Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Фактически, этим ограничиваются все Ваши аргументы...
====
То есть ваша сознание не способна принять реальность, которая вопит о разнице ресурсов 148 и 436? Тем хуже для реальности? :-)

18.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


".... из аэропорта Благовещенска в Москву вылетел самолет Ан-148-100ЕМ МЧС России с тремя пострадавшими при тушении пала в Завитинском районе Амурской области..."
http://www.aex.ru/news/2014/4/18/119548/

21.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...спецборт МЧС России Ан-148, оборудованный медицинским модулем, вылетит из Москвы в Симферополь за новорожденным ребенком, которому необходима специализированная медицинская помощь..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/21/284533.html

24.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и еще немного про Ан-148:
"К тому же у нас есть ряд интересных машин для «Аэрофлота» — тот же Ан-148. Но мы не можем брать машину, которая несерийного производства. Мы должны получать машину, чтобы цена и качество соответствовали мировому стандарту. Мы купили шесть машин для «России». Довели их до ума, что, кстати, тоже было очень сложно, хотя никто и нигде не истерил. А доводка машин была ничуть не лучше, чем SSJ 100. Выпускали в рейс самолет сразу семь инженеров, потому что с машиной все время что-то происходило. Сейчас она очень прилично летает. Но ту цену, которую нам сейчас предлагают за машину, мы не можем себе позволить. Ан-148 нельзя сравнивать с Boeing или Airbus. Из-за предлагаемых цен даже на запчасти мы приостановили развитие контракта."
http://www.kommersant.ru/doc/2459209

24.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваша цитата как раз подтверждает то, о чем говорят на этом форуме уже лет так несколько. ОАК делает все, чтоб угробить Ан-148.

24.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Иванчин Владимир пишет:
Ваша цитата как раз подтверждает то, о чем говорят на этом форуме уже лет так несколько. ОАК делает все, чтоб угробить Ан-148.
*************
Ага. Организует их поставку в госструктуры РФ и экспорт в страны третьего мира. Ну просто убийцы!

24.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписание соглашения об общем авиационном пространстве между Украиной и странами Евросоюза ожидается 5 июня 2014 г. во время заседания Совета министров ЕС. Об этом сегодня во время брифинга в Кабинете министров Украины рассказал министр инфраструктуры Максим Бурбак, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

Теперь никакой ОАК не помешает продавать Ан-148 в ЕС. Ждем взрывных продаж!

25.04.2014 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы купили 6 машин для России ... Насмешил, он покупал...

25.04.2014 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие Антонов направило Министерству обороны Украины письмо с предложением передать в использование Вооруженным силам Украины три транспортных самолета: Ан-12, Ан-26 и Ан-32П с целью повышения мобильности выполнения задач, которые стоят сегодня перед Вооруженными силами Украины, передает в пятницу, 25 апреля, УНИАН со ссылкой на источник в Минобороны.
Письмо с соответствующим предложением было направлено первому заместителю министра обороны Украины Богдану Буце.
Решение ГП Антонов передать транспортные самолеты, находящиеся на балансе предприятия, украинским военным вызвано той непростой ситуацией, в которой оказалась Украина и украинские Вооруженные Силы. Указанные самолеты были в оперативном порядке восстановлены и подготовлены для эксплуатации силами ГП Антонов.
«ГП Антонов готово всеми силами поддержать украинскую армию для защиты границ и территориальной целостности государства. Это наш долг, и это не обсуждается», - прокомментировал президент, генеральный конструктор Дмитрий Кива инициативу «антоновцев».

http://korrespondent.net/ukraine/...

25.04.2014 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие Антонов направило Министерству обороны Украины письмо с предложением передать в использование Вооруженным силам Украины три транспортных самолета: Ан-12, Ан-26 и Ан-32П с целью повышения мобильности выполнения задач, которые стоят сегодня перед Вооруженными силами Украины, передает в пятницу, 25 апреля, УНИАН со ссылкой на источник в Минобороны.
Письмо с соответствующим предложением было направлено первому заместителю министра обороны Украины Богдану Буце.
Решение ГП Антонов передать транспортные самолеты, находящиеся на балансе предприятия, украинским военным вызвано той непростой ситуацией, в которой оказалась Украина и украинские Вооруженные Силы. Указанные самолеты были в оперативном порядке восстановлены и подготовлены для эксплуатации силами ГП Антонов.
«ГП Антонов готово всеми силами поддержать украинскую армию для защиты границ и территориальной целостности государства. Это наш долг, и это не обсуждается», - прокомментировал президент, генеральный конструктор Дмитрий Кива инициативу «антоновцев».

http://korrespondent.net/ukraine/...

25.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:07 MAX_T пишет:"...да-да, аж 3 штуки стоят под забором... И 4ый под забор встанет скоро..."

- И два из трёх, самое интересное, принадлежат конторе, под названием ОАК....

- Как интересно то сразу становится ...

25.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАК КИВУ УДАЛИЛИ или нет

25.04.2014 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мьямовские забирает ФСБ , Полетовские Ангара!!!

25.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 Иванчин Владимир пишет:
И много ли самолетов поставила ОАК в страны третьего мира?
***********
Все, которые смогли продать за гараницу вообще?

А в госструктуры он поступает не благодаря, а вопреки...
***************
Ага. Покупка Ан-148 госструктурами - это самодеятельность ;-)

15:48 AH148 пишет:
Мьямовские забирает ФСБ , Полетовские Ангара!!!
**************
А ГП Антонов передаёт свои в войска даром, для борьбы с единственной страной, в которой Ан-148 остались в коммерческой эксплуатации...

25.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Иванчин Владимир пишет:
Поэтому, я так понимаю, вы сможете в очередной раз подтвердить что вы не звездобол, и назвать, в какие страны третьего мира ОАК поставило самолеты типа Ан-148?
**************
На сегодня за границу поставлен 1 (один) Ан-148 - в Северную Корею (не третий мир, часом?). В поставке приняло участие ВАСО, которое вроде как входит в ОАК. Разве нет?
Ну а поставка на Кубу Ан-158:
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/778-an-158-cuba-04-2013
и вовсе на 100% заслуга некой компании ИФК, которая вроде как входит в ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55
Самое время Иванчин Владимир и Вам блеснуть эрудицией, показав Ан-148, поставленные "в обход" ИФК ;-)

И вообще, какие ещё самолеты, ну кроме ЫЫО, ОАК поставило за пределы РФ.
******************
Изучайте:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_5.html
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_2.html
Кстати, а что это за самолёт - ЫЫО?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.