Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:Что-то быстро в этом году глазки открылись. А то ведь не так давно 12 штук обещали:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/31/256156.html

Так ведь до некоторых никак не доходит, что используя технологии 70-х, когда КИАПО при численности ЛС порядка 30 тысяч производил несколько десятков бортов, в нынешних "худеньких" условиях больше 3-4 бортов физически выпустить не может.

07.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и все же: оплачивает сии поставки кто?

07.05.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
так и все же: оплачивает сии поставки кто?
===================================
Кто? Кто? Дедушка Илюшин Финанс, пихто :)

08.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2014 f4f2 пишет:
так и все же: оплачивает сии поставки кто?
*************
Пока РФ оплачивает банкет - почему бы и не повыпускать по 3-4 в год? Может хоть после очередной "перемоги" глазки у нашего правительства откроются, но не факт.

08.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не откроются, потому что правительству вкинули абсолютно лживый довод о том что ан148 наполовину производится в рф, это при том что даже самая первая презентация иркута говорил что пки производства рф в 148м это 18%. а пки еще не весь самолет. рф отчасти защищает общая техническая отсталость этого изделия, поэтому экспрта по сути нет.

12.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.05.2014 m2 пишет:"... правительству вкинули абсолютно лживый довод о том что ан148 наполовину производится в рф..."

- Правильно, полностью согласен с Вами.... Не половина а 2/3 Ан-148 делается в России/из Российских материалов...

"... Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

".... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

13.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там даже салон итальянский. все пки импортные. но производятся только в рф.

13.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
там даже салон итальянский. все пки импортные. но производятся только в рф.
**********************

Это на каком из Ан-148, находящемся в эксплуатации, салон итальянский?

13.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html
====
1. Копипастенье приводит к тому, что ссылки не работают.
2. Пруфлинк на украинское СМИ доставляет.
3. Извините, когда это президент летал на виртуально ресурсном Ан-148?

13.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:18 Kiborg пишет:"... 1. Копипастенье приводит к тому, что ссылки не работают.
2. Пруфлинк на украинское СМИ доставляет...."

- Чем Вас не устраивает информация с официального сайта Воронежского авиационного завода (ОАО ВАСО) посвящённая официальному выступлению Генерального директора завода Виталия Зубарева во время встречи Президента РФ...:

"...совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148.....
..... рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев....
.... 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

13.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чем Вас не устраивает информация с официального сайта Воронежского авиационного завода

тем что это ложь.

13.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем что это ложь.
====
Извините, но это не ложь. Нужно только читать. Последовательно. Что говорят.
Анекдот про 50% на 50% - один заяц на одну лошадь модераторы стерли, так что поясню иначе.

"77% деталей самолетов"
Прямо говорится о количестве. Количестве неизвестно чего. Что считается деталью. Заклепка - деталь, двигатель - деталь? Деталь! Считайте.

13.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "77% деталей самолетов"

Обычный прием из арсеналом мошенников в расчете на аудиторию, слабо знакомую с вопросом формирования себестоимости.
Если бы авторы наброса хотели донести реальную информацию, они:

1) уточнили бы "77%" от чего?

Например:

а) От объема закупок (в рублях).
Т.е., двигатели (импортные): 2 шт. х 4 миллиона долларов за шт. = 8 миллионов долларов всего, заклепки (отечественные): 100.000 шт. х 0,4 доллара за шт. = 0,04 млн долларов всего => доля импорта: 8/8,04 = >99,5%, доля отечественных ПКИ = 0,04/8,04 = <0,5%.

б) От номенклатуры (доля в общем перечне позиций).
Т.е., двигатели (импортные): 2 шт. = 1 позиция, заклепки (отечественные): 100.000 шт. = 1 позиция => доля импорта: 1/2 = 50%, доля отечественных ПКИ = 1/2 = 50%.

в) От общего количества ПКИ (в штуках).
Т.е., двигатели (импортные): 2 шт., заклепки (отечественные): 100.000 шт. => доля импорта: 2/100002 = <0,1%, доля отечественных ПКИ = 100000/100002 >99,9%.

2) Постарались привести хоть какие-то пруфы.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2014 f4f2 пишет:"... Т.е., двигатели (импортные): 2 шт. = 1 позиция..."

- Например, читаем на официальном сайте "Салют", расположенного по адресу г. Москва, просп. Будённого, 16.....:

"... Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель


Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

- Т.е. Вы изрядно "схимичили", обозвав совместный Российско-Украинский двигатель Д-436 "импортным"...

- Поэтому разбор дальше Ваших кривых вопросов можно не продолжать....

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Т.е. Вы изрядно "схимичили", обозвав совместный Российско-Украинский двигатель Д-436 "импортным"...
====
Читаем "первичку": "Страна происхождения: Украина".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.