Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в значительной степени обеспечена
===

в значительной степени, это явно больше 0, но где-то менее 100%

11.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....ОАО "Авиакомпания "Россия"..... с 16 июня приступает к выполнению рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Минск - Санкт-Петербург.

Авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы в столицу республики Беларусь ежедневно. Время вылета по расписанию из Санкт-Петербурга - 08:50, прибытие в Минск - в 09:45. Обратный рейс будет отравляться из аэропорта "Минск-2" в 10:35 и прибывать в "Пулково" в 13:15. Полеты по маршруту будут выполняться на воздушных судах Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/11/291647.html

11.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не поленится и пройти по ссылке до конца (на АРМ-ТАСС), то можно найти шикарную фразу:

http://armstass.su/?page=article&aid=128536&cid=25
"Двухмоторный реактивный пассажирский самолет Ан-148 эксплуатируется в нескольких авиакомпаниях - российских "Полёт", "Россия", "Ангар", в специальном летном отряде "Россия", МЧС РФ. А также в "Международных авиалиниях Украины", северо-корейской "Эйр Корио" (Air Koryo) и украинской "Уиндроуз эйрлайнз" (Windrose Airlines)."

Авиакомпания "Ангар" - это сильно. Полет и "Ветренная роза" в качестве эксплуатантов - это круто.

Вы еще верите такой заметке?

11.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Votvam пишет:
11 июня, AEX.RU – Программа поставок в 2014 г. агрегатов украинского производства для сборки в Воронеже самолетов Ан-148 в значительной степени обеспечена.
************
В переводе на русский - обеспечена не полностью.

11.06.2014 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che....ага....из Д-27 в России производится ажно целый редуктор)))))...ну и FADEC естессно)))...из всего Д-436-148....камеры сгорания....целых 20 штук....это примерно 10% от всего двигателя..ну и ФАДЕК в Уфе

11.06.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полетовские" уже перекрашены в "АНГАРУ"

12.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2014 Votvam пишет:
"Полетовские" уже перекрашены в "АНГАРУ"
****************
Т.е. новым с завода Ангара предпочла б/у.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые здесь типа Андрея Ч - буквально готовы на всё - на Любые Условия Фашистского Киева лишь бы в России предательски производился лучший на Глобусе Украины Ан-148, убивающий отечественный великолепный Ту-334 и выдающийся отечественный двигатель к нему !!! Просто диву даёшься - на какое предательство идут некоторые ради какой-то любимой финтифлюшки.

12.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, к чему морочиться с этими Д-30-ми! Давайте уж сразу АМ-3 поставим. Абсооютно отечественный, мощный, современный - только недавно 60 лет стукнуло... Да ещё и в Казани производился - как раз там, где так радеют за пр-во Ту-334! ;)
И да, Вы уж определитесь с моим местожительством - а то мнп по Вашей милости приходится одновременно проживать и на Вашингтонщине, и в Запорожье... А в моём возрасте уже тяжело так разбрасываться. Хочется, наконец, где-то преклонить усталые кооени! ;)

12.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Особенность авиационной транспортной системы, выстроенной на севере, это жёсткая связь с существующей логистической инфраструктурой, имеющей ярко выраженный сезонный характер с резкими изменениями доступных для перевозки объёмов. В переводе на русский - кто керосин весной по высокой воде не завёз, тот весь год сам виноват будет, потому как нефти на севере навалом, а вот с керосином наоборот, проблемы. Так что, Иванчин Владимир, поздравляю: Вы снова сели в лужу собственного остроумия. Т.к. мы таки запаслись керосином не только до нового года, но и немножко дольше ;-)
*******************

То-то мы по зимникам керосин таскать не успевали :) И в Красноярске у вас тоже склад на все самолеты до нового года, и в новосибирске, и везде куда летают самолеты... Т.е. так и запишем, следуя вашей логике, типа авиаспец петя обеспечил подготовку северных площадок к полетам до нового года, но не обеспечил потребности в ГСМ на 2014 год, в аэропортах крупных городов в которые летают. А да, ещё же чартеры есть, Вы во всем мире себе керосин обеспечили? А то вдруг придеться в Америку лететь :))))

13.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
То-то мы по зимникам керосин таскать не успевали :)
************
По зимнику можно добросить керосин из Богучан до точек на Юрубчёно-Тахомском месторождении, благо от ЖД-станции недалеко, или со склада ГСМ до точки. А вот на склад ГСМ керосин сперва завезти надо, он там сам по себе не нарождается.
Иванчин Владимир, Вы продолжаете с блеском демонстрировать знание логистики.
З.Ы. Открою Вам страшную тайну: подготовкой площадок как правило занимается заказчик, а не перевозчик. Так что Вы сновас громким плюхом сели в лужу собственного остроумия.
;-)

13.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только вот вы глубоко ошибаетесь, кто из нас в лужу сел. Был вопрос: "Вы уже запасли керосина на весь 2014 год?" Без привязки к местности, условиям и т.д. Вы же начали мазаться, что вот де на северных площадках да, там только по воде завезешь. На намек про зимники, вы опять начали рассказывать про склад ГСМ в Богучанах. Открою вам ещё одну страшную тайну, мои коллеги всю зиму возили керосин с Ачинска до Богучан :) И до сих пор возят. Что касается площадок у Заказчиков. То открою вам ещё дну страшную тайну, в Томской области есть 5-ть организации которые организовывают и обслуживают посадочные площадки. И только одна из них является заказчиком :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Посторонним В
Мне не интересно и не нужно знать, где живут враги России. Так мне безразлично, где именно проживает Чубайс, а только вопрос - почему он ешё не повешен?
По теме Ан-148 и моторов. Естественно вы враг ведущий идейную войну вторите вражеской 5-й колонне-предателей Лже-инноваторов-реформаторов про ЯКОБЫ "отсталость" и "устарелость" наших Великих и Опасных Врагу Двигателей типа Д-30! Естественная Ложь Врага. Которую я не устану разоблачать. Разоблачается ваша Ложь Элементарно - Правдой, как и всегда. Двигатель Д-30 НЕ УСТАРЕЛ поскольку:
1) США НЕ сделали ни единого самолёта, способного противостоять нашему перехватчику Миг-31. Вы опровергнуты №1.
2) Китай, переставший покупать практически всю нашу военную технику (танки-ракеты-истребители-гранатомёты...) - ПОКУПАЕТ Двигатель Д-30 ! Выопровергнуты №2
3) Сумма параметров достигаемых данным двигателем нигде не превзойдена ни в российских инновациях, ни Западными конкурентами в своём классе. Несмотря на все трескучие декларации и громкие заявления. Вы опровергнуты №3
Этого более чем достаточно, для принятие компетентных управленческих решений, только надо заменить НЕкомпетентных либо вражески ориентированных управленцев типа Чубайса, продолжающих притворятся "инноваторами" для прикрытия своих чисто мошеннических финансовых комбинаций. Не имеющих никакого отношения к технике.
Так что НЕ НУЖЕН России Ан-148, более того, даже вреден, а двигатель его - Укровский Д-36 - отсталый, слабосильный и безперсктивный - НЕ нужен и даже вреден вдвойне - пустая и безсмысленная трата финансов в ущерб. Пусть Укры попробуют СПЕРВА Ан-148 и его двигатель Д-36 продать Китаю. Что - НЕ покупают ? Вот и нам НЕ надо. У нас-то, в России, без "великой Украины" - Китай Д-30 покупает ! Кстати, враг, а подскажи - какой давности двигатель например, Лже-инновационного ССЖ-100 имени Погосяна ? Ну-ну, давай, не молчи-признавайся Лже-инноватор вражеский...
И Ан-140 - туда же - в Китай продавайте, Укропские инноваторы фальшивые -вражеские. Что - не идёт ? Вот и нам не надо. Так Потрошенке и доложите - и в России больше НЕ БЕРУТ, дураков меньше стало среди русских.

13.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а Вам известна разница между Д-30, который Вы сватаете на Ту-334, и Д-30-Ф6, стоящий на МиГ-31?

14.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Значит, не знаете. Если по-Вашему 80%...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.