Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам уже ответили...:

"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства ..."




что же ты самое важное отрезал ) а дальше написано что Салют может производить двигатель только в кооперации с МС ). умпо д436 производит только в твоей методичке.

15.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:36 m2 пишет:"... что же ты самое важное отрезал ) а дальше написано что Салют может производить двигатель только в кооперации с МС..."

- В том-то всё и дело, что "Салют" уже имеет всё необходимое для самостоятельного производства Д-436...

- Отсутствует только желание у современного (надеюсь, не очень долгого...) руководства ОДК/Минпрпомторга...

15.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.05.2014 Пётр пишет:"... Нет, я не намекаю, а говорю о владельце СТ Д-436. Знакомьтесь, строка 9 сего документа..."

- Ну хорошо, ... давайте рассмотрим два изделия, схожих по характеристикам... Д-436 и Сам-146...

На оба изделия сертификационные бумаги оформлены "за бугром"...

На Д-436 у России есть ВСЯ документация, позволяющая его производить, испытывать, эксплуатировать...
Д-436 изготавливается практически целиком из Российских материалов и в значительной части на российских предприятиях... 100 % его производство на "Салюте" - "хоть с завтрашнего дня"...

Газогенератор Сам-146 приезжает на сборку в Рыбинск из Франции "в опломбированном виде"... Российские специалисты не имеют к нему никакого доступа...
А газогенератор - это примерно 80 % современного двигателя, между прочим ...

Например, как рассказывали очевидцы, для того что бы российскому инженеру-испытателю стать безработным инженером, достаточно подойти к французскому коллеге во время испытаний и просто заглянуть через плечо...

- Только почему-то для Вас Д-436 является "зарубежным", а Сам-146 "Российским"...
P.S.:
Пардон, но угораздило же Вас так окриветь в детстве....

15.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 andrey_che пишет:
- Только почему-то для Вас Д-436 является "зарубежным", а Сам-146 "Российским"...
****************
А можно поинтересоваться, где и когда я назвал SaM-146 "российским"?
P.S.:
Пардон, но угораздило же Вас так окриветь в детстве....

15.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Д-436 у России есть ВСЯ документация, позволяющая его производить, испытывать, эксплуатировать...
===
...но не разрабатывать/дорабатывать/поддерживать.
Проектной документации по Д-436 нет.
Как и нет магической простаивающей производственной линии и страдающих от безделья специалистов на Салюте.

Где? САМ не предлагать, ситуация значительно сложнее, он защищен патентами ЕС.
====
Срыв невоенных поставок не по экономическим причинам (например, по причине санкций) - это однозначный выход на поле "непредвиденные обстоятельства". А тут уже с патентами будет сложно.

...я уже приводил на форуме ссылку на то, что права на одну из модификаций Боинг-737 принадлежат израильской фирме...
====
А теперь ответьте на вопрос, может ли эта фирма создать новую модификацию Боинг-737 без согласования собственно с большим боингом. Какая может быть эта модификация? Новая наклейка? Новое крыло?

15.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 Kiborg пишет:
А теперь ответьте на вопрос, может ли эта фирма создать новую модификацию Боинг-737 без согласования собственно с большим боингом. Какая может быть эта модификация? Новая наклейка? Новое крыло?
****************
Кстати, ещё один важный для понимания сути происходящего вопрос: может ли рекомая израильская фирма собрать свою модификацию 737 с нуля, в Израиле, или сперва ей таки надо купить построенный на сертифицированном заводе 737 а уже потом менять на нём крылья или наклейки?

15.05.2014 vlzv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украинская сторона должна передать полный комплект документации на производство двигателя Д-436. Это необходимо для того, чтобы при любом стечении обстоятельств оба партнера были в равных условиях", - рассказал РБК daily гендиректор ММПП "Салют" Юрий Елисеев на международном салоне "Двигатели 2008". По его словам, российское предприятие с самого начала финансировало создание этого двигателя. "Изначальная договоренность предполагала, что полный комплект документов будет и на Украине, и в России", - отмечает г-н Елисеев. Он заверяет, что российская сторона в одиночку производить Д-436 не планирует.


Между тем, как рассказал глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, украинская сторона не планирует передавать документацию на двигатель Д-436. Он отмечает, что "Мотор Сич" выполнил свои обязательства по передаче документации по военным двигателям. Как добавил замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров, порядка 30-40% работ по двигателю Д-436 производится на российских предприятиях - ММПП "Салют" и Уфимском моторостроительном производственном объединении, и сегодня идет процесс передачи документации на тот сегмент работ, который закреплен за российскими предприятиями.

15.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В том-то всё и дело, что "Салют" уже имеет всё необходимое для самостоятельного производства Д-436...

нет, не имеет и в обрезанной тобой цитате об этом явно говорится. поэтому ты ее и обрезал.

16.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2014 m2 пишет:"......нет, не имеет ...."

- Вы постоянно стоите в кабинете директора "Салюта" "за шкафом"...? Гы-гы-гы...

16.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....
Логично предположить, что поставщиком Д-436 российским авиастроительным предприятиям должен также выступать «Салют».

- Я тоже считаю, что справедливой и логичной будет схема, по которой для самолетов украинской сборки (линия Ан-148 в Киеве) двигатели поставляет «Мотор Сич», а для машин воронежской сборки – «Салют». Тогда все справедливо, логично и правильно. «Салют» готов организовать линию сборки, при наличии хотя бы небольшого государственного финансирования. Требуется возвести специальный бокс, по срокам подготовительная работа займет один год...."
http://www.aex.ru/docs/4/2009/11/14/868/

- Как известно, увы, государственное финансирование, "небольшим" которое назвать правда трудно даже при сильном желании, получила программа Сам-146, по которой у Российской стороне ответственность "в основном" "за болты и гайки"....

P.S.:
Когда работал на "Салюте", лично слышал, что Елисеев говорил о готовности завода взять на себя весь цикл производства Д-436...
Увы, но этому помешал не Богуслаев, с которым, если не ошибаюсь, Елисееву удалось таки договорится..., а Российские министерские чиновники с программой Сам-146...

16.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 andrey_che пишет:
- Вы постоянно стоите в кабинете директора "Салюта" "за шкафом"...? Гы-гы-гы...
************
А Вы стоите?

16.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда работал на "Салюте", лично слышал, что Елисеев говорил о готовности завода взять на себя весь цикл производства Д-436...

готов взять это не то же самое что могу взять и тем более не то же самое что возьму. простой пример, климов в спб был готов производить 500 двигателей в год. а реально произвел пока десяток.

16.05.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда работал на "Салюте", лично слышал, что Елисеев говорил о готовности завода взять на себя весь цикл производства Д-436...



А есть заказчики?

16.05.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Кстати, ещё один важный для понимания сути происходящего вопрос:
====
И Вы у местных филофобов заразились? Посмотреть 21 правила о правах владельца СТ модификации религия запрещает?

17.05.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2014 sys пишет:
И Вы у местных филофобов заразились? Посмотреть 21 правила о правах владельца СТ модификации религия запрещает?
***************
Грешен. Надо скачать, для самообразования...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.