Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Kiborg пишет:"... Читаем "первичку": "Страна происхождения: Украина"...."

- Читаем ещё раз официальный сайт ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»....
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем ещё раз официальный сайт ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»....
====
Читайте официальный сайт компании моторсич:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/

А теперь для дятлов:
Двигатель Д-436 целиком проходит таможенную очистку и на территории РФ сопровождается ГТД, где указана страна происхождения (Украина).

Кстати, именно указанный документ, в отличие от "официальных" сайтов являются основанием для финансового отражения хозяйственных операций.

Или вы предлагаете вести финансовый учет по рекламным буклетикам Богуслаева? :-)

14.05.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сотрудничество между ГП "Антонов" и Воронежским авиастроительным объединением (ВАСО) продолжается в привычном режиме. Смена руководства на Воронежском заводе на совместной работе также не отразилась. "Сотрудничество с Воронежем идет нормально. Мы поставляем машинокомплекты им, они поставляют машинокомплекты нам. Насколько я знаю, они собираются выпустить шесть или семь самолетов (в текущем году - ЦТС), но на следующий год они хотят увеличить объемы", - рассказывает вице-президент ГК "Антонов"- директор серийного завода "Антонов" Николай Подгребельный.

По его словам, в сборочном цеху украинского предприятия сейчас находится семь машин. Однако не все они будут готовы до конца текущего года. Одной из причин послужили проблемы с поставщиком шасси — днепропетровским заводом "Южмаш", который не в состоянии обеспечивать "Антонов" достаточным количеством комплектов. "Мы планировали семь (самолетов - ЦТС), но скорректируем планы из-за шасси. В прошлом году мы недодали два самолета по этой причине", - говорит Подгребельный.

Днепропетровский производитель пообещал поставить антоновцам четыре комплекта шасси в текущем году, из которых один заказчики уже получили. Однако проблема в том, что "Южмаш" выпускает свою продукцию не только для Киева, но и для Воронежа. В результате восемь комплектов будут разделены между двумя предприятиями поровну, хотя этого явно недостаточно ни для тех, ни для других.

Решить проблему руководство украинского концерна рассчитывает за счет привлечения дополнительных поставщиков. По условиям подписанного недавно контракта с российским "Гидромашем", в четвертом году на столичный завод уже поступят первые комплекты шасси производства РФ. Их цена не превышает плату за товары "Южмаша".
http://cfts.org.ua/articles/...

14.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, знакомо. Двигатель в сборе приходит из-за границы (из государства, руководители которого постоянно заявляют, что РФ воюет с их страной). Держатель СТ на двигатель - предприятие, расположенное за пределами РФ (доли РФ в этом предприятии нет). Но двигатель совместный, потому что на официальном сайте ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» так написано. И пофиг на сайт производителя ;-)

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:16 Пётр пишет:"... Ага, знакомо. Двигатель в сборе приходит из-за границы (из государства, руководители которого постоянно заявляют, что РФ воюет с их страной). Держатель СТ на двигатель - предприятие, расположенное за пределами РФ (доли РФ в этом предприятии нет). Но двигатель совместный, потому что на официальном сайте ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» так написано. И пофиг на сайт производителя ;-)..."

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

14.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Votvam пишет:
Решить проблему руководство украинского концерна рассчитывает за счет привлечения дополнительных поставщиков. По условиям подписанного недавно контракта с российским "Гидромашем", в четвертом году на столичный завод уже поступят первые комплекты шасси производства РФ. Их цена не превышает плату за товары "Южмаша".
*****************
ОАО "Гидромаш" изготовит и поставит стойки шасси для самолетов Ан-158.
Самолет Ан-158 собирается в на авиазаводе "Антонов". Заключенный контракт оценивается в 700 млн. рублей и рассчитан на несколько лет.
http://www.i-mash.ru/news/...
Уж скоро год как "контракт заключён", а Южмаш по-прежнему подводит Антонов и шассей с Гидромаша всё нет...
Методички давно не обновлялись?

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины
====
"Кооперация" не является объектом права.
По факту:
ММПП «Салют» не имеет прав на продукт.
ММПП «Салют» не оказывает существенное влияние на стоимостные и качественные характеристики продукта.

Таким образом, продукт Д-436 полностью контролируется из-за рубежа. Из недружественной страны.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:05 Kiborg пишет:"... "Кооперация" не является объектом права...."

- Вопрос Вам, как юристу:

- А Межправительственные соглашения являются объектом права или нет...?

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, Андрюша, вам уже на вопрос про доступ к горячей части отвечали. Методички новые не завезли?
Вспомнить можно здесь:
http://superjet100.info/wiki:gg-80

.. Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства ...
====
То есть рабочую документацию.
Кто владеет проектной документацией?
Можно ли, обладая только рабочей документацией, поддерживать и развивать сложный технологический продукт?

- А Межправительственные соглашения являются объектом права или нет...?
====
Ой, вы хотите сказать, что есть межправительственное соглашение, объектом которого является Д-436? Можете сказать номер?

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Kiborg пишет:"....Можно ли, обладая только рабочей документацией, поддерживать и развивать сложный технологический продукт?..."

- Вам уже ответили...:

"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства ..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

"....Ой, вы хотите сказать, что есть межправительственное соглашение, объектом которого является Д-436? ...."

- Вам уже ответили...:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России...."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

- И далее...:

"... вам уже на вопрос про доступ к горячей части отвечали....
Вспомнить можно здесь:
http://superjet100.info/wiki:gg-80

- Пардон, стараюсь не посещать порно-сайты...

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А Межправительственные соглашения являются объектом права или нет...?
====
Здесь более интересный юридический вопрос - что будет с сертификатами МАКа в случае выхода из него Украины в плане уже подписанного политического партнерства Украины с ЕС? ЕС поступило довольно хитро - обнулили пошлины для украинских товаров, но их сертификаты не признали.
Прецедент мировой уже есть - владельцы сертификата на модификацию двигателя на Ан-2 - поляки.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:16 Пётр пишет:".... Держатель СТ на двигатель - предприятие, расположенное за пределами РФ..."

- Вы намекаете на это...:

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A....."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 sys пишет:"....Прецедент мировой уже есть - владельцы сертификата на модификацию двигателя на Ан-2 - поляки...."

- Немножко свободного полёта фантазии на тему прав на всякую-всячину...:

- Представьте себе, что, допустим, Президент Украины Янукович прямо сейчас получит приглашение явится завтра к 10-00 в Приёмную Президента РФ Путина В.В для обсуждения важнейшего вопроса....

- Как думаете, придёт?

- А в приёмной молодой человек по имени Аркаша сообщит за чашкой чая господину Януковичу, что к глубочайшему сожалению, Вадим-Вадимыч очень сильно занят государевыми делами и не может позволить себе счастье побеседовать лично с высокочтимым господином ...
... А просил пидти, потому как надо подписать несколько Дополнений к Межправительственным соглашениям, по которым Российская сторона имеет право распоряжаться по своему усмотрению интеллектуальной собственностью Украины в проектах Ан-124, Ан-70, Ан-148/158, Ан-140, Д-436, Аи-222....

- Как думаете, Янукович, как легитимный Президент (Гы-гы...) Украины подпишет...?

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Немножко свободного полёта фантазии на тему прав на всякую-всячину...:
=====
Все может быть значительно проще, например отмена постановления правительства о передаче сертификации типа в МАК и выполнении ее в России например Росавиацией. По всем самолетам и двигателям есть материалы их испытаний российскими НИИ (ЛИИ, ГосНИИ ГА, ЦИАМ, ГЛИЦ), вполне позволяющими выдать российский сертификат типа. А Украине, как политическому партнеру ЕС, предложить провести российскую валидацию сертификатов ЕАСА например в трехмесячный срок. Нет валидации сертификатов ЕАСА - что мешает тому же ВАСО получить российский сертификат на российский самолет-148, а Салюту - российский сертификат на российский двигатель-436. Право авторов модификаций в отсутствие признанного всеми сертификата типа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.