Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Таки пристроили два мьянмовских борта в ФСБ, ну вот и славненько.
я бы не торопился. подождем передачи. не очень я понимаю как фсб будет летать на продукции откровенно враждебного государства.
Kiborg пишет
Иванчин кинул ссылку на сайт, информация на котором мягко говоря далека от точности. Например, до недавнего времени два несколько лет стоящих на ВАСО Ан-148 числились за ВВС Маньямы.
Но даже если и принять данные сайта за истину, то непустые цифры в графе "зак./сборка" имеют только "Россия (СССР) - ВВС" и "HESA Airlines". Причем поставок в последнюю не было с 2011г. Так что этот заказ мягко говоря сомнительный.
*******************************
Я же говорю, врет и не краснеет. Про ан-148 для Мьянмы, вам разжевывали раз двадцать, до вас так и не дошло. Но, зато, как начал юлить на сковородке относительно "HESA Airlines" смотреть очень даже прикольно.
Кстати, а где ваша любимая мантра про "отсутствие в коммерческой эксплуатации". На Ан-140 вы можете даже из Москвы полетать.
Это куда ? Нет, нам туда не надо, куда сейчас на Ан-140 из Москвы "можно полетать". Туда сейчас лучше на Миг-31 или на Ту-22. А то - минимум - сразу в заложники, а скорее - сразу - прилетим туда на собственные похороны. Куда сейчас из Москвы на Ан-140.
Иванчук ВОЛОдимыр! Вы шляпу уже купили? Рекомендую соломенную, на сорочинской ярмарке, щиру украйинску (не купитесь на китайскую) - она, хоть , теоретически съедобная, для ВОЛОВдымэров...
> не очень я понимаю как фсб будет летать на продукции откровенно враждебного государства.
с учетом проблем с ППО, всех этих эмбарго и уровня работы поставщиков комплектующих и оборудования, летать будет примерно так же, как флот и ВВС "летают" на Ан-140: покрасят в модный цвет, облетают, потом на дальнем конце аэродрома поставят, брезентиком накроют и, проходя мимо с журналистами, будут вздыхать: "Хороший самолет, жаль, что не летает" (с).
А сами, не будь дураками, летать будут на суперджетах, - ибо распил-распилом с этим Ан-148, а летать-то на чем-то все-таки надо.
Исаков Игорь пишет
Иванчук ВОЛОдимыр! Вы шляпу уже купили? Рекомендую соломенную, на сорочинской ярмарке, щиру украйинску (не купитесь на китайскую) - она, хоть , теоретически съедобная, для ВОЛОВдымэров...
********************
Т.е. исаков принимает спор, и готов съесть свою шляпу если ещё хоть один Ан-148 окажется в эесплуатации?
f4f2 пишет
А сами, не будь дураками, летать будут на суперджетах, - ибо распил-распилом с этим Ан-148, а летать-то на чем-то все-таки надо.
************************
все бы ничего, но эта логика разбивается через факт того, что Ан-148 МЧС, СЛО и ФСБ летают как пчелки, в о время как на МВД ЫЫО объявлено несколько конкурсов на поставку запчастей, ремонт и/или замену предкрылков...
это пчелки какой породы? вукраинской? которые раз в месяц за медом летают? и конечно запчасти у этих пчелок вечные. непонятно только почему до сих пор в пулково три бригады сидят круглосуточно гарантийные. наверное насмотреться на пчелок не могут.
- Вообще-то лично я самолёты "Антонов" и двигатели Д-436, Д-27... отношу к той самой "собственной выдающейся промышленности - авиационной и двигательной", которую угробили...
... Угробили на самом деле западенцы (т.е. сторонники интеграции отечественного авиапрома в Европейско-Американский авиапром) в руководстве РФ.... Угробили в том числе при помощи "инновационных" проектов типа ССЖ-о...
====
О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины.
10:36 Kiborg пишет:"...О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины...."
- Вообще-то Д-436, Д-27, АИ-222 выпускаются в том числе и по адресу Москва, проспект Будённого, 16...:
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=655
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=658
P.S.
- Клиент под названием Kiborg совершенно "не в теме"...
> О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины.
а как вы думали-то?
какие-то там свои "инновационные" проекты делают, десятками в год самолеты строят и на мировом рынке продают! и все мимо украинской кассы - обыдно, да.
А товарищ вот госпредприятие страны, накладывающей санкции на Россию, вводящей эмбарго и расстреливающей из "градов" наших соотечественников, считает "собственной выдающейся промышленностью". Причем это ни разу не амнезия - не отсутствие понимание того факта, что СССР больше нет, это натуральная шизофрения в полный рост.
А еще вернее - искренняя уверенность селюков, что они самые умные и хитрые и городских лохов завсегда разведут.
Сравним с Украинским Ан-148:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция).
И мое любимое:
"Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 британской компанией «Данлоп» (Dunlop Aircraft Tyres).""
11:08 andrey_che пишет:
- Вообще-то Д-436, Д-27, АИ-222 выпускаются в том числе и по адресу Москва, проспект Будённого, 16...:
***********
Ага, Д-436 выпускаются в Москве. Но окончательная сборка происходит только в Украине.
Сообщение было удалено модератором
11 июня, AEX.RU – Программа поставок в 2014 г. агрегатов украинского производства для сборки в Воронеже самолетов Ан-148 в значительной степени обеспечена. Об этом сообщил АРМС-ТАСС генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Сергей Юрасов.
По его словам, работа ВАСО и украинского ГП "Антонов" "ведется строго в рамках заключенных ранее договоров". Никаких сбоев во взаимных поставках самолетной продукции нет "как с украинской стороны, так и с нашей", добавил Юрасов.