Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но почему Вы акцентируете внимание именно на коммерческих заказах??
====
"Суммарный портфель заказов на семейство самолетов Ан-148 украинской и российской сборки сегодня составляет 150 единиц" - говорил нам Кива. Это все, получается, некоммерческие заказы? :-)

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут г-н Кива-старший солгал. Такого портфеля заказов (вколючая даже и заказы "некоммерческие") на Ан-148/158 просто НЕТ.

06.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
доказательство фактами - все коммерческие заказчики держутся от него на макс расстоянии. это уж не говоря о сравнении со всеми однокласниками.
***************

Конечно, когда ОАК на запрос о покупке Ан-148 предлагает по цене в 1,5 раза выше чем ЫЫО, да ещё со сроками поставки в 202Х годах, конечно заказчиков не будет. А у хохлов денег нет на разворачивание нормальной серии, а те заказы что уже есть, дают им загрузку на ближайшие 4-5 лет. вот и вся картина.

06.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда 21 борт? АК Россия - 6, от приобретения дополнительных бортов отказалась. АК Полет - 2, более не желает. АК Ангара - 3, якобы будет пополнено до 6-ти бортов. Эйр Коре - 1, за вторым не спешат почему-то. Даже если за Ангарой считать 6, то все равно больше 15 не вырисовывается. Или Вы 6 бортов 158 для Кубаны сюда же приплюсовали, которых поставлено 3 и будут ли поставляться последующие теперь под боооольшим вопросом? Тогда сходится. Если не учитывать, тот прискорбный факт, что сделки с Россией и Ангарой сильно пахнут коррупционной составляющей, Полет - придворная компания ВАСО (хотя даже это не может заставлять их расширять парк данного типа), а кубинцам и корейцам ЛА поставляются практически в подарок (от бюджета РФ, на минуточку...) и дареному коню в зубы и остальные части тела как известно не смотрят. Если это коммерческие заказчики, то я - Николай Цискаридзе и Майя Плисецкая в одном флаконе. :)

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
"доказательство фактами - все коммерческие заказчики держутся от него на макс расстоянии. это уж не говоря о сравнении со всеми однокласниками.

не какой то федеральный секретарь, а министр обороны. вы конечно лучше него знаете чего там сша нужно.

у вас рот от свиста не болит?"
1) Неправда. На Ан-148 три (пока три) коммерческих заказчика.
2) а) Учите матчасть. :) В США министры официально называются федеральными секретарями.
б) Да, я лучше его знаю, что ВС США нужно.
3) От Вашего свиста? :) С чего бы это?? :):)

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to prototype
"Россия" - 6 ед.
"Полет" - 10 ед.
"Ангара" - 5 ед.

06.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полет - 10? Тогда вопросов нет, ежели у Вас тоже в действии калькулятор имени знаменитого орангутанга Иванчина - дальше вопросов нет. Проблема только в том, что по факту Полет уже давным давно получил 2 борта и не предпринял ни единого телодвижения в сторону увеличения парка до рекомых 10 единиц. Так что с 10 Ан-148 это не на Авиапорт, а скорее на АльтернативХистори.орг. К орангутангам. :)

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Конечно, когда ОАК на запрос о покупке Ан-148

Полетовские бесплатно никто не хочет забирать.

Вот в создании этой сказочной реальности и виновато антк. В реальности в которой все ак сира мечтают о осле и только злобный оак не дает им их купить. В реальности где осел самый надежный и экономичный самолет на свете.

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько коммерческих заказов на сей пепелац?



Гончаров Сергей пишет:
ЕМНИП, на 21 ед. ВС. Но почему Вы акцентируете внимание именно на коммерческих заказах??


Если вы не заметили, кто коммунизм не наступил, а социализм кончился в 1991 году и продукт не пользующийся спросом никто выпускать не будет

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
да ещё со сроками поставки в 202Х годах, конечно заказчиков не будет.



2 штуки бесхозных уже 3 года гниют под забором ВАСО... А так да срок поставки 202хы...

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
"Полетовские бесплатно никто не хочет забирать."
А что, АК "Полет" предлагала свои Ан-148 бесплатно? "Не верю!" (с) :):)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
1) Вообще-то - продукт воплне пользуется спосом . И у коммерческих и особенно - у некоммерческих эксплуатантов.
2) "Бесхозные" Ан-148 "гниют под забором"?? :) Подробностями не поделитесь?? :):)

07.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, АК "Полет" предлагала свои Ан-148 бесплатно? "Не верю!" (с) :):)

она не может ничего предлагать, потому что не владеет этими ан148, она ими пользуется по соглашению о лизинге, за которое ак не платит ни копейки.
ликвидный продукт (руслан) у полета лизингодатель сразу отобрал. а ан148 не отбирают - потому что передать его некому.

07.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 Гончаров Сергей пишет:
1) Вообще-то - продукт воплне пользуется спосом . И у коммерческих и особенно - у некоммерческих эксплуатантов.
***************
теперь понятно, почему коммерческие эксплуатанты его не берут. Согласно Вашему же заявлению Ан-148 - военный самолёт...

2) "Бесхозные" Ан-148 "гниют под забором"?? :) Подробностями не поделитесь?? :):)
****************
Серийный 4101, первый полёт в 2010, подпирает забор на ВАСО.
Серийный 4901, первый полёт в 2011, подпирает забор на ВАСО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.