Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно.
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova

23.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно.

Налет, скажем прямо, неплохой.
Но дьявол, как водится в деталях:
1. Скорость для реактивного самолета слишком мала, со всеми вытекающими.
2. Тем более, что по факту в авиакомпании "Россия" ан-148 используется как ближне-среднемагистральный самолет, а не как региональный.
3. Работая на площадке магистральных авиалайнеров, маленький, но относительно прожорливый и медленный ан-148, естественно, не может с ними полноценно конкурировать. В итоге, чем больше летает, тем больше убытков приносит.

"Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании "Россия". В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
http://www.kommersant.ru/doc/2079054

проект ан-148 с самого начала был чисто политическим, не имея никакого отношения к экономике.
в свете последних событий на Украине и сворачивания производства ан-148 в Воронеже, думаю, летать им в "России" осталось не долго.

23.05.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Средний налет Ан-148 в АК "Россия" примерно равен налету SSJ-100 в Interjet

Мне кажется, проблема в том, что само понятие "налет" искусственно фетешизируется мошенниками от "России" и украинским лобби.
Эти "рекордные" налеты, после которых самолеты становятся на ремонт, эти левые подсчеты самих налетов (по расписанию, а не по факту), эта в упор не видимая разница в максимальной, крейсерской, и наиболее экономической скоростями. Но дело даже не в том.
Сам по себе "налет" ценен где-то в штурмовой авиации, а коммерческий самолет является ПРОДУКТОМ.

Он может зарабатывать деньги для а/к, будучи в небе и 120 часов в месяц (если грамотно используется), а может генерировать убытки прямо пропорционально своему налету, если лезет не в свою нишу (как ан-148 в "России").
Не случайно упомянутые мексиканцы прямо говорят, что их суперджеты используются только там, где а-320 будет летать полупустым.
я не думаю, что рейсы Москва- СПб, где, в частности, работают ан-148, относятся к подобным направлениям.

Таким образом, имеем ситуацию, когда больший налет генерирует больший убыток, о чем представитель акционера "России" и говорил.
То немногое, что удавалось заработать аэробусам "России", сжирается ан-148.
в этом и основная проблема, а отнюдь не в невозможности нарисовать нужный "налет".

23.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно.
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
**********************

я надеюсь вы сможете привести помесчный налет, и на основании его сделать экспресс-анализ.


f4f2 пишет
Налет, скажем прямо, неплохой.
Но дьявол, как водится в деталях:
1. Скорость для реактивного самолета слишком мала, со всеми вытекающими.
2. Тем более, что по факту в авиакомпании "Россия" ан-148 используется как ближне-среднемагистральный самолет, а не как региональный.
*************************

в то же время, на маршруте протяженость. 2000 км, Ан-148 ходит по времени Ту-134, т.е. быстрее чем Б-737 и А-320. В то же время, ЫЫО ходит по времени А32 и Б737, т.е. медленее чем Ан-148...


f4f2 пишет
3. Работая на площадке магистральных авиалайнеров, маленький, но относительно прожорливый и медленный ан-148, естественно, не может с ними полноценно конкурировать. В итоге, чем больше летает, тем больше убытков приносит.
***********************

при этом данное заявление вы ни чем не можете подтвердить...


f4f2 пишет
Мне кажется, проблема в том, что само понятие "налет" искусственно фетешизируется мошенниками от "России" и украинским лобби.
Эти "рекордные" налеты, после которых самолеты становятся на ремонт, эти левые подсчеты самих налетов (по расписанию, а не по факту), эта в упор не видимая разница в максимальной, крейсерской, и наиболее экономической скоростями. Но дело даже не в том.
Сам по себе "налет" ценен где-то в штурмовой авиации, а коммерческий самолет является ПРОДУКТОМ.


  • КМК, в штурмовой авиации ценится не налет, а уничтожение целей и выполнение заданий, при возврате на базу. Какой толк от штурмовой авиации, если она летает, но никого не уничтожает?


    f4f2 пишет
    Он может зарабатывать деньги для а/к, будучи в небе и 120 часов в месяц (если грамотно используется), а может генерировать убытки прямо пропорционально своему налету, если лезет не в свою нишу (как ан-148 в "России").
    Не случайно упомянутые мексиканцы прямо говорят, что их суперджеты используются только там, где а-320 будет летать полупустым.
    я не думаю, что рейсы Москва- СПб, где, в частности, работают ан-148, относятся к подобным направлениям.
    **********************

    ух ты, первая умная мысль... А про москва-питер... если а/к "россия" делает (если память не изменяит), 30 рейсов в сутки...


    f4f2 пишет
    Таким образом, имеем ситуацию, когда больший налет генерирует больший убыток, о чем представитель акционера "России" и говорил.
    То немногое, что удавалось заработать аэробусам "России", сжирается ан-148.
    в этом и основная проблема, а отнюдь не в невозможности нарисовать нужный "налет".
    **********************

    опять врем. "Говорил" не представитель, а\к "россия", а якобы член "аэрофлота". И не "говорил", а где то придумал журналист, но ни кто не смог его слова подтвердить. Говорил "представитель" аэрофлота, который перед этим АлИталию до банкротсва довел... Замечательный проффесионал....

    23.05.2014 m2 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > но летает он ничуть не хуже, чем Boeing или Airbus?

    потому что они сравниваются не в боингом вообще, а с 30 летними убитыми боингами в парке оао россия. не очень сложно летать не хуже аирбаса когда по рукопопости техником аирбасы планер изображают. на этом фоне постоянные проблемы с двигателями у 148 действительно не так ужасны.

    23.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    m2 пишет
    потому что они сравниваются не в боингом вообще, а с 30 летними убитыми боингами в парке оао россия.
    ********************

    Я так понимаю вы сможете подтвердить свое вранье, и назвать бортовой номер 30-ти летнего боинга в составе а/к "Россия".


    m2 пишет
    не очень сложно летать не хуже аирбаса когда по рукопопости техником аирбасы планер изображают. на этом фоне постоянные проблемы с двигателями у 148 действительно не так ужасны.
    *********************

    при этом, благодоря "рукопопым" техникам а/к "россия", данная авиакомпания показывает, в течении продолжительного времени" лучшие показатели по регулярности вылетов, а коэффициент готовности их аэробоусов находится выше среднемирового уровня. Не говоря уж про "Аэрофлот" и "Интерджет".

    23.05.2014 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Предлагаю переименовать ветку форума в
    "ПОСЛЕДНИЙ Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в конце 2014г."

    5 лет мучений, АДНАКА...

    23.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Исаков Игорь пишет
    Предлагаю переименовать ветку форума в
    "ПОСЛЕДНИЙ Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в конце 2014г."

    5 лет мучений, АДНАКА...
    *********************

    Если в 2015 году ВАСО произведет хотя бы один Ан-148, вы гтовы съесть свою шляпу?

    23.05.2014 Votvam пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А тут еще один...
    По словам Александра Ярчевского, директора по производству «ВАСО»,беспокоиться пока не о чем: украинцы в срок поставляют комплектующие и агрегаты, в конце мая завод передаст заказчику – министерству обороны – очередной самолёт.

    24.05.2014 m2 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > коэффициент готовности их аэробоусов находится выше среднемирового уровня.

    чиво? какой среднемировой уровень и кем он посчитан?

    есть железный факт - оао россия в первых рядах по аварийности и летным инцидентам в рф. ан148 вносит свой достойный вклад в это положение. он к слову очень хорошо разработан в плане генерации проблем.

    24.05.2014 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    23.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
    я надеюсь вы сможете привести помесчный налет, и на основании его сделать экспресс-анализ.
    **************
    Иванчин Владимир, вот Вам ссылка на авторитетное издание, которому уже предоставили данные о налёте:
    http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
    Кстати, рекомые 400 часов там тоже не забыли упомянуть. Или Вы на своём знаменитом калькуляторе сможете посчитать лучше?

    в то же время, на маршруте протяженость. 2000 км, Ан-148 ходит по времени Ту-134, т.е. быстрее чем Б-737 и А-320. В то же время, ЫЫО ходит по времени А32 и Б737, т.е. медленее чем Ан-148...
    ***************
    Что характерно, потребовав подтверждения приведённых выше цифр, Иванчин Владимир как-то скромно забыл привести подтверждение своих заявлений. Оно и правильно, а то ну как окажется, что Иванчин Владимир говорит, мягко говоря, не всю правду? Ну, как с 400 часами налёта в месяц. Ведь было же! Только средний налёт оказывается сильно другим, не дотягивая даже до не раз разрекламированных неким andrey_che 300...

    при этом данное заявление вы ни чем не можете подтвердить...
    **********
    Снова описанный выше подход. Необоснованными считаются любые заявления оппонента, не подтверждённые приложенным документом с синей печатью! Зато собственный заявления - образец правдивости и объективности ;-)

    24.05.2014 f4f2 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    м-да, товарищи, доложу я вам, что Калькулятор палится на мелочах.
    Ну вот, казалось бы, совершенно очевидно, что на 2000 км не может ан-148 быть столь же быстрым как А-320 и Б-737 (бог с ним, с "ЫЫО").
    Т.е. один раз при мощном попутном ветре - да.
    Но стабильно - нет.
    Если, разумеется, не лететь на "честном слове и на одном крыле", не жалея керосина.

    Ан нет, даже тут пытается натянуть сову на глобус.
    Это как с размерностью примерно, когда для пользы "мировой революции" вместимость растягивается аж до 89 мест.
    Хотел бы я посмотреть, как автор, не будучи лилипутом, сможет 2000 км пролететь в такой компоновке.

    24.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    m2 пишет
    чиво? какой среднемировой уровень и кем он посчитан?
    **************************

    Подсчитан компанией аэробус, которая в свое время вречила специальный приз а/к "Уральские авиалинии" как лучшему эксплуатанту аэробусов в восточной Европе, а на втором месте была как раз а/к "россия"


    m2 пишет
    есть железный факт - оао россия в первых рядах по аварийности и летным инцидентам в рф. ан148 вносит свой достойный вклад в это положение. он к слову очень хорошо разработан в плане генерации проблем.
    ***********************

    есть железнай факт, что а/к "Россия" занимает ведущие места по регулярности рейсов
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/.../dokument/3936
    в 90% случаев показывая регулярность выше чем "Аэрофлот". Я так понимаю вы можете подтвердить свой наброс? Или как обычно, эты был обычной броско одной субстанци на вентилятор?


    Пётр пишет
    Иванчин Владимир, вот Вам ссылка на авторитетное издание, которому уже предоставили данные о налёте:
    http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
    Кстати, рекомые 400 часов там тоже не забыли упомянуть. Или Вы на своём знаменитом калькуляторе сможете посчитать лучше?
    **********************

    спрашиваю ещё раз, вы готовы предоставить помесячный налет с полным анализом? Или только одну субстанцию на вентилятор покидать? Подсказка, в 2013 году все Ан-148 а/к "Россия" проходили доработку в Киеве за счет разработчика, в период проведения которой среднемесячный налет на тип не превышал 150 часов.


    f4f2 пишет
    м-да, товарищи, доложу я вам, что Калькулятор палится на мелочах.
    Ну вот, казалось бы, совершенно очевидно, что на 2000 км не может ан-148 быть столь же быстрым как А-320 и Б-737 (бог с ним, с "ЫЫО").
    Т.е. один раз при мощном попутном ветре - да.
    Но стабильно - нет.
    Если, разумеется, не лететь на "честном слове и на одном крыле", не жалея керосина.
    ************************

    я так понимаю вы это можете подтвердить? На сегодня имеем простой факт. а-320/319 и Ан-148 в а/к "россия" выполняют рейсы по единому расписанию, при этом а/к "россия" одна из лучших компаний в России" по регулярности полетов.


    f4f2 пишет
    Ан нет, даже тут пытается натянуть сову на глобус.
    Это как с размерностью примерно, когда для пользы "мировой революции" вместимость растягивается аж до 89 мест.
    Хотел бы я посмотреть, как автор, не будучи лилипутом, сможет 2000 км пролететь в такой компоновке.
    ********************

    чорбы понять всю разницу, вам достаточно слетать на Ан-148 в компановке 85 мест (благо такая уже есть у а/к "Россия"), после чего, или перед чем, прокатиться на А-321 а/к "Ютэйр"... ТОгда вам станет понятно, что на Ан-148 в компановке 89 мест можно будет летать на растояние до 2000 км (минус один сортир), ведь не вызывает же ваш праведный гнев предложение ЮТэйр летать на 3000 км на их аэробусах...

    25.05.2014 m2 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > которая в свое время вречила специальный приз а/к "Уральские авиалинии" как лучшему эксплуатанту аэробусов в восточной Европе

    детский сад на лямках. это маркетинговое мероприятие. вы вроде кичились тем что вы специалист?

    > в 90% случаев показывая регулярность выше чем "Аэрофлот".

    причем тут регулярность? дешевый прием подмены понятий? аварийность у оао россия высочайшая, даже с учетом того что им по блату отчеты подчищают.

    > спрашиваю ещё раз, вы готовы предоставить помесячный налет с полным анализом?

    вы чиво пытаетесь доказать? что месячный налет может быть выше среднегодового? ну да, может. вам же про другое. про то что у ан148 рекламируется налет одного месяца как средний. а это прямое и тупое вранье. средний налет у ан148 в оао россия вращается вокруг 250 часов.

    > при этом а/к "россия" одна из лучших компаний в России" по регулярности полетов.

    и еще "лучшая" по уровню аварийности. то молнии притянет, то заправить забудут. но зато все регулярно.

    25.05.2014 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    24.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
    спрашиваю ещё раз, вы готовы предоставить помесячный налет с полным анализом? Или только одну субстанцию на вентилятор покидать? Подсказка, в 2013 году все Ан-148 а/к "Россия" проходили доработку в Киеве за счет разработчика, в период проведения которой среднемесячный налет на тип не превышал 150 часов.
    ****************
    Так и запишем: мало того, что Иванчин Владимир продолжает требовать бумажку с синей печатью, т.к. считает, что посчитанный им налёт будет более правильным, чем приведённый в АТО, так вдобавок он в лучших анофанских традициях подставляет Ан-148. Оказывается в прошлом году самый российский в мире самолёт пришлось гонять на доработки за границу. Интересно, что устраняли - косяки разработчика или недоделки, допущенные при сборке по лицензии?
    Однако стоит отметить и ещё пару интересных моментов. Отчего Иванчина Владимира так раздражает приведённый по ссылке отчёт? А оттого, что в нём приведены столь скромно замалчиваемые господами анофанами данные по налёту самого российского самолёта в других авиакомпаниях. И сразу видно, что даже у разработчика ну никак не получается налетать на нём в среднем более 180 в месяц. А в 2012 и вовсе только 128 получилось. Но достижения разработчика меркнут на фоне рекордов страны Чучхе, о которых Иванчин Владимир заявлял, ЕМНИС, "нормально летают": налет самолета Air Koryo с февраля по ноябрь 2013 г., по данным компании "Мотор Сич", составил 466 часов. Т.е. в среднем - 46,6 часов в месяц. Кубана тоже не отстаёт:налет ВС Cubana de Aviacion с мая по ноябрь достиг 908 ч. Иванчин Владимир, не подскажите, эти рекорды вызваны тем, что и их самолёты приходится в Киев на доработки гонять?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.