Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Таки пристроили два мьянмовских борта в ФСБ, ну вот и славненько.

я бы не торопился. подождем передачи. не очень я понимаю как фсб будет летать на продукции откровенно враждебного государства.

04.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Иванчин кинул ссылку на сайт, информация на котором мягко говоря далека от точности. Например, до недавнего времени два несколько лет стоящих на ВАСО Ан-148 числились за ВВС Маньямы.

Но даже если и принять данные сайта за истину, то непустые цифры в графе "зак./сборка" имеют только "Россия (СССР) - ВВС" и "HESA Airlines". Причем поставок в последнюю не было с 2011г. Так что этот заказ мягко говоря сомнительный.
*******************************

Я же говорю, врет и не краснеет. Про ан-148 для Мьянмы, вам разжевывали раз двадцать, до вас так и не дошло. Но, зато, как начал юлить на сковородке относительно "HESA Airlines" смотреть очень даже прикольно.


Кстати, а где ваша любимая мантра про "отсутствие в коммерческой эксплуатации". На Ан-140 вы можете даже из Москвы полетать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это куда ? Нет, нам туда не надо, куда сейчас на Ан-140 из Москвы "можно полетать". Туда сейчас лучше на Миг-31 или на Ту-22. А то - минимум - сразу в заложники, а скорее - сразу - прилетим туда на собственные похороны. Куда сейчас из Москвы на Ан-140.

04.06.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчук ВОЛОдимыр! Вы шляпу уже купили? Рекомендую соломенную, на сорочинской ярмарке, щиру украйинску (не купитесь на китайскую) - она, хоть , теоретически съедобная, для ВОЛОВдымэров...

04.06.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не очень я понимаю как фсб будет летать на продукции откровенно враждебного государства.

с учетом проблем с ППО, всех этих эмбарго и уровня работы поставщиков комплектующих и оборудования, летать будет примерно так же, как флот и ВВС "летают" на Ан-140: покрасят в модный цвет, облетают, потом на дальнем конце аэродрома поставят, брезентиком накроют и, проходя мимо с журналистами, будут вздыхать: "Хороший самолет, жаль, что не летает" (с).
А сами, не будь дураками, летать будут на суперджетах, - ибо распил-распилом с этим Ан-148, а летать-то на чем-то все-таки надо.

05.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет
Иванчук ВОЛОдимыр! Вы шляпу уже купили? Рекомендую соломенную, на сорочинской ярмарке, щиру украйинску (не купитесь на китайскую) - она, хоть , теоретически съедобная, для ВОЛОВдымэров...
********************

Т.е. исаков принимает спор, и готов съесть свою шляпу если ещё хоть один Ан-148 окажется в эесплуатации?


f4f2 пишет
А сами, не будь дураками, летать будут на суперджетах, - ибо распил-распилом с этим Ан-148, а летать-то на чем-то все-таки надо.
************************

все бы ничего, но эта логика разбивается через факт того, что Ан-148 МЧС, СЛО и ФСБ летают как пчелки, в о время как на МВД ЫЫО объявлено несколько конкурсов на поставку запчастей, ремонт и/или замену предкрылков...

05.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это пчелки какой породы? вукраинской? которые раз в месяц за медом летают? и конечно запчасти у этих пчелок вечные. непонятно только почему до сих пор в пулково три бригады сидят круглосуточно гарантийные. наверное насмотреться на пчелок не могут.

05.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то лично я самолёты "Антонов" и двигатели Д-436, Д-27... отношу к той самой "собственной выдающейся промышленности - авиационной и двигательной", которую угробили...
... Угробили на самом деле западенцы (т.е. сторонники интеграции отечественного авиапрома в Европейско-Американский авиапром) в руководстве РФ.... Угробили в том числе при помощи "инновационных" проектов типа ССЖ-о...
====
О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины.

05.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:36 Kiborg пишет:"...О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины...."

- Вообще-то Д-436, Д-27, АИ-222 выпускаются в том числе и по адресу Москва, проспект Будённого, 16...:
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=655
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=657
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

P.S.
- Клиент под названием Kiborg совершенно "не в теме"...

05.06.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О как... Руководство РФ гробит двигатели производства Украины.

а как вы думали-то?
какие-то там свои "инновационные" проекты делают, десятками в год самолеты строят и на мировом рынке продают! и все мимо украинской кассы - обыдно, да.
А товарищ вот госпредприятие страны, накладывающей санкции на Россию, вводящей эмбарго и расстреливающей из "градов" наших соотечественников, считает "собственной выдающейся промышленностью". Причем это ни разу не амнезия - не отсутствие понимание того факта, что СССР больше нет, это натуральная шизофрения в полный рост.
А еще вернее - искренняя уверенность селюков, что они самые умные и хитрые и городских лохов завсегда разведут.

05.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравним с Украинским Ан-148:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция).

05.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мое любимое:
"Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 британской компанией «Данлоп» (Dunlop Aircraft Tyres).""

05.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 andrey_che пишет:
- Вообще-то Д-436, Д-27, АИ-222 выпускаются в том числе и по адресу Москва, проспект Будённого, 16...:
***********
Ага, Д-436 выпускаются в Москве. Но окончательная сборка происходит только в Украине.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.06.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 июня, AEX.RU – Программа поставок в 2014 г. агрегатов украинского производства для сборки в Воронеже самолетов Ан-148 в значительной степени обеспечена. Об этом сообщил АРМС-ТАСС генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Сергей Юрасов.
По его словам, работа ВАСО и украинского ГП "Антонов" "ведется строго в рамках заключенных ранее договоров". Никаких сбоев во взаимных поставках самолетной продукции нет "как с украинской стороны, так и с нашей", добавил Юрасов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.