Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.04.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куба:
http://russianplanes.net/id112859

Корея:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/1/6/2203615.jpg

Гончаров Сергей, и как к вам относиться после этого?

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - на данных фото ВООБЩЕ виден формат единиц измерения на приборном оборудовании кабины?

08.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
"СЗ Антонов" англоязычные кабины для Ан-148/158 пока не делает. Если есть сомнения - сами и докажите обратное. :)

Ну-у-у, Сергей... Это же элементарно. Первая же ссылка в Яндексе на запрос "кубана англоязычная кабина":
Специально для Cubana на Ан-158 была установлена англоязычная кабина и пассажирский салон в одноклассной компоновке на 97 кресел с двумя туалетами, а также увеличен посадочный вес. http://www.ato.ru/content/cubana-de-aviacion-dovolna-ukrainskim-samoletom

08.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, англоязычная кабина Ан-148/158 сертифицирована EASA

08.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:20 Антипов Владимир пишет:
Кроме того, англоязычная кабина Ан-148/158 сертифицирована EASA

А это как так, самолет не имеет сертификата EASA, а "англоязычная кабина Ан-148/158 сертифицирована EASA"?

08.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Это проблемы самолёта, который оказался ненужным конечному заказчику, а остальным эксплуатантам впарить его не получается.
**********************

Слабо продать кому-нибудь форд фокус, по цене мерседеса геленвагена? А ОАКа именно это и пытается сделать. Логично что их ни кто не хочет брать, я бы тоже не стал брать.


08.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самый цимес в этой сказке что про нее кроме Иванчина никто не знает. из Полета бесплатно забрать никто не желает.

08.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Слабо продать кому-нибудь форд фокус, по цене мерседеса геленвагена?



Иванчин как бы две вещи:
1. Это даже не форд фокус, а запорожец
2. Для разнообразия почему бы вам не привести ту самую цена мерседеса которую как вы говорите ломит ОАК? Пруф как теперь модно говорить.

08.04.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр,
Любой самолет, как минимум, относится к продукции двойного назначения. Спросите у таможенников или брокеров зачем нужны специальные "маркеры" в контрактах или иных подобных бумагах насчет "гражданской авиации" и т.п.

2 Гончаров,
Не гоните лажу. На Кубе самолеты с английской кабиной. В Корее - тоже.

08.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пока тут как-то всё больше "в политику" на ветке понесло...
...потом - в непонятки, насчет того, какая там кабина у корейских, кубинских и "бирманских" Ан-148/-158 - вестимо "аглицкая"... потому-то, в частности, парочку последних ДО СИХ пор никак пристроить не могут... впрочем, есть и ишшо причины...

...немножко "улыбнуло" упоминание про EASA - никаких сертификаций ни Ан-148, ни евонные составляющие типа Д-436-148 али АИ-450МС... не то что не проходили, но на оные ДАЖЕ не заявлялись... только родной для "Антонова" АР МАК "в помощь"... и никто более...

...насчет же перспектив поставок сих лайнеров - могу только напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2858.html#p286309
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2874.html#p287892
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2875.html#p287950
...впрочем, по воронежским есть уточнение - насчет двух бортов для ФСБ:
http://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?regNumber=0373100064614000001
...конкретно - по срокам поставки... оба - в 2015-м, а не так, как я предполагал, в 2015-м и 2016-м...

...ну и добавить единственное новое, что "нарисовалось" к киевским перспективам... по второму, понимаешь, "траншу" из трех "кубинских" Ан-158, правда - из российско-панамского контракта на 6шт, подписанного ишшо в 2010-м...
Дык вот - "нарисовался" только один Ан-148 04-02... ну, бывший 2-й "корейский", который скорее всего пойдет таки на Кубу, но в VIP-версии... впрочем, контракт ишшо не подписан...

А вот будет ли 3-й "транш" из ишшо 6-ти Ан-158 на Кубу - большой вопрос... скорее всего - заместо непредсказуемых (по срокам и, увы, качеству) киевских лайнеров... сие будут воронежские Ан-148, два первых из коих, как самые умные догадались... бывшие "мьянмы"... других "возможностев" в производственной программе ВАСО на 2014-й, увы - пока никак:
http://www.abireg.ru/print/n_37652.html

...ну и пока уточню-ка реестр - прошлый-то раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2911.html#p299741

...сетовал на скудность с фото... что ж - вона, воронежский Ан-148 бортовой 61722, взлетевший 19-го марта:


...и киевский Ан-158 бортовой CU-T1714, взлетевший 4-го апреля, через полмесяца опосля передачи на ЛИС:


...эвона:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 7экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 61722, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 22экз.

Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 28экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

08.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:08 Иванчин Владимир пишет:
Слабо продать кому-нибудь форд фокус, по цене мерседеса геленвагена? А ОАКа именно это и пытается сделать. Логично что их ни кто не хочет брать, я бы тоже не стал брать.
**************
Угу. Правда написанное Вами означает, что Ан-148, предлагаемый по цене "геленвагена", по потребительским свойствам тянет только на "форд фокус" ;-)

10:04 Jumbo пишет:
Любой самолет, как минимум, относится к продукции двойного назначения.
*************
Вот только делает ли это пассажирские варианты Ан-148 военными или хотя-бы военно-транспортными?

08.04.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

10:04 Jumbo пишет:
Любой самолет, как минимум, относится к продукции двойного назначения.
*************
Вот только делает ли это пассажирские варианты Ан-148 военными или хотя-бы военно-транспортными?
=====
Чикагская конвенция гласит что достаточно целей использования.

08.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, в "России" Ан-148 летают успешно...:

"...По итогам первого квартала 2014 года ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", продемонстрировало существенный рост производственных показателей...

....Пассажиропоток компании вырос на четверть: по сравнению с аналогичным периодом 2013 года он составил 898 244 человека (+25,2%). При этом наибольшая динамика отмечается на внутренних линиях: количество пассажиров, перевезенных в города РФ, увеличилось на рекордные 42,6%...."
http://www.aex.ru/news/2014/4/8/119057/

08.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мудрено что у России показатели растут, после перехода на аирбасы.

08.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
Не мудрено что у России показатели растут, после перехода на аирбасы.
******************

А помниться кто-то тут визжал про то что а/к "Россия" демонстрирует самые слабые показатели в России среди всех крупнейших компаний...


P.S. Да и Ан-148 работают как пчелки, а не подпирают нанозабор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.