Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:46 sys пишет:"...Все может быть значительно проще, например отмена постановления правительства о передаче сертификации типа в МАК и выполнении ее в России например Росавиацией. По всем самолетам и двигателям есть материалы их испытаний российскими НИИ (ЛИИ, ГосНИИ ГА, ЦИАМ, ГЛИЦ), вполне позволяющими выдать российский сертификат типа. А Украине, как политическому партнеру ЕС, предложить провести российскую валидацию сертификатов ЕАСА например в трехмесячный срок. Нет валидации сертификатов ЕАСА - что мешает тому же ВАСО получить российский сертификат на российский самолет-148, а Салюту - российский сертификат на российский двигатель-436. Право авторов модификаций в отсутствие признанного всеми сертификата типа...."

- Чем проще - тем лучше!...

Главное - правильно объяснить бестолковым юристам, что именно им надо юридически грамотно написать... Гы-гы-гы....

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:03 Мизин Сергей Витальевич пишет:"... нам - гражданам и нормальным людям - НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ сотрудничать с Бандитами...."

- Помилуйте, Сергей Витальевич, разве я предлагаю сотрудничать с бандитами...? Вы меня наверное случайно с ... В. С. Черномырдиным перепутали....

... или с Д.А. Медведевым, который, злоупотребив высоким постом Президента РФ, лично ручкался с Бараком Обамой и публично клялся в вечной дружбе и сотрудничестве...
/шутка/

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 andrey_che пишет:"... - что мешает тому же ВАСО получить российский сертификат на российский самолет-148, а Салюту - российский сертификат на российский двигатель-436..."

- Вы предлагаете Ан-148 переименовать в Сам-148..., а Д-436 в РД-436...?

- Остроумно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен опровергнуть все утверждения Андрея Ч в отношении того, что называется ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДАННОГО КЛАССА. Итак - Отчественным - Российским Передовым Двигателем Данного Класса Является НЕ чисто-Укровский движок Д-436, и не франко-американский СFM... А Самый Передовой Двигатель :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-30_%28%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC%29
Применение: Ту-134 (базовая модификация Д-30)
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году для пассажирского самолёта Ту-134. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался. На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30-2/3, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов)[1].

вертолёт В-12М (Д-30В, проект)
Ту-154 и Ил-62 (Д-30КУ)
Развитие: Д-30КП, Д-30Ф-6 перехватчика МиГ-31
Производство:
Конструктор: ОКБ П. А. Соловьёва
Год создания: 1963
Производитель: Пермский моторный завод

(Д-30)
НПО «Сатурн»
(Д-30КУ/КП/КП-2/КУ-154)
Обозначение: ПС-30
Годы производства: 1967—по н.в. (2012)
Всего выпущено: 8000 (только базовая модификация)
Варианты: Д-30КУ, Д-30КУ-154, Д-30КП, Д-30КП-2, Д-30КП-3, Д-30Ф-6
Массогабаритные
характеристики
Полная масса: 1944[2] кг
Сухая масса: 1765[2] кг
Длина без реверса: 3984 мм
Д-30 (ПС-30) — базовая модель, устанавливается на Ту-134.

Базовая модель, устанавливаемая на Ту-134 неоднократно модернизировалась без изменения названия модели. В связи с этим различают 3 серии базового двигателя Д-30. Сравнение серий приводится в таблице.
Параметр Серия I Серия II Серия III
Тяга, кгс: 6800 1300 6934 (68 кН)1450 6800 1300
- взлетный режим TH= +15°C ,PH = 730 мм рт.ст.,H = 0
- крейсерский режим Н = 11 км, М = 0,8
Устанавливается на самолеты Ту-134 Ту-134А Ту-134А-3, Ту-134Б-3

Д-30В — турбовальный для проекта вертолёта В-12М.
Д-30КП — двигатель с реверсивным устройством, для самолётов семейства Ил-76 и его модификаций А-50 и Ил-78.
Д-30КП-2, Д-30КП-Л[5]
WS-18 — китайская копия Д-30КП-2. Устанавливается на бомбардировщик H-6K.[6]
Д-30КП-3 «Бурлак» — глубоко модернизированный в 2000-х годах в НПО «Сатурн» турбовентиляторный двигатель.[7] Отличается новым вентилятором, увеличенной более чем в 1,5 раза степенью двухконтурности[7],увеличенной на 1 тонну тягой, на 11% снижен расход топлива.Соответствует нормам четвертой главы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ.[8]
Д-30КПВ — двигатель для А-40[5].

Источник: [9] [5]

Параметр Серия I Серия II Серия III
Тяга, кгс: 12000 |2750 12000 | 2750 13000 |...

  • взлетный режим |крейсерский режим


Степень двухконтурности 2,36 2,24
Длина двигателя, мм 5448 5734
Диаметр вентилятора, мм 1560 1775
Масса двигателя, кг 2640 2650

Д-30КУ — двигатель с тягой 11500 кгс. Устанавливался на Ту-154М и Ил-62М.
Д-30КУ-154 — двигатель для Ту-154М. Увеличен ресурс за счёт снижения тяги до 11000 кгс. В 2003 году разработана малоэмиссионная камера сгорания, позволяющая снизить уровень шума. „В двигателе Д-30Š-154 3 серии ресурс повышен на 800 часов, за счёт снижения температуры на 20 К чем у Д-30Š-154 2 серии, гарантийный межремонтный ресурс 3000 часов (1386 циклов), назначенный ресурс 15000 часов (7000 циклов)[3]

Д-30Ф-6 — значительно переработанная версия с форсажной камерой для перехватчика МиГ-31. Максимальная тяга на форсаже 15,5 тс.
*****************************

Этим мы опровергаем все утверждения всех других "товарищей", включая и Андрея Ч про то, что Является Отечественным Российским - и Лучшим в Мире Двигателем Авиационным Данного Класса ! Как и все прочие Лживые Инсинуации Врагов и их Пособников и выкормышей - Проплаченных Агентов Врага - Лже-инноваторов и Лже-великих Менеджеров - Лже-инноваторов, Убийц Отечественной Промышленности в Угоду их США-Хозяев-Врагов!

Подробное обсуждение производства Данного Двигателя перенесу в тему "Двигателестроение".

Это против этой Недоделки Укровских Самоделкиных - Навязанного Проплаченным Хохляцким Лобби D-436 !

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-436

14.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 andrey_che пишет:
- Вы намекаете на это...:
************
Нет, я не намекаю, а говорю о владельце СТ Д-436. Знакомьтесь, строка 9 сего документа:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
Тип авиационного маршевого двигателя
Д-436-148
Держатель сертификата, Государство
Украина, г. Запорожье ЗМКБ "Прогресс"

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины...
====
Вам еще раз отвечают, что кооперация не является объектом международного права.
Объектом права являются как раз совместные предприятия. Например, тот самый PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS. И на это самое предприятие Россия имеет влияние. Мало того, деятельность СП регламентирована межправительственными соглашениями, которые стоят выше юрисдикции отдельных стран.
Тогда как деятельность ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич» (а только они и являются объектами) полностью регламентирована юрисдикцией недружественного государства Украины.

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Нет, я не намекаю, а говорю о владельце СТ Д-436.
====
Это очень интересный вопрос в плане подписания политического документа об ассоциации Украины с ЕС. А вдруг возобладает многократно озвученное мнение о разделении сертификационных и расследовательских функций МАКа + выход Украины из СНГ? Изменения в АП-21 (приняты как ФАП России) о возможности получения сертификата типа модификации уже внесены и что если СТ МАКа будут отменены? Конечно фантастика, но нынешние действия руководства Украины еще год назад тоже выглядели фантастикой...

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Нет валидации сертификатов ЕАСА - что мешает тому же ВАСО получить российский сертификат на российский самолет-148, а Салюту - российский сертификат на российский двигатель-436...

Главное - правильно объяснить бестолковым юристам, что именно им надо юридически грамотно написать... Гы-гы-гы....
====
Я вот даже и не знаю, как на такой полет фантазии отвечать.
Какое отношение сертификация имеет к праву собственности?
Право владения и право использования - это немного разные права.

И пример для понимания:
Если я не прошел ТО на своей машине, я не имею право ездить на ней. Но это не значит, что мой сосед имеет право забрать мою машину, чтобы пройти на ней ТО и начать ездить.

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...о возможности получения сертификата типа модификации...
====
Веселая будет ситуация. Юристы озолотятся.

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Какое отношение сертификация имеет к праву собственности?
====
Вот что значит быть гуглеикспердом и не понимать что такое СТ в авиации.
Подсказываю, Россия платит Украине роялти с Ан-148 не за использование интеллектуальной собственности на самолет, а за использование торгового знака "Ан", что уже много лет не могут понять гуглеэксперды. А с интеллектуальными правами еще интереснее - на многое получены не патенты, а авторские свидетельства СССР, согласно которым их владелец - СССР.

14.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 sys пишет:"... - на многое получены не патенты, а авторские свидетельства СССР, согласно которым их владелец - СССР...."

- Юридической правоприемницей которого является, если не ошибаюсь, Российская Федерация... Гы-гы..

14.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с интеллектуальными правами еще интереснее - на многое получены не патенты, а авторские свидетельства СССР, согласно которым их владелец - СССР.
====
1. Далеко не на все.
Впрочем, вот здесь есть сразу и открыто:
http://ivchenko-progress.com/?page_id=34
2. Право на конкретное решение и право на продукт - это разные права. Отчуждение права на продукт - это мягко говоря весело.

Если вы намекаете, что можно доказать, что основой для Д-436-148 является разработка времен СССР, а, следовательно, права на основу принадлежат России, а, следовательно, модификация готового продукта Д-436-ВАСО является неотъемлемой собственность России (за вычетом использованных защищенных патентами техрешений (использование которых, кстати, можно запретить :-), конечно) - то я вас, наверное, понимаю.

Но я не понимаю - зачем затевать всю эту котовасию в борьбе за двигатель разработки СССР. Который тогда был еще далек от идеала. У которого есть прекрасные аналоги.

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Если вы намекаете
===
Я прямо говорю что интеллектуальной собственности на весь самолет не существует, есть документ о безопасности типовой конструкции - сертификат типа. Может быть дополнительный сертификат типа на модификацию - я уже приводил на форуме ссылку на то, что права на одну из модификаций Боинг-737 принадлежат израильской фирме. А когда нет сертификата на основную конструкцию или он аннулирован, что может произойти довольно просто, вопрос с получением сертификата типа модификации становится вообще интересным. Пока это только фантазии, но вполне осуществимые. Одно постановление правительства России по повышению безопасности полетов за счет разделения функций МАКа (особенно при выходе Украины из него в соответствии с ее ассоциацией с ЕС) и вопрос решен.

У которого есть прекрасные аналоги.
===
Где? САМ не предлагать, ситуация значительно сложнее, он защищен патентами ЕС.

14.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 sys пишет:
Это очень интересный вопрос в плане подписания политического документа об ассоциации Украины с ЕС. А вдруг возобладает многократно озвученное мнение о разделении сертификационных и расследовательских функций МАКа + выход Украины из СНГ? Изменения в АП-21 (приняты как ФАП России) о возможности получения сертификата типа модификации уже внесены и что если СТ МАКа будут отменены? Конечно фантастика, но нынешние действия руководства Украины еще год назад тоже выглядели фантастикой...
**************
Боюсь что если СТ МАКа будут отменены, то встанет вопрос о легитимности выданных СЛГ. Со всеми вытекающими для "самого российского" из украинских самолётов.
И стоять этот вопрос будет до тех пор, пока Ан-148 не превратится в "Самолёт-148". А учитывая тот факт, что лоббистские способности ОАО "Россия" несколько уступают таковым у материнской компании, "стояние" может продлиться долго....

14.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Боюсь что если СТ МАКа будут отменены, то встанет вопрос о легитимности выданных СЛГ.
====
Не будет при создании российского сертификатора СТ и наличии заключений о соответствии ВС российских НИИ. Все решается при желании за неделю.

лоббистские способности ОАО "Россия"
===
Здесь вопрос не их лоббистских способностей, а политической воли демонстрации возможности авиапрома обойтись без Украины. Так сказать встречные санкции ради обеспечения безопасности полетов, ведь в ЕС (а Украина принимает их нормы) доки МАКа - пустая бумажка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.