, собственно, что и предполагалось. Вот и ответ на вопрос, правильно ли мы поступали, строя новый завод Климова в Шувалове.

04.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А может, и 114-го тоже - технологии его постройки мало отличаются от Ан-148

Зачем нам производить устаревший самолет?
Step by step не получится - времени нет.

Кстати, сколько там ан-148 планировалось на ВАСО в рамках производственной программы на 2014 год?

04.04.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/files/images/0000091362_small.jpeg

04.04.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже четвертый самолет Ан-158, по заказу авиакомпании Cubana, совершил свой первый полет. Первый полет состоялся сегодня днем на заводском аэродроме «Антонова» — Святошин. Самолет провел в воздухе порядка двух часов, по стандартной программе заводских испытаний.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to f4f2
"Кстати, сколько там ан-148 планировалось на ВАСО в рамках производственной программы на 2014 год?"
Пока - восемь. Четыре - для МО России, два - для Управления авиации ФСБ и два - для УДП (СЛО "Россия"). Плюс 5 комплектов агрегатов для украинских Ан-158.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В
В целом - согласен. :) Но мне кажется - Вы все же частично недооцениваете важность работы с грунта. В 2009 г. аэропортовая сеть ГА России насчитывала 329 аэропортов, 52 из которых - федерального значения. Только 204 (62%) аэродрома имеют взлетно-посадочную полосу с искусственным (это включая и галечное) покрытием, остальные 125 аэродромов имеют грунтовые ВПП.

05.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подумать о стоимости эксплуатации неэкономичных "вездеходных" угребищ, то станет очевидным, что по гамбургскому счету для государства гораздо разумнее вложить средства в доведение ВПП региональных аэропортов (и инфраструктуры в целом) до человеческого состояния.

05.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 prototype пишет:
Если подумать о стоимости эксплуатации неэкономичных "вездеходных" угребищ, то станет очевидным, что по гамбургскому счету для государства гораздо разумнее вложить средства в доведение ВПП региональных аэропортов (и инфраструктуры в целом) до человеческого состояния.
************
Хорошо быть богатым и здоровым. Бедным и больным - плохо. Это и так понятно. Но что делать тем, кто где-то между? Вот например, посёлок (человек 500) докуда только самолётом можно долететь. По крайней мере 3 месяца в году (когда зимник уже растаял, а по воде ещё не добраться). Вертолётом - тоже можно, но очень дорого (и увезёт оный вертолёт мало). Дешевле ли там полосу строить? Ради трёх рейсов в неделю самолёта, размерностью от 15 до 50 мест? А как быть там, куда только зимник ведёт, а по воде не добраться? А там, где в посёлке не 500 человек, а 300? А ведь полосу мало построить - её ещё чистить надо всю зиму и ремонтировать (ну или по крайней мере швы заливать) каждое лето. Точно дешевле будет, Вы уверены? Ради трёх рейсов в неделю три месяца в году? А я знаю примеры, когда в посёлок населением в 300 человек борт летает 2 раза в месяц. Стоимость доведения оного аэропорта до полного соответствия сертификационным требованиям лет пять тому составляла столько, что каждому (!) жителю оного посёлка можно было купить по однокомнатной квартире на "большой земле"...
Так что пожалуйста, воздержитесь от категоричных утверждений. Иногда всё далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Иначе каждая кухарка могла бы управлять государством.

05.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Может впоне выясниться, что для поддержания авиасообщения с тьмутараканями вполне достаточно существующего парка старичков-вездеходов. И нужно разумно поддерживать их ЛГ, не особо нагружая эксплуатантов дополнительными приблудами, ценность коих в тех условиях отнюдь не очевидна! Но ограничить эксплуатацию этих судов именно теми районами.
Может быть, необходимо дополнительно профинансировать производство малой серии какой-нибудь специфичной машины. А ещё лучше - приспособление к этим перевозкам какого-то ВТС, эксплуатация коего в обычных условиях будет явно нерентабельной.
*******************

и сделать государеву авиакомпанию, которая будет летать со 100% субсидированием только по этим тмутараканем? И как это себе представляете? Красноясрский край, Якутия, иркутская область и т.д.... И везеде будет одна авиакомпания, которой надо будет держать по 2-3 самолета в каждом аэропорту (правило резервирования ни кто не отменял), делать один рейс в день, а то и рейс в два дня, и не иметь возможности конкурировать на других маршрутах... Замечательная перспектива.

05.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вполне могут быть коммерческие АК, „нагруженные” соц. обязательствами по полётам в ...беня. Для этого они должны иметь в парке пару вездеходов (для резервирования), рейсы которых субсидируются, а правила исполнения таких рейсов прописываются отдельно от обычных. Это как вариант. Но могут быть и иные.

05.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по моему этот гонор прекрасен и полезен. быстрее антк умрет, быстрее авиация в рф развиваться будет.

05.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, вся проблема авиации РФ только в АНТК (кстати ,РФ пишется большими буквами). Я бы сказал по другому, быстрее погосян уйдет, быстрее авиация развиваться будет. Лучше бы Рубцова поставили, чем погосяна.

06.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
О да, вся проблема авиации РФ только в АНТК (кстати ,РФ пишется большими буквами). Я бы сказал по другому, быстрее погосян уйдет, быстрее авиация развиваться будет. Лучше бы Рубцова поставили, чем погосяна.
****************
Да-да, вот уйдёт Погосян (кстати, фамилии в русском языке пишутся с большой буквы) и потребительские свойства всех самолётов в РФ резко вырастут :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.