Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Пётр пишет
Правда ОАК не является эксплуатантом, а значит в плане востребованности Ан-148 наличие этого "заказчика" ничего не меняет - как подпирали забор на ВАСО, так и подпирают.
*******************
если вы купили себе машину, и не хотите её никому продавать, это говорит о том что машина плохая?
если вы купили себе машину, и не хотите её никому продавать, это говорит о том что машина плохая?
====
Иванчин снова о машинах.
Так вот, в этой аналогии машину купил не конечный пользователь, а салон.
А еще точнее, салоны не покупают, а берут на реализацию (в собственности салона ее нет).
Таким образом, машина числится на балансе производителя и портит его отчетность. Салону не жарко и не холодно. Не сумев продать, он просто вернул ее производителю.
17:40 Иванчин Владимир пишет:
если вы купили себе машину, и не хотите её никому продавать, это говорит о том что машина плохая?
***********
А нахрена покупать машину, если у тебя (ОАК) нет прав на её эксплуатацию?
18:31 Пётр пишет:А нахрена покупать машину, если у тебя (ОАК) нет прав на её эксплуатацию?
Я что-то не совсем понимаю суть дискуссии. ВАСО входит в ОАК, который финансирует ВАСО. Не вижу большой разницы в том, у кого из них эксплуатант не взял ВС.
07:50 MAX_T пишет:"... Может пора признать, что ослик сдох..."
- Ослик ещё простудится и немного покашляет на кое-чьих похоронах...гы-гы...:
"... Вчера Министр промышленности и торговли Денис Мантуров доложил Президенту Владимиру Путину, что в области промышленно-технического сотрудничества у России с Украиной контрактов примерно на $15 млрд и обязательства сторон выполняются без сбоев. Президент Путин попросил Мантурова и в дальнейшем придерживаться договорных обязательств по этим контрактам...."
- Ой, отстала ссылка...
Досылаю:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/10/2015/
а тем временем:
Сегодня на ВАСО из аэропорта Воронежа перегнали первый из двух Ан-148 "Полета". второй на днях перелетит. История закончилась. Куда дальше борта пойдут - пока не известно.
ну че громодяне делайте ваши ставки...
".... Для нас это очень важно. Многие заколебались, особенно в последнее время, но учитывая, что это очень эффективное сотрудничество – оно дает эффект для обеих сторон. Это очень полезное сотрудничество и для российской, и для украинской стороны. При этом сотрудничестве мы не теряем рабочие места в России, а, наоборот, их приобретаем.
Техника, которая совместно нами создается, находит очень высокую оценку. Я имею в виду самолеты Ан-148, Ан-158. У них налет такой, как у магистральных самолетов...."
http://www.aex.ru/news/
Забавно, что апологеты идеи убыточной сборки украинских кукушат в России, на деньги российских налогоплательщиков для добровольно-принудительной передачи российским же бюджетным заказчикам (мьянма и КНДР не в счет) в ущерб развитию российских же проектов, всегда яросно бились за весьма сомнительный уже тогда аргумент: "А введет Запад санкции против России - как тогда? А мы, братья-навек уж точно не подведем!".
ну, вот, собственно говоря и дождались санкций:
"Заявления о продлении Украиной поставки в РФ продукции военного и двойного назначения не соответствуют действительности, Укроборонпром временно приостановил все отгрузки продукции в эту страну, заявил в пятницу, 11 апреля, и.о. генерального директора концерна Юрий Терещенко.
По словам Терещенко, мораторий на поставки в РФ продукции военного и двойного назначения является "сознательным решением украинского государства в условиях существующего состояния двусторонних отношений" (с) http://korrespondent.net/ukraine/...
а вот российско-французские двигатели для "суперджета", равно как и прочие западные комплектующие, поди ж ты, продолжают исправно поступать.
Повторюсь еще раз: сейчас важно не просто с минимальным ущербом вылезти из "российско-украинского сотрудничества" в области авиации и оборонки, но и показательно наказать согласно уголовному кодексу всех лоббистов и коррупционеров, причастных к сборке в России Ан-140/148 и трате народных денег на Ан-70.
повторю 3ех дневную новость:
Сегодня на ВАСО из аэропорта Воронежа перегнали первый из двух Ан-148 "Полета". второй на днях перелетит. История закончилась. Куда дальше борта пойдут - пока не известно.
Сразу два, да с с русской кабиной и маленьким пробегом по России. Прямо щаз приходи забирай. Очень хочется увидеть ту очередь заказчиков о которой нам столько говорят...
Кива - всё. Правительство Украины освободило от выполнения обязанностей главы правления Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрия Киву.
http://obkom.net.ua/news/2014-04-13/1850.shtml
Задача ГСС пристроить самолёты первой серии, а с остальным там всё нормально, на несколько лет вперёд всё расписано. в отличие от АНэТэКэ
Кива - всё. Правительство Украины освободило от выполнения обязанностей главы правления Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрия Киву.
http://obkom.net.ua/news/2014-04-13/1850.shtml
грабь награбленное, торопится Юлькина яйцеголовая шайка-лейка подмять под себя все что еще не успели до конца разворовать
Полет летает на СааБ-340, летают как пчелки, по 3-4 рейса в день. 50 мест, внимание.
Сравнение с 148 должно было быть показательным :-)
Хотел написать в профильную ветку, но её... закрыли!
Дегунцов Олег пишет:
Кива - всё. Правительство Украины освободило от выполнения обязанностей главы правления Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрия Киву.
http://obkom.net.ua/news/2014-04-13/1850.shtml
Не помогло выдающемуся украинскому авиаконструктору, герою Украины, действительному члену украинской академии наук, лауреату... и пр., и пр. даже скропостижное окончание госиспытаний Ан-70!
А уж он так старался, так старался!.. http://vz.ru/society/2014/4/11/681689.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.