Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Президент-генконструктор также отметил успехи ГП "Антонов" в продвижении на мировой рынок семейства реактивных региональных самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн.
"Серийный завод наращивает свою производительность. Четыре самолета Ан-158 переданы заказчику и уже эксплуатируются на Кубе. В настоящее время в цехе окончательной сборки - шесть самолетов семейства Ан-148 и Ан-158. Конструкторское бюро практически завершило выпуск документации по новому транспортному самолету Ан-178, начато строительство первого летного экземпляра", - отметил президент-генконструктор
http://www.wing.com.ua/content/view/13260/38/
Вот интересно, как теперь киевские паны представляют себе возможность продать Ан-178 в РФ? Ну и подход к статистике позабавил: ""Серийный завод наращивает свою производительность. Четыре самолета Ан-158 переданы заказчику и уже эксплуатируются на Кубе. В настоящее время в цехе окончательной сборки - шесть самолетов семейства Ан-148 и Ан-158.". Остаётся лишь скромно напомнить, что за весь прошлый год в Киеве было построено 4 самолёта семейства Ан-148/158, включая три из четырёх, упомянутых в цитате. А за пять месяцев текущего года - целый один. Проэкстраполируем до конца года... Ну да, наращивание производства налицо...
30.05.2014 Votvam пишет: "Конструкторское бюро практически завершило выпуск документации по новому транспортному самолету Ан-178, начато строительство первого летного экземпляра", - отметил президент-генконструктор
http://www.wing.com.ua/content/view/13260/38/
Обратимся к истории вопроса. Февраль 2010г.:"Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (АНТК) приступил к разработке нового транспортного самолета – Ан-178, сообщили вчера в АНТК. Речь идет о транспортной модификации Ан-158, уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев".
Сейчас середина 2014г., т.е. прошло более 4-х лет, и что мы наблюдаем: "Конструкторское бюро практически завершило выпуск документации по новому транспортному самолету Ан-178". Что значит практически?
Украинская гражданская авиация - в лице крупнейшей авиакомпании МАУ - свой приговор по Ан-148 таки вынесла:
http://bmpd.livejournal.com/842936.html
...цитирую:
"...Отвечая на вопрос журнала относительно планов использования самолета Ан-148, Юрий Мирошников ответил следующее: "Хотя Ан-148 является хорошим самолетом, он не соответствует нашей текущей экономической модели, которая основана на увеличении провозных возможностей, которые дают нам такие самолеты, как Boeing 737-800 и -900. Возможно в будущем нам понадобится самолет меньшей размерности, в особенности на некоторых внутренних маршрутах, но на сегодня нам нужно каждое кресло, имеющееся в наличии, и долгосрочных решений в отношении Ан-148 сейчас нет"..." - конец цитаты...
...в сочетании с подписанием "Открытого неба" с Эуропой:
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/05/8/449347/view_print/
...сие - полная ж...
Воронеж. 03.06.2014. ABIREG.RU – На уровне межправительственной комиссии сейчас прорабатывается вопрос поставок в Венесуэлу отечественных самолетов, в том числе воронежского Ан-148, сообщают федеральные СМИ со ссылкой на источников в Минпромторге
Это только хотелки Воронежа
"04.06.2014 11:00
Украинец пытался ввезти в Россию более 250 запчастей для самолётов.
На пропускном пункте «Нехотеевка» его задержали белгородские таможенники. Рейсовый автобус ехал из Харькова в Воронеж, сообщает «Интерфакс».
Задержанный пояснил, что взялся перевезти товар за вознаграждение в 400 гривен.
Груз изъяли для экспертизы.
Источник: РСН"
Задержанный пояснил, что взялся перевезти товар за вознаграждение в 400 гривен.
Груз изъяли для экспертизы.
====
Надежные поставки на ВАСО :-)
Таки пристроили два мьянмовских борта в ФСБ, ну вот и славненько.
Таки коммерческих покупателей так и не нашлось, пришлось правительству РФ спасать подельников авиапрома страны, лидеры которой призывают к уничтожению русских посредством атомного оружия...
- Кстати, к проЖекта ССЖ-о как мне кажется весьма серьёзные проблемы с "коммерцией"...:
"... Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2014г. составил 1 млрд 650 млн 441 тыс. руб. против прибыли в размере 1 млрд 906 млн 859 тыс. руб. в аналогичном периоде 2013г....
Выручка ЗАО "ГСС" составила 6 млрд 875 млн 536 тыс. руб. снизившись на 21,5% по сравнению с показателем годом ранее. Валовая прибыль составила 587 млн 991 тыс. руб. (снижение в 6,5 раза), убыток от продаж составил 187 млн 498 тыс. руб. против прибыли в 2 млрд 761 млн 536 тыс. годом ранее, убыток до налогообложения - 2 млрд 034 млн 454 тыс. руб. (в I квартале 2013г. - 2 млрд 447 млн 095 тыс. руб. прибыли)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/15/287613.html
(проекты Ан-148/158, Ан-140, Ан-70...)..
====
Ан-1х8 - на "родине" нет ни одного заказчика, все заказчики на настоящий момент - это госструктуры РФ и Куба (опять за счет российского бюджета). При этом по словам Кивы более половины стоимости оседает только на Украине. Владелец сертификата типа - Украина. Владелец сертификата на двигатель - Украина.
Ан-140 - на "родине" нет ни одного заказчика, все заказчики на настоящий момент - это госструктуры РФ. Владелец сертификата типа - Украина. Владелец сертификата на двигатель - Украина.
Ан-70 - родом из СССР. Единственный летающий бор летает 17 лет. Сертификата до сих пор нет.
Не вижу повода для т.н. сотрудничества.
Сообщение было удалено модератором
Kiborg пишет
н-140 - на "родине" нет ни одного заказчика, все заказчики на настоящий момент - это госструктуры РФ. Владелец сертификата типа - Украина. Владелец сертификата на двигатель - Украина.
********************
врет и не краснеет...
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140
Иванчин кинул ссылку на сайт, информация на котором мягко говоря далека от точности. Например, до недавнего времени два несколько лет стоящих на ВАСО Ан-148 числились за ВВС Маньямы.
Но даже если и принять данные сайта за истину, то непустые цифры в графе "зак./сборка" имеют только "Россия (СССР) - ВВС" и "HESA Airlines". Причем поставок в последнюю не было с 2011г. Так что этот заказ мягко говоря сомнительный.