Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 andrey_che пишет:
..... потребность рынка в региональных реактивных самолетах нового поколения семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более чем 130 самолетов...."
************
Я так понимаю, что скромная просьба озвучить имена заказчиков 130 "самолётов семейства" снова останется без ответа?

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

открываем бизнесс план развития Ан-148 и читаем... заодно сморим сколько просрали полимеров, т.е. заказчиков :)

05.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 Иванчин Владимир пишет:
открываем бизнесс план развития Ан-148 и читаем... заодно сморим сколько просрали полимеров, т.е. заказчиков :)
***************
Подождите, Иванчин Владимир. Наш прозападенский прокиевский товарищ andrey_che в приведённой цитате утверждает, что "Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более чем 130 самолетов...." Оценивается, а не "оценивался". И именно "портфель заказов" а мрии из "бизнесс плана развития Ан-148". Так что с названиями заказчиков?

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а во сколько оценивается портфель заказов на прозападный ыыо? И что значит оценивается, а не оценивался? Как ранее оценивался в "более 130 самолетов", так и сейчас "оценивается в более 130 самолетов", там же не сказано "заклчюено контрактов", всего лишь "оценивается". Учите русский, лжец и балабол петя, а то у вас все больше и больше проблем с понятие написанного. Или у вас, в Киеве, али вашингтоне, все нормальные переводчики уехали?

05.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оценка портфеля заказов конечно довольно шизофреничная формулировка. Если это заказы, то какая оценка? Если все таки оценка рынка, то причем тут портфель заказов?

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
Оценка портфеля заказов конечно довольно шизофреничная формулировка. Если это заказы, то какая оценка? Если все таки оценка рынка, то причем тут портфель заказов?
*********************

теперь перенесем вашу фразу на ГыСыСы. Как там они говорили? "Оцениваем рынок ССЖ в более чем 300 машин", вроде же так? или даже больше? О, точно, больше...

http://www.sdelanounas.ru/blogs/24046/
– Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов.


http://www.ato.ru/content/postavki-ssj-100-v-rossii-i-za-rubezhom
По оценке ОАК, благодаря росту объема пассажирских авиаперевозок, в первую очередь на региональных маршрутах, потребность Китая в самолетах вместимостью 60–120 кресел до 2031 г. составит около 700 ВС, а перспективные российские самолеты в данном сегменте займут до 8% рынка, т. е. у китайских перевозчиков появится около 60 российских машин. Индийский рынок региональных самолетов оценивается в 50–70 самолетов.



так что, будем требовать контракты на 800 машин? Или скажем что в ГыСыСы используют "шизофреничную формулировку"? Да и в чем разница, принципиальная ,между фразами:
"Мы оцениваем рынок нашего самолета в 160-180 машин"
или
"Мы оцениваем потенциальный портфель заказов нашщего самолета в 160-180 машин"

P.S. или все таки у вас и правда все переводчики, Русские, которые понимали все обороты Русского языка, уволились?

P.P.S. Это я ещё не прошу в голландской статье показать слово "серьезно"

P.P.P.S. а уж тем более в первоисточнике найти это слово...


05.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Иванчин Владимир пишет:
Так а во сколько оценивается портфель заказов на прозападный ыыо?
************
А что такое ыыо?

И что значит оценивается, а не оценивался? Как ранее оценивался в "более 130 самолетов", так и сейчас "оценивается в более 130 самолетов", там же не сказано "заклчюено контрактов", всего лишь "оценивается".
****************
17:13 Иванчин Владимир пишет:
открываем бизнесс план развития Ан-148 и читаем... заодно сморим сколько просрали полимеров, т.е. заказчиков :)
***********
Бррр... Заказчиков "просрали", а "портфель заказов" "Как ранее оценивался в "более 130 самолетов", так и сейчас "оценивается в более 130 самолетов""
Впррочем, если заказчиков называть "полимерами" то результаты продаж не кажутся удивительными.

Учите русский, лжец и балабол петя, а то у вас все больше и больше проблем с понятие написанного. Или у вас, в Киеве, али вашингтоне, все нормальные переводчики уехали?
**************
А вот хорошая идея, кстати, про "учите русский". Берём рекомый бизнес-план и открываем на 122 (по абсолютной нумерации) странице. Ну, там где п.6.4. И смотрим, какую судьбу уготовили создатели сего документа Ил-96. Что Вы там говорили про Киев и Вашингтон (кстати, Иванчин Владимир, названия столиц в русском языке пишутся с заглавной буквы)?

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот хорошая идея, кстати, про "учите русский". Берём рекомый бизнес-план и открываем на 122 (по абсолютной нумерации) странице. Ну, там где п.6.4. И смотрим, какую судьбу уготовили создатели сего документа Ил-96.
***********************

Они сильно ошиблись?


Пётр пишет
Что Вы там говорили про Киев и Вашингтон (кстати, Иванчин Владимир, названия столиц в русском языке пишутся с заглавной буквы)?
*************************

повторяю, у вас, в Киеве и вашингтоне, все Русские переводчики разбежались однако, раз до вас ещё и с первого раза не дошло. А насчет заглавной и маленькой буквы, пишу так, как заслужили. Киев для меня "Мать городов Русских", а вашингтон, столица соединенных штатов гомосятины...

05.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Иванчин Владимир пишет:
Они сильно ошиблись?
**************
Бррр... Опять тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали? Анижеребёнки? Вы уж как-то определитесь, верить этому документу или нет.

повторяю, у вас, в Киеве и вашингтоне, все Русские переводчики разбежались однако, раз до вас ещё и с первого раза не дошло. А насчет заглавной и маленькой буквы, пишу так, как заслужили. Киев для меня "Мать городов Русских", а вашингтон, столица соединенных штатов гомосятины...
***********
Иванчин Владимир, вроде бы и названия государств в русском языке пишутся с большой буквы? Ну а что до ситуации в Киеве и Вашингтоне - то тут Вам, наверное виднее ;-)

05.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь перенесем вашу фразу на ГыСыСы. Как там они говорили? "Оцениваем рынок ССЖ в более чем 300 машин", вроде же так? или даже больше? О, точно, больше...




Рынок оценивать нормально. А антоновская оценка портфеля заказов пахнет махровым непониманием терминологии.

05.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Бррр... Опять тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали? Анижеребёнки? Вы уж как-то определитесь, верить этому документу или нет.
**********************

черт, я все время забываю что вы это анижеребёнки, и вам надо все разжевывать. Или все таки у вас Русские переводчики уволились?


m2 пишет
Рынок оценивать нормально. А антоновская оценка портфеля заказов пахнет махровым непониманием терминологии.
*******************

вот точнго, в госдепе уволились все Русские переводчики, и теперь "дочери Русских офицеров" ни как не могут понять, что же эти Русские пытаются сказать.

05.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, в оригинале вукраинские супер авиа профессионалы написали следущее "Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более чем 130 самолетов".

это абсолютно непрофессиональная формулировка. более того, это сказано не вполне по русски. человек или плохо в школе учился или русский у него не родной. портфель заказов или есть или его нет. его нельзя оценивать.

05.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Портфель заказов" надо "оценивать" (кстати, кем он "оценивается" и на каком основании?) только тогда, когда производитель скрывают точные данные о нем.
А производитель скрывает данные о "портфеле заказов" на коммерческий самолет только тогда, когда их нет или до неприличия мало.

ну а мрии насчет Ан-1х8 пора уже, пора уважаемые украинцы, аккуратненько губками так назад закатывать и потом получившуюся трубочку во вполне известное место (евроинтегрированное донельзя) определять себе.

07.05.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 апреля на ГП «АНТОНОВ» состоялась церемония передачи заказчику очередного регионального реактивного самолета Ан−158, построенного на серийном заводе «АНТОНОВ» для авиакомпании «Cubana de Aviacion». В своем приветственном обращении вице−Президент – директор Серийного завода «АНТОНОВ» Н.С.Подгребельный отметил: «Сегодня мы передаем четвертый самолет Ан−158 кубинскому эксплуатанту. До конца года мы планируем поставить еще две таких машины, а также самолет Ан−148 в VIP−комплектации. Таким образом, мы делаем очередной шаг к наращиванию серийного производства этих самолетов в Украине. Много знаний, умений конструкторов, ученых, мастеров и рабочих вложены в этот Ан−158, который уже стремится в небо и буквально через несколько часов улетит в Гавану». Н.С.Подгребельный вручил символический ключ от самолета пилоту авиакомпании «Cubana de Aviacion» Орландо Фернандез Сид. Рассказывая о своих впечатлениях от Ан−158, кубинский летчик заметил: «Мы очень довольны качеством самолета. Он успешно прошел адаптацию в нашей авиакомпании. Сегодня самолеты Ан−158 летают внутри Кубы, на Санто−Доминго, в Венесуэлу, Коста−Рику, Никарагуа, на Багамы. Планируем открыть рейсы в Канаду, Колумбию и Мексику».

Кроме того, авиакомпании была вручена копия Дополнения к Сертификату типа на Ан−158, которое позволяет эксплуатировать самолет в условиях высокогорья на аэродромах, расположенных на высотах до 4100 м. Это позволит значительно расширить условия эксплуатации самолета в латино−американском регионе.

07.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Votvam пишет:
В своем приветственном обращении вице−Президент – директор Серийного завода «АНТОНОВ» Н.С.Подгребельный отметил: «Сегодня мы передаем четвертый самолет Ан−158 кубинскому эксплуатанту. До конца года мы планируем поставить еще две таких машины, а также самолет Ан−148 в VIP−комплектации. Таким образом, мы делаем очередной шаг к наращиванию серийного производства этих самолетов в Украине.
*************
Что-то быстро в этом году глазки открылись. А то ведь не так давно 12 штук обещали:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/31/256156.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.