Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Как, и он тоже хотел? :-)
Иванчин, рассказы про 35млн. у.е. оставьте для желтой прессы. Продажная цена не доходит даже до 28ми.
*****************

читайте и изучайте...
http://grozny-avia.ru/tenders/

это так, носом вас потыкать.


Пётр пишет
На сегодня за границу поставлен 1 (один) Ан-148 - в Северную Корею (не третий мир, часом?). В поставке приняло участие ВАСО, которое вроде как входит в ОАК. Разве нет?
Ну а поставка на Кубу Ан-158:
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/778-an-158-cuba-04-2013
и вовсе на 100% заслуга некой компании ИФК, которая вроде как входит в ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55
Самое время Иванчин Владимир и Вам блеснуть эрудицией, показав Ан-148, поставленные "в обход" ИФК ;-)
************************

О да, т.е. поставки АН-148 собранного на украине, это заслуга оаки... не, ну для манагеров, которым приходится отчитываться и показывать бурную деятельность, наверное сойдет. Но вот заслуги, а уж тем более работы оаки в этом не видать. Да и сдается мне, что если бюы не оака, то намного больше бы Ан-148 и Ту-204 летало в мире...

Самое время Иванчин Владимир и Вам блеснуть эрудицией, показав Ан-148, поставленные "в обход" ИФК ;-
******************

тот самый, в корею. Построенный на украине, и поставленный через кого?
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html

25.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может, в связи с экономическим кризисом, у людей работы навалилось и,в отличии от вас, они не могут на форуме сидеть постоянно.
====
"Я крымчанка, дочь офицера..."

тот самый, в корею. Построенный на украине, и поставленный через кого?
====
24 июля 2013 года кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion» передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing»
http://ifc-leasing.com/ru/news/news_133.html

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
тот самый, в корею. Построенный на украине, и поставленный через кого?
====
24 июля 2013 года кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion» передан второй региональный самолет Ан-158.
***************************

Вот так, Ан-148 превратился в Ан-158, а «Cubana de Aviacion» стала Корейской авиакомпанией... Киборг, вы не журналист случайно?

25.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Иванчин Владимир пишет:Да и сдается мне, что если бюы не оака, то намного больше бы Ан-148 и Ту-204 летало в мире...

Да неправильно Вам сдается. МАП возглавил ОАК в 2011г., а до этого Ан тащили за уши совсем другие люди. И что?

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет
Да неправильно Вам сдается. МАП возглавил ОАК в 2011г., а до этого Ан тащили за уши совсем другие люди. И что?
***********************

а теперь вспомним когда государство начало большие денежные вливания в авиапром. На выходе получили развитие Ту-204, в том числе увеличение производства и стабильность с ППО. Дальнейшие модернизацию (Ту-204СМ), развитие программы АН-148, развитие производства на ВАСО, и тут вдруг всем пришел пи... кукушенок. Ну и напоследок добили объединением всех под аэрофлотом...

25.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Иванчин Владимир пишет:Дальнейшие модернизацию (Ту-204СМ), развитие программы АН-148, развитие производства на ВАСО, и тут вдруг всем пришел пи... кукушенок. Ну и напоследок добили объединением всех под аэрофлотом...

О как, а когда начали выпускать Ту, НЯП тогда и ОАК не было. Может быть Вы четче сформулируете свои претензии. Судя по Вашим постам три варианта, как в ГИБДД:
1. Правительство.
2. ОАК.
3. Погосян.
Ваш ответ?

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Праивтельство, ОАК, Погосян? Что-то делает, или виновны? Если виновны, то на мой взгляд Погосян, т.к. именно с его приходом "умерли" программы Ту-204 и Ан-148, а так же не было сделано ничего иного, кроме вливания бешеных денег в ССЖ, в ущерб всему остальному авиапрому.

25.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Иванчин Владимир пишет:Если виновны, то на мой взгляд Погосян, т.к. именно с его приходом "умерли" программы Ту-204 и Ан-148, а так же не было сделано ничего иного, кроме вливания бешеных денег в ССЖ, в ущерб всему остальному авиапрому.

Предположим... А АНТК и украинское правительство Вы вообще не рассматриваете?

26.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Иванчин Владимир пишет:АНТК за свой счет создало и испытало данный самолет. Далее, опять таки за свой счет, начало развивать программу производства. Про убогих плохо говорить не хорошо...

Ну а на чьи деньги он должен был создаваться? НЯЗ АНТК в ОАК не входит. И какие претензии к ОАК, если "На сколько денег хватает с той скоростью и делают. А правительство украины..."? Если Украина желает оставаться в числе ведущих авиастроительных стран, то должны соответствовать всей мощью государства. Если украинскому правительству не интересен собственный авиапром, то не надо валить на соседа, тем более в конкурирующих нишах. "Я так думаю" (с).

26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну а на чьи деньги он должен был создаваться? НЯЗ АНТК в ОАК не входит. И какие претензии к ОАК, если "На сколько денег хватает с той скоростью и делают. А правительство украины..."?
****************

А ВАСО тоже в ОАК не входит?

26.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Иванчин Владимир пишет:А ВАСО тоже в ОАК не входит?

Входит, а что это меняет? По лицензии слесарят для госструктур по 6 бортов в год. Не стал Ан-148 бестселлером.

26.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Входит, а что это меняет? По лицензии слесарят для госструктур по 6 бортов в год. Не стал Ан-148 бестселлером.
*********************

При этом на запросы о возможности поставок для коммерческих компаний, предлагают по цене в два раза выше чем ыыо, со сроками поставки лет через 8-10. Та же самая фигня с Ту-204СМ. Всех потенциальных заказчиков распугали, и разогнали... Замечательный менеджмент...

26.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Иванчин Владимир пишет:При этом на запросы о возможности поставок для коммерческих компаний, предлагают по цене в два раза выше чем ыыо, со сроками поставки лет через 8-10. Та же самая фигня с Ту-204СМ. Всех потенциальных заказчиков распугали, и разогнали... Замечательный менеджмент...

Неубедительно. Имеется возможность купить "бестселлер" в Киеве и Воронеже. Почему же в Киеве нет очереди из покупателей? Мало того украинские АК отказались от их эксплуатации, покупают бразилов. Погосян вмноват?

26.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас определённо заклинило на теме
148 всё закончилась серия
обсуждать больше нечего

26.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> , т.к. именно с его приходом "умерли" программы Ту-204 и Ан-148,


В слезах просто. Те раньше они живые были.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.