Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ни качество ни количество не имеют значения
приняты политические решения
про аны и многое можно забыть
m2 пишет
ричем тут регулярность? дешевый прием подмены понятий? аварийность у оао россия высочайшая, даже с учетом того что им по блату отчеты подчищают.
****************
Ссылку сестра, ссылку. Муша, ссылка дай подтверждающее твое вранье. Не сможешь ведь, т.к. понимаешь что это вранье.
Пётр пишет
ак и запишем: мало того, что Иванчин Владимир продолжает требовать бумажку с синей печатью, т.к. считает, что посчитанный им налёт будет более правильным, чем приведённый в АТО,
*********************
ну а лжец и балабол петя, как обычно, пытается подменять понятия, и сравнивать сренегодовой налет типа указанный в статье, со среднемесячным налетом указанным директором компании эксплуатанта.
Пётр пишет:
Оказывается в прошлом году самый российский в мире самолёт пришлось гонять на доработки за границу. Интересно, что устраняли - косяки разработчика или недоделки, допущенные при сборке по лицензии?
**********************
как обычно, лжец и балабол петя,Ю не имея никакой информации про это событие, начинет рассуждать, одновременно делая набросы г**на на вентилятор. Подсказка, ни то ни другое, продолжайте гадать дальше.
Пётр пишет
И сразу видно, что даже у разработчика ну никак не получается налетать на нём в среднем более 180 в месяц. А в 2012 и вовсе только 128 получилось. Но достижения разработчика меркнут на фоне рекордов страны Чучхе, о которых Иванчин Владимир заявлял, ЕМНИС, "нормально летают": налет самолета Air Koryo с февраля по ноябрь 2013 г., по данным компании "Мотор Сич", составил 466 часов. Т.е. в среднем - 46,6 часов в месяц. Кубана тоже не отстаёт:налет ВС Cubana de Aviacion с мая по ноябрь достиг 908 ч.
***********************
как обычно, лжец и балабол петя живет прошлым. удивительно что он до сих пор статьи 2010 года не вытащил :) Петя, посмотрите на улицу, и на календарь. На дворе не 2012 год, и даже не ноябрь 2013...
Стрелков если присоединит Харьковскую к Новороссии
то Анам и 148 есть шанс
> Подсказка, в 2013 году все Ан-148 а/к "Россия" проходили доработку в Киеве за счет разработчика
кстати да. однозначно бомба. по словам самородка на 4м году серийной эксплуатации всех ослов допиливали напильником на заводе.
07:59 Иванчин Владимир пишет:
ну а лжец и балабол петя, как обычно, пытается подменять понятия, и сравнивать сренегодовой налет типа указанный в статье, со среднемесячным налетом указанным директором компании эксплуатанта.
**************
Вау! Так Вы утверждаете, что в статье указан среднегодовой налёт! Т.е. налёт за год? Круто! Т.е. 260 часов это по-вашему не в месяц, а в год ;-)
как обычно, лжец и балабол петя,Ю не имея никакой информации про это событие, начинет рассуждать, одновременно делая набросы г**на на вентилятор. Подсказка, ни то ни другое, продолжайте гадать дальше.
***************
Процитирую, пожалуй, источник информации, специально для Вас ещё раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2932.html#p310583
24.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Подсказка, в 2013 году все Ан-148 а/к "Россия" проходили доработку в Киеве за счет разработчика, в период проведения которой среднемесячный налет на тип не превышал 150 часов.
***********
Так вот, Иванчин Владимир. Чуть выше некий Иванчин Владимир сообщил, что в прошлом году ОАО Россия пришлось сгонять самый российский самолёт на доработки в Киев (если Вы не забыли - то это столица Украины, являющейся независимым государством и в состав РФ никак не входящей). Причём за счёт разработчика (держателем СТ самого российского самолёта в лице Ан-148 является компания АНТК им. Антонова, расположенное в стране Украина, см. позицию 45 в этом документе:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
А на мой вопрос, чьи сопли вытирали за счёт разработчика - собственно разработчика или сборщика, Вы смогли только поругаться :-)
как обычно, лжец и балабол петя живет прошлым. удивительно что он до сих пор статьи 2010 года не вытащил :) Петя, посмотрите на улицу, и на календарь. На дворе не 2012 год, и даже не ноябрь 2013...
**************
На дворе, Иванчин Владимир, 25 мая 2004 года. Потому самые свежие данные о среднем за год налёте в месяц относятся аккурат к году 2013-му. Я понимаю, Вам как оператору одноимённого калькулятора это осознать тяжеловато, но Вы всё-же попробуйте как-нибудь свыкнуться с этой мыслью. Равно как и с тем, что среднемесячный налёт за неполный год в 46,6 часов Вами же признан нормальным (правда непонятно, откуда тогда претензии к налёту SSJ в Аэрофлоте).
А я же пока возьму в руки калькулятор (не Ваш, не волнуйтесь ;-)) и прикину, что даже если бы Ан-148 в ОАО Россия не пришлось дорабатывать за счёт разработчика и озвученного Вами падения налёта не произошло бы, то даже без учёта 150 налётаных в "провальном" месяце из-за необходимости дорабатывать самолёты часов средний результат составил бы 261*12/11=284,7 часа. Т.е. опять не 400 и даже не 300.
;-)
Упс, опечатка. Конечно же, на дворе 25 мая 2014 года, а не 2004. Но суть сказанного от этого не меняется ;-)
Страдают от собственных санкций и ищут другие рынки:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/23/288993.html
Авиакомпании Украины ищут в Грузии альтернативу крымским курортам
МАУ предлагает рейсы в Батуми, Wizz Air — в Кутаиси
****************
http://economics.unian.net/transport/...
Украина рассчитывает подписать договор об открытом небе с Евросоюзом 5 июня в Люксембурге.
Как сообщила УНИАН пресс-служба министерства инфраструктуры Украины, об этом в ходе саммита Международного транспортного форума в Лейпциге заявил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак.
стороны планируют подписать ряд документов, касающихся сближения сертификационных систем, а также обмена информацией по безопасности полетов воздушных судов, использующих аэропорты ЕС и Украины, отметили в пресс-службе.
Как сообщал УНИАН, ранее в апреле глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк заявил, что в случае подписания договора об открытом небе украинские авиаперевозчики не смогут воспользоваться всеми возможностями открытого авиапространства и, возможно, столкнутся с рядом ограничений.
****************
****************
Ну и кто говорил что сертификация по стандартам EASA для Ан-148/158 не нужна
А ведь евро чиновники заставят кроме самих самолётов (включая двигатели) ещё и производство сертифицировать.
Пока речь только о "сближении сертификационных систем", что далеко не одно и то же с переходом под юрисдикцию ЕАСА. Так что Ан-148/158 и 140 в Украине ещё могут полетать. Другое дело, что в коммерческих компаниях там первых нет совсем (и не предвидится), а вторых - хватит одной руки по пальцам пересчитать, да и то крайний мало не десяток лет тому выпущен...
А вот к перевозчикам, исключая пожалуй Wizz, благодаря "открытому небу" пушистый северный зверёк подкрадывается всё ближе.
> Ну и кто говорил что сертификация по стандартам EASA для Ан-148/158 не нужна
так в Неньке в коммерческой эксплуатации ан-1х8 и нет.
f4f2 пишет: так в Неньке в коммерческой эксплуатации ан-1х8 и нет.
И не будет: Пётр Порошенко главный кандидат па пост президента Украины крайне далёк от авиации
http://maydan.antirusofob.ru/p/34-poroshenko-petr.html
Петр Порошенко на встрече с государственным секретарем США Джоном Керри, 1 февраля 2014 года
Эксперты считают, что Порошенко будет прозападным президентом, для того и делалась эта революция, чтобы сменить элиты. Подтверждением этой версии является встреча с государственным секретарем США Джоном Керри, которая прошла 1 февраля 2014 года в Мюнхене. Тогда на конференции отсутствовал лидер "Свободы" Олег Тягнибок, а "вместо" него на привычной уже картинке трех оппозиционеров присутствовал господин Порошенко.
Благословляя новую команду на «украинское царство Джон Керри – госсекретарь США напутствовал троицу словами о том, что США поддерживает "демократические европейские устремления украинцев и выступления лидеров (оппозиции) в защиту демократического выбора". А затем, обращаясь непосредственно к Петру Порошенко, предложил "сформировать "техническое правительство", которое могло бы решить экономические проблемы страны в соответствии с европейскими устремлениями граждан". Уже тогда всё было решено...
http://xoxlandia.net/zachem-ukraine-aviaciya/
Зачем Украине авиация?
Засветился на Кубе CU1714
2014-05-26 Santiago de Cuba (SCU) Havana (HAV) CU987 00:25 - 01:50
Самолёт из одной революционной страны за российские деньги долетел до другой страны победившей революции. Символично, чё...
"... Украинское государственное предприятие "Антонов" передало кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion четвертый самолет Ан-158. Самолет уже прилетел на Кубу и скоро авиаперевозчик приступит к его эксплуатации...
... Для России выполнение этого контракта не менее важно, чем для украинского предприятия, — Куба по-прежнему один из основных партнеров России в Латинской Америке, а контракт на поставку Ан-158 входит в число крупнейших между двумя странами...."
http://www.ato.ru/.../antonov-vse-taki-peredal-cubana-de-aviacion-chetvertyy-158
Андрей Че вы не устали всякий мусор копировать на сайт... Как кредит Украине выделили так и вы активизировались, что перепало что-то?
andrey_che пишет: "... Украинское государственное предприятие "Антонов" передало кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion четвертый самолет Ан-158. Самолет уже прилетел на Кубу и скоро авиаперевозчик приступит к его эксплуатации... Куба по-прежнему один из основных партнеров России в Латинской Америке..."
Интересно – а тётушка Нуланд с дядюшкой Керри уже дали своё добро на поставки из Запорожья запчастей к двигателям на Кубу и в Северную Корею ???