Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, простите. Серийный номер второго - 4109.

07.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2014 Посторонним В пишет:"...Вам сейчас опять притащат пресловутый бизнес-план, в котором себестоимость 15 млн., а продажная цена - 30...."

- Пардон, не 15 (Пятнадцать) а 22 (Двадцать два)....

07.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, не 15 (Пятнадцать) а 22 (Двадцать два)....
====
По факту все равно получилось 28.

07.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 Гончаров Сергей пишет:"... 1) Вообще-то - продукт вполне пользуется спросом . И у коммерческих и особенно - у некоммерческих эксплуатантов...."

- По поводу эксплуатации Ан-148 некоторое время тому назад мелькала следующая информация...:

"... заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.in.ua/blogs/15050/

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

07.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Серийный 4101, первый полёт в 2010, подпирает забор на ВАСО.
Серийный 4901, первый полёт в 2011, подпирает забор на ВАСО.
******************

самолеты переданы заказчику. Оставлены на ответ хранение на ВАСО. Разве это проблемы завода?



Kiborg пишет
Вы продолжаете путать цену реализации с себестоимостью?
Цена реализации Ан-148 по факту как раз 25 (меньше себестоимости в 28). Видимо, бизнес-план составляли "знатоки".
*********************

ну так может вы расскажите, почему себестоимость АН-148 32 мдн. у.е., а себестоимость Ил-96-400Т, 35 мдн. у.е.. Ну и соответственно как эта себестоимость высчитывается. А заодно почему себестоимость композитных элементов ЫЫО ниже чем стоимость эпоксидного клея в магазине.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
1) "теперь понятно, почему коммерческие эксплуатанты его не берут. Согласно Вашему же заявлению Ан-148 - военный самолёт..."
И военный ТОЖЕ. Машина - двойного назначения. Вещь достатчно распространенная в транспортной авиации.
2) За инфу о "подпирающих забор" - спасибо. Это для несостоявшегося контракта с Бирмой? Но разве они "бесхозные", а не приналежат ВАСО??

07.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет они принадлежат ОАК.
ВАСО делал их по заказу ОАК.
И сейчас они на хранении у ВАСО.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за уточнение. Но - ведь далеко не "бесхозные"? Что и требовалось доказать.

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Спасибо за уточнение. Но - ведь далеко не "бесхозные"? Что и требовалось доказать.



ага, не бесхозные, а никому не нужные! 3 года и никто не заинтересовался, а казалось бери не хочу, летай не хочу... Ан нет, забор их все...

07.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Иванчин Владимир пишет:
самолеты переданы заказчику. Оставлены на ответ хранение на ВАСО. Разве это проблемы завода?
************
Это проблемы самолёта, который оказался ненужным конечному заказчику, а остальным эксплуатантам впарить его не получается.

18:32 Гончаров Сергей пишет:
И военный ТОЖЕ. Машина - двойного назначения. Вещь достатчно распространенная в транспортной авиации.
*************
Не, ну так-то да. Пассажирский самолёт двойного назначения, ага. Без большого грузолюка. Для транспортной авиации. Пассажиров военных транспортировать.
Одна проблемка - при таком раскладе все ныне строящиеся паксовозы окажутся самолётами двойного назначения. Ну кроме разве что некоторых самых больших, вроде А380 и 787...

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
"3 года и никто не заинтересовался, а казалось бери не хочу, летай не хочу..."
Гончаров Сергей пишет:
А кому они нужны - с "английской"-то кабиной??



А что в боингах с айрбасами что летают в России "русская кабина"? Как там летают то?

Нет мил, человек, не нужны они никому, даже кубинцам с северной кореей, или вы думаете, что у них там тоже "русская" кабина?

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Что Ан-148 - якобы "неликвид" - ДОКАЗАТЬ можете?



два ан-148 - гниющих 3 года под забором васо? Отсутствие хоть каких то коммерческих перспектив?

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) НизачОт. У кубинцев и в КНДР - как раз "русские" кабины.
2) Ну два (хотя не "гниющих" и не "под забором") - ну и что? Заказано куда больше.
3) С чего Вы взяли, что коммерческие перспективы Ан-148 отсутствуют - непонятно. Только в 2014 г. ВАСО должно изготовить 8 ед. очередных Ан-148.

07.04.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Гончаров Сергей пишет:
> 1) НизачОт. У кубинцев и в КНДР - как раз "русские" кабины.

Да ладно! Докажите-ка.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"СЗ Антонов" англоязычные кабины для Ан-148/158 пока не делает. Если есть сомнения - сами и докажите обратное. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.