Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках ПМЭФ провел встречи с президентом Airbus Group International Жан-Пьером Таламони, президентом «Боинг-Россия» Сергеем Кравченко, вице-президентом «Боинг-Гражданские самолеты» Джоном Берном, вице-президент Boeing по продажам в России, странах Ближнего Востока и Центральной Азии Мартином Бентроттом, а также с председателем совета директоров ABB Group Хубертусом фон Грюнбергом, отметили в пресс-службе Минпромторга.
В ходе переговоров Boeing, Airbus и ABB Group подтвердили намерение продолжать работу с российскими компаниями. «Boeing и Airbus заявили о готовности реализовывать те проекты, которые они в настоящее время осуществляют с российскими партнерами, а также те, которые планировались на будущее, - заявил Денис Мантуров. - О такой готовности сообщили и другие зарубежные компании, в частности, ABB Group. Результаты переговоров, которые проходили в рамках ПМЭФ, нас устраивают»."
http://www.aex.ru/news/2014/5/26/120632/

А что же наши украинские "партнёры"? Где их веское слово?

28.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предпосылки:
Раз:
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.
Два:
Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России....

Выводы: я правильно понимаю, что себестоимость Ан-148 составляет 10/23*100=$43 млн?
Вери гуд бизнес!
Купи Ан-148, поддержи нынешнее украинское правительство!

28.05.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"77% деталей самолетов производится на территории России...." - это то откуда?

28.05.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Jumbo пишет:
""77% деталей самолетов производится на территории России...." - это то откуда? "

Это Андрей че, уж и не помню сколько раз, писал, цитировал. :)

28.05.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, не надо стрелки переводить.
В данном случае цитирует Kiborg.
Интересует источник.

28.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"77% деталей самолетов производится на территории России...." - это то откуда?
====
Ссылки идут вот на это:
http://center.ria.ru/economy/20100906/82181076.html
То есть журналист тиснул в РИАН заметку, ВАСО разместило ее на своем сайте как новость, в результате Андрюша уверен в правоте. Кстати, в оригинале:
"По словам Зубарева, в настоящее время большая часть деталей конструкции самолетов (77%) производится на территории России."
В перепевке:
"Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России..."
Интересное такое отбрасывание "ненужного" :-)

28.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые форумчане, просьба прокомментировать следующее утверждение:
"...под термином "конструкция самолёта" в авиационной литературе, как правило, понимается только конструкция планера самолёта (т. е. это понятие не включает в себя силовую установку и оборудование)."

28.05.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и какие же в таком случае будут выводы и предпосылки?

Наверное, то что в сумму 10 млн $ входят ПКИ, но в объем 77% ПКИ очевидно не входят. Не так ли?

28.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че и x_or'у...

...это Вы вовремя вспомнили события почти месячной давности - передачу на Кубу 4-го Ан-158:
http://interfax.com.ua/news/economic/203026.html

...тут ишшо подоспела информация по Ан-148/158 - про то, что "пристроили", наконец, мьянмовские машины опосля 3-летнего простоя - не куда-нибудь, а в ФСБ:
http://www.e-disclosure.ru/.../event.aspx?EventId=uCvCOTm-CSUW2pSguFfox-Aw-B-B

...так что можно "оживить" чуток реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 7экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 61722, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 22экз.

Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

28.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
А что же наши украинские "партнёры"? Где их веское слово?
***********************

А наши украинские партнеры привыкли, в отличии от ваши гейропейских партнеров, не говорить а дело делать:
"По словам Александра Ярчевского, директора по производству «ВАСО»,беспокоиться пока не о чем: украинцы в срок поставляют комплектующие и агрегаты, в конце мая завод передаст заказчику – министерству обороны – очередной самолёт."


Kiborg пишет
С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?
************************

забыли добавить: "Только перед этим 7 млн. у.е. мы отправляем в Россию, что бы сделать товара на эти самые 10млн. у.е."


29.05.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "По словам Александра Ярчевского, директора по производству «ВАСО»,беспокоиться пока не о чем: украинцы в срок поставляют комплектующие и агрегаты, в конце мая завод передаст заказчику – министерству обороны – очередной самолёт."

есть подозрение что у васо длинный склад и никто им после крыма ничего не поставлял. понятно что вы теперь лет 10 будете эту фразу повторять. посмотрим.

29.05.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:
В ЖЖ некоего моего земляка alexeyvvo - http://alexeyvvo.livejournal.com/66223.html - есть такая фраза:
«Окончательный получателем воздушных судов будет авиация Федеральной службы безопасности, контракт на три самолета был заключен с ОАК в конце апреля (ранее о нем в ЖЖ). В ходе проведения тендера в документацию были внесены изменения и дополнения, подтверждающие факт переоборудования самолетов с с/н 41-01 и 41-09 для ФСБ
Интересно, входит ли в это переоборудование замена "английской" кабины обратно на "русскую" или наши спецслужбы теперь предпочитают "глобализацию"? ;)

29.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Только перед этим 7 млн. у.е. мы отправляем в Россию, что бы сделать товара на эти самые 10млн. у.е."
====
Иванчин, вас не затруднит указать источник этой информации?
И, кстати, назовите украинский завод, работает со своими смежниками в России по предоплате :-)

Наверное, то что в сумму 10 млн $ входят ПКИ, но в объем 77% ПКИ очевидно не входят. Не так ли?
====
Открытой информации мне лично недостаточно.
Но если принять это утверждение за истину и добавить стоимостную оценку ПКИ в 40%, то слова Зубарева начинают согласовываться со словами Кивы и отчетностью ВАСО.

29.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2014 Engineer_2010 пишет:"... Интересно – а тётушка Нуланд с дядюшкой Керри уже дали своё добро на поставки из Запорожья запчастей к двигателям на Кубу и в Северную Корею ???..."

- Говорят, "тётушка Нуланд с дядюшкой Керри" готовы сделать всё от них зависящее, что бы высокотехнологичный проект Ан-148/158, базирующийся на Российских материалах и комплектующих, прекратил своё существование....

"... совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148..... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

- Вы их в этом стремлении морально поддерживаете на страницах данного Форума "из чисто шкурных побуждений" или "за идею".... ?

29.05.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, размещенная вами ссылка описывает бездарно переписанную статью и ссылается на ИТАР-ТАСС. Можно ли привести оригинал?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.