Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вся проблема авиации РФ только в АНТК

не только, но во многом. лоббизм и сбитый фокус. это прямая вина антк.

06.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль Вас расстраивать, но Ан-148 и Ту-204 так и не стали продуктами не смотря на вливание огромных средств в доработку (Ту-204СМ), освоение производства (ОАК) и создание механизма по субсидированию постройки и продажи (ИФК, ФЛК), о чём красноречиво свидетельствуют результаты продаж коммерческим авиакомпаниям.
Но во всём виноват Погосян, однозначно. Это ведь он, работая в КБ Сухого, не заставил отечественных и украинских комплектаторов создавать нормальное по меркам покупателя оборудование и организовать его сопровождение в эксплуатации! Да и от разворовывания средства, выделяемые совсем не ему не уберёг! ;-)

06.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте отделять мух от котлет. Если речь идет о аэропортах куда летает 2...3 раза в неделю машина размерности Ан-24 (а то и меньше) - для них видимо действительно выгоднее и правильнее "вездеходы". Но какое отношение к таким е..ням имеет Ан-1х8? Он один хрен туда летать не может. А туда, куда он может летать - могут летать и более экономичные и эффективные машины. Тот же Суперджет летает из Якутска в Магадан и не жужжит. В чем сермяжная правда вешать на бюджет России убыточный самолет?
P.S. Порадовала сентенция Иванчина, что дескать Суперджет "висит" на бюджете, а Ан-148 "поднимал" ИФК. Кто акционеры ИФК посмотреть не судьба? Кто оплачивал переоснащение ВАСО тоже? Или отчет счетной палаты по Суперджету, где ясно видно сколько конкретно денег вложило государство, а сколько собственных средств Сухих, и сколько кредитных привлеченных под вполне коммерческие проценты? И перестать нести пургу. По Суперджету есть озвученная цифра выхода на рентабельность производства. По Ан-148 не побалуете? Желательно вместе со списком коммерческих заказчиков...

06.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, Вам сейчас опять притащат пресловутый бизнес-план, в котором себестоимость 15 млн., а продажная цена - 30. И на его основании расскажут о прибыльности проекта. ;)

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
"> вся проблема авиации РФ только в АНТК

не только, но во многом. лоббизм и сбитый фокус. это прямая вина антк."
Лоббизм в авиапроме России - вина АНТК им. О.К. Анотонова?? Даже не смешно.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
"Жаль Вас расстраивать, но Ан-148 и Ту-204 так и не стали продуктами не смотря на вливание огромных средств в доработку (Ту-204СМ), освоение производства (ОАК) и создание механизма по субсидированию постройки и продажи (ИФК, ФЛК), о чём красноречиво свидетельствуют результаты продаж коммерческим авиакомпаниям."
А что - продукт в авиации - это только то, что продается коммерческим авиакоманиям? А как же ВЕСЬ военный сектор авиапрома?? :):)

06.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Гончаров Сергей пишет:А как же ВЕСЬ военный сектор авиапрома?? :):)

Остается только удивляться, почему Вы не упомянули подводные лодки, танки, ракеты и т.д.
Ведь Петр конкретно написал "но Ан-148 и Ту-204 так и не стали продуктами не смотря на вливание огромных средств в доработку (Ту-204СМ)".

06.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Гончаров Сергей пишет:
А что - продукт в авиации - это только то, что продается коммерческим авиакоманиям? А как же ВЕСЬ военный сектор авиапрома?? :):)
**************
Вы готовы назвать Ан-148 и Ту-204 военными самолётами? Или всерьёз считаете, что покупка Ан-148 Минобороной РФ из жалости для поддержания штанов ВАСО делает его таковым?

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закупка МО Ан-148 действително делает его таковым. И заказан он вашими военными отнюдь не "из жалости". :)

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850
"Ведь Петр конкретно написал "но Ан-148 и Ту-204 так и не стали продуктами не смотря на вливание огромных средств в доработку (Ту-204СМ)".
Фишка в том, что таки стали. Просто в своей специфической нише - для госзаказчиков.

06.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Закупка МО Ан-148 действително делает его таковым. И заказан он вашими военными отнюдь не "из жалости". :)



его им навязали...

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что - продукт в авиации - это только то, что продается коммерческим авиакоманиям? А как же ВЕСЬ военный сектор авиапрома?? :):)

военные во всем мире не сильно отличаются от коммерческих ак. и втюхать им откровенное г, как ан148, довольно проблематично.

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

буквально недавно кстати вышла книга бывшего мо сша, там он рассказывает с каким трудом военные останавливали закупки не нужного им ф22. как производитель размазал производство по сша, чтобы закрытие выпуска дергало сенаторов всех штатов. какие истерики устраивались в прессе. и все равно военные отказались от доп закупок.

а в рф один депутат госдумы и один пожилой гендир мотосборочного завода вертят мо рф.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) А дОКАЗАТЕЛЬСТВА, что Ан-148 - якобы "откровенное г....", у Вас есть?
Если да - в студию!
Если нет - спишем Ваше высказвание на "худ. свист".
2) Г-н бывший федеральный секретарь по делам обороны ошибается. F-22A НУЖЕН (и ОЧЕНЬ нужен) Воздушным Силам Соединенных Штатов. Которые пока имеют его в явно недостаточном кол-ве.
3) Огласите фамилии пжал-ста!

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП, на 21 ед. ВС. Но почему Вы акцентируете внимание именно на коммерческих заказах?? ПМСМ, это абсолютно неверный подход!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.