Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .АК РОССИЯ хотела взять эти борта, даже группа специалистов ездила на приемку, но не смогли договориться с ифк

Что не удивительно, так как ифк не имеет к ним никакого отношения. Вы товарищ свой инсайд похоже на ходу выдумываете.

08.04.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, прошло уже полгода после высокогорных испытаний Ан-158. Интересно, получил ли он уже дополнения к сертификату?

08.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Жигули" то же продавались лучше чем Фокусы, Королы, а уж тем более Геленвагены...
====
При отсутствии конкуренции.

два Ан-148, про которые вы упорно вспоминаете, переданы заказчику (ОАКе), а дальше проблемы заказчика
====
Неумелый "выкрутас" с попыткой подмены понятий. Иванчин, предъявите хоть один документ в поставке готового борта, в котором ОАК проходит как заказчик.

08.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"предъявите" - это я погорячился. Назовите хотя бы.

08.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...могли бы и сами найти, скажем - сие:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949982095415
...процитировать..?

Пожалуйста - "цытата" от 21.11.2011-го:
"...Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого иностранного заказчика. Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет покупателей на уже построенные лайнеры.
___Контракт на поставку двух пассажирских самолетов Ан-148 с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией на английском языке для Министерства обороны Мьянмы был подписан еще в 2009 году. Это был первый контракт на поставку лайнера, подписанный ОАК и реализованный без использования лизинговых схем. До этого маркетингом самолета занималась лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Поставки самолетов в Мьянму планировалось начать в 2010 году. Однако правительство этой азиатской страны не внесло первый платеж за самолеты, уверяет источник РБК daily, знакомый с ходом сделки.
___Официальный представитель ОАК отмечает, что сейчас «ведутся переговоры с потенциальными заказчиками по поставке двух лайнеров с англоязычной кабиной». По его словам, один самолет уже собран, другой находится в высокой степени готовности. Проблемы могли возникнуть и из-за катастрофы Ан-148 в марте этого года..." - конец цитаты...

Таперича, надеюсь, сомнениев нет..?

08.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 leutenant пишет:Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет покупателей на уже построенные лайнеры.

Ну так заказчик Мьянма, но ни как ни ОАК, которая в роли продавца.

08.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом оак выступает в роли продавца всех ан148 построенных на васо. это конечно очень неожиданно.

08.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...

...насчет чего там сертифицировано, легко узнать на сайте МАКа:
http://www.mak.ru

...впрочем, касательно Ан-148, евонных движков и ВСУ я разбор делал в конце прошлогодней осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2828.html#p281060

...с той поры новых Главный изменений и, соответственно, дополнений к СТ у Ан-148 не появилось... а вот у движков и ВСУ - появилось... и связанное именно с расширением ограничения по высоте аэродрома:
"...19.02.2014
...6. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Расширение диапазона высотно-климатических условий при запуске и работе на земле от 2200м до 4100м.
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д09 от 11.02.2014...
18.03.2014
3. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции двигателя Д-436-148 - Расширение ожидаемых условий эксплуатации по обеспечению запуска и работы на земле модели двигателя Д-436-148 на аэродромах до Н≤4100м над уровнем моря.
___Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ194-АМД/Д08 от 28.02.2014..." - конец цитаты...

Стало быть - и "за лайнер" ждать недолго...

09.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
"предъявите" - это я погорячился. Назовите хотя бы.
******************

вполне себе официальный документ. называется годовой отчет ВАСО, если быть точнее то пояснительная записка, по моему к 2012 году.

Kiborg пишет
При отсутствии конкуренции.
********************

почитайте статистику, и не позорьтесь.


nvp850 пишет
Ну так заказчик Мьянма, но ни как ни ОАК, которая в роли продавца.
******************

для ВАСО заказчик именно ОАК.

09.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2014 leutenant пишет:"...насчет чего там сертифицировано, легко узнать на сайте МАКа:
http://www.mak.ru..."

- Говорят, по просторам нашей необъятной Родины ползают непроверенные слухи о том, что МАК может стать НАК-ом...

09.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, спасибо за наводку на отчет.
По поводу терминологии применительно к ВАСО был не прав. Заказчиком ВАСО называет ОАК/ИФ, а конечного пользователя - эксплуатантом.

Но в этом отчете есть шикарная фраза (стр. 15):
"В отчетном году не были поставлены изготовленные в 2011 году два самолета с англоязычной кабиной из-за отсутствия контракта с эксплуатантами."

09.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:37 Kiborg пишет:"....По поводу терминологии применительно к ВАСО был не прав. Заказчиком ВАСО называет ОАК/ИФ, а конечного пользователя - эксплуатантом.

Но в этом отчете есть шикарная фраза (стр. 15):
"В отчетном году не были поставлены изготовленные в 2011 году два самолета с англоязычной кабиной из-за отсутствия контракта с эксплуатантами."..."

- В отчётах ГСС, по-аналогии с отчётом ВАСО, на каждой странице должна быть фраза:
"... В отчетном году не были заключены контракты на изготовление 100/30/10 самолетов с англоязычной кабиной из-за скоропостижного банкротства Заказчика..."

Гы-гы-гы...

09.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Говорят, по просторам нашей необъятной Родины ползают непроверенные слухи о том, что МАК может стать НАК-ом...

это было бы прекрасно. может перестали бы сертифицировать рекордными темпами киевский неликвид разваливающийся в полете.

09.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
самолеты переданы заказчику. Оставлены на ответ хранение на ВАСО. Разве это проблемы завода?

ВАСО в отчете за 2012 год пишет:
"В отчетном году не были поставлены изготовленные в 2011 году два самолета с англоязычной кабиной из-за отсутствия контракта с эксплуатантами."

Упражняться в словесной эквилибристике будем?

09.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Иванчин Владимир пишет:
для ВАСО заказчик именно ОАК.
*************
Правда ОАК не является эксплуатантом, а значит в плане востребованности Ан-148 наличие этого "заказчика" ничего не меняет - как подпирали забор на ВАСО, так и подпирают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.