Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
не пройдёт тут Посторонний В
Как заволновались-занервничали Лже-инноватор-Чубайсы-то. Суетись-не суетись, здесь вам, лже-инноваторы не пройти.
Ага, сейчас Лже-ииноваторы начнут говорить, что де им известна точная разница в весовых долях между модификациями Д-30 на Миг-31 и Д-30 на Ту-154, Ил-76, Бурлак, и т.д. Не поверим, не надейтесь, : Лже-инноваторам НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ - СМ. Любые Итоги Деятельности Главного Инноватора Чубайса !!! Не верим ни на грош. По Правде же - есть немного людей, которые могут точно указать точно этот малозначимый процент, да и то приблизительно. Важно - что это НЕ ВАЖНО, а вы пытаетесь, как враг, отвлечь внимание на Ерунду и Обмануть, Обдурить, как Чубайс или напёрсточник. Не важно, в какой доле отличаются гражданская и военная версия двигателя Д-30 !!! Даже если бы общая часть двигателя составляла 1/3 от двигателя - это всё равно Гигантская Экономия в авиации и авиапроме, и Гигантский Выигрыш в Авиации и авиапроме! Тот Самый Выигрыш, который Отделяет Полную Победу, от Полного Поражения. И вы, как враг, прекрасно это понимаете, и потому так усердствуете в своих Лже-инновациях. Не волнуйся - мы понимаем это не хуже, и тебе ТУТ не пройти, как и Чубайсу тут не пройти.
Так напомни-ка Лже-инноватор, давность двигателя Погосяновского ССЖ-100 ! Что замолчал - что-то не слышу твоего прославления давности этой Погосян-инновации ?!
И не мудрено : привыкли безнаказанно дурить российского обывателя при неграмотности наших современных чиновников.
Нет - тут вам не пройти, не надейтесь. И ведь что смешно - у Ваших Хозяев в США - прекрасно понимают наглую ложь таких диверсант-инноваторов, и сами нисколько на них не полагаются. А отправляют их нам, России, предназначенной на Уничтожение :
*****************************
США не удалось найти аналога российским ракетным двигателям
http://www.km.ru/science-tech/.../742374-ssha-ne-udalos-naiti-analoga-rossiiskim-
У США пока нет возможности отказаться от импорта российских ракетных двигателей для запуска своих военных спутников. Об этом пишет Reuters, ссылаясь на руководителя программы Пентагона по закупке вооружений Фрэнка Кендалла.
По его словам, американские специалисты еще не придумали, как избавиться от имеющейся зависимости от России. Хотя еще в мае Сенат США выделил средства на пятилетнюю разработку современного ракетного двигателя, который должен был заменить российские двигатели РД-180, экспортируемые для американских ракет-носителей «Атлас-5».
На сегодняшний день производство жидкостного ракетного двигателя РД-180 полностью сосредоточено в России. Он обеспечивал несколько поколений американской ракеты-носителя. В одной из ее модификаций, «Атлас IIA-R», буква «R» в названии специально указывается для того, чтобы отметить использование двигателя российского производства.
*****************************
"генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Сергей Юрасов" - а что ещё ген.директор может публично сказать:"КАРАУЛ - производство стопорится- кредиты не вернём!"
Доскакались
"Порошенко запретил сотрудничество с РФ в военно-промышленной сфере"
http://ria.ru/world/20140616/1012277884.html
Мизин...я не понял...а что там с давностью двигателя для ССЖ?))))
Фадеев Алексей пишет:
Доскакались
"Порошенко запретил сотрудничество с РФ в военно-промышленной сфере"
============================================================================================
ну прямо экономические и технологические санкции папуасам от сверхдержавы, а ведь ещё год назад пытались испугать Россию, шоб она сама не принимала меры ибо потеряет доступ к высоким украинским технологиям - шарошкам, рашпилям и ломам.
Кива: Украина сможет строить самолеты и без России
Отказ России от сотрудничества с украинской стороной в случае подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом ударит, в первую очередь, по самой РФ, которая отстанет в самолетостроении.
Такое мнение выразил президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива во время международного авиасалона Dubai Airshow 2013, комментируя высказывания представителей российской стороны о возможном свертывании сотрудничества в авиаотрасли после ассоциации Украины с ЕС.
«Если Россия отказывается от сотрудничества с нами, то это абсолютно политическое решение, оно экономически не мотивировано. И это в ущерб России, прежде всего. Россия отстанет в самолетостроении. То, что они сегодня производят и выпускают, - уже устаревшее, выпущенное 30-40 лет назад. Нового они ничего не создали», - сказал Кива.
По его словам, наличие у Украины современных технологий – одна из главных причин участия России в совместных проектах в авиапроме. «Россия с нами сотрудничает не потому, что она нас любит очень, или любит тот же Китай или Индию, а потому что мы работаем на современных технологиях, в цифровых технологиях создаем самолеты, системы, оборудование, и они по своим характеристикам находятся на уровне», - отметил глава ГП «Антонов», сообщает «Укринформ».
При этом Кива убежден, что Украина сможет строить самолеты и без России. «Мы сможем строить без России, но дело не в том: дело в том, что мы не хотим строить без России. Есть много российских компаний, которые хотят с нами работать», - рассказал глава ГП «Антонов». Он добавил, что ни одна компания в мире сама не производит самолеты.
Говоря о технологиях, Кива вспомнил и российский самолет Sukhoi Superjet 100, что является конкурентом украинских Ан-148 и Ан-158: «Он не лучший в своем классе. Они (россияне) этим никогда не занимались, им нужно производить истребители, где у них есть соответствующий опыт и технологии. Когда-то мне предлагали: давай сделаем наш украинский истребитель. Я говорю: давайте, мы его сделаем, но он будет хуже, чем «Сухой». И это правда, потому что у нас нет опыта в этом», - отметил глава ГП «Антонов».
Напомним, участие Украины в 50-м Международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2013» и демонстрация на нем двух перспективных высокотехнологичных самолетов Ан-158 и Ан-70, подтвердило, что наша страна принадлежит к элитному клубу авиастроительных государств.
В украинском пора слово мрии заменить словом кивии.
Без России укравиапром становится тем самым пресловутым Неуловимым Джо... :)
И так, новые подтверждения того, что ОАК дюже жадная, да ещё и саботирует производство. А совместно с Росавиацией делает все, чтоб добить Российский авиапром. (Все цитаты в соответствующих темах)
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/
"В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"
о чем говорилось уже много раз. Люди готовы брать Ан-148, но получают ответ: "Приходите лет через пять. Тогда и получите, может быть."
Люди готовы брать Ан-148...
====
О, какие люди. Готовы завязываться на поставки из страны, из которой нет поставок ТМЦ двойного назначения.
Вообще, Ключареву очень сильно повезло.
Не было бы Крыма, его (да и не только его) Ту-204 давно стояли бы под забором.
Вопросы только с предотвращением рисков с полетами в территорию с неопределенным статусом лизинговыми А и Б. Больше ни с чем.
А "Аэрофлот" про это знает? А то они мотают то более 10-ти рейсов в день, в Симферополь. А если учесть ещё и "Россию" с "Добролетом", то вообще под 20-ть рейсов получается :)
Это точно. Ничего нового.
"все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"
6 самолетов в год, на 5 лет... Интересно, там заказов то 30 есть или нет?
И что с увеличением производства? Или сокращением трудозатрат? 6000 человек - не многовато ли, чтобы приделать украинское крыло к украинскому фюзеляжу, а потом подвесить украинские движки?
Kiborg'у...
...будем объективны - я ишшо в января суммировал заказы, начиная с текущего 2014-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2874.html#p287892
...опосля - уточнял:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2875.html#p287950
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2919.html#p303913
...
С учетом информации по ФСБ:
http://www.e-disclosure.ru/.../event.aspx?EventId=uCvCOTm-CSUW2pSguFfox-Aw-B-B
...и СЛО:
http://alexeyvvo.livejournal.com/50416.html
...можно прикинуть текущее состояние:
__________________2014___2015___2016___2017
МО(ВВС)___________4______4______3______3... - 2 уже построено (61721 - готов к передаче), 3-й (61723) начнет летать в ближайшие пару-тройку недель...
ФСБ_______________2______1______-______-... - 2 давным-давно построены, но их переделка из "мьянмовских" в "лубянковские" сродни глубокой доработке (смена ВСЕХ пультов, новая маркировка, замена части КИ, новое связное оборудование, перемаркировка жгутов и, наконец, новый интерьер...)
СЛО_______________-______2______-______-... - оба лайнера в версии СУС...
АК "Ангара"_______2______-______-______-... - оба - бывшие из "Полета"...
ВСЕГО:____________8______7______3______3... или 21шт... из которых совершенно новых - 17шт... сие - без потенциальных заказов от ИФК...
Так что, насчет того, что "...все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед..." - сие отсюда:
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/print/
...сказано чересчур сильно...
Эвона - ДАЖЕ с нонешними темпами производства можно смело грузить завод ишшо по 5-6 лайнеров ежегодно, начиная с 2016-го...
А мне просто любопытно : КТО и КАК будет осуществлять приёмку этих новых Ан-148 и агрегатов к ним - НА ТЕРРИТОРИИ Украины ?! Это как мыслится нашему генал-лейтенанту ? Вы как планируете выезжать, скажем в Киев - в форме, али как ? Или наоборот - с накленными усами-чубом, в кирзачах и кацавейке, по поддельному паспорту и сильно упирая на ужгородский выговор мовы ? Или кого-то будете посылать вместо себя ? Кого и как? Или будете договариваться с Правым-Сектором- Ярошем - О Полном Сервисе-Охране:"Эскорт-сервис" от Яроша - это сильно - вокруг такие чёрные мундиры, с пулемётными лентами напервесе - закачаешься, какой Бизнес-по-украински. И СТО-ЗА-ЭТО ВЫ ДАДИТЕ Порошенко ?! Нет - ТО , ЧТО ЗА ЭТО ВЫ СДАДИТЕ 100% ВСЮ Новороссию - то это только предварительное условие, это не обсуждается - будет жать руки Порошенко-лобызаться на камеры, говорить об "отличном Бизнесе" - останетесь в Истории на фото :я+Порошенко- Отличный Бизнес - прямо как Молотов-Гитлер-Риббентроп ! А - да - фото- я-Порошенко-посол США (этот толстый) на фоне Ан-148: "Отличный Бизнес" С этим что ли вас поздравлять? Отличный Бизнес с Фашистской Украиной - Ан-148. Так- а Кроме Новороссии - вы ещё ЧТО Порошенко отдадите за Ан-148 и его отсталый двигатель ?
11:38 Иванчин Владимир пишет:
о чем говорилось уже много раз. Люди готовы брать Ан-148, но получают ответ: "Приходите лет через пять. Тогда и получите, может быть."
************
Ан-148 и Ан-158 по-прежнему производятся не только в Воронеже, но и в Киеве, который сам на себя санкции пока не наложил. Однако люди хотят брать более дорогие воронежские машины (субсидии как-бы не при чём). А что киевские брать не хотят - так то ОАК виновата, продавать не хочет. Правда, Иванчин Владимир?
Лейтенанту:
Оставим в стороне СУС и ФСБ, но у МО согласно данным того же РП еще 50 Ту-134 на крыле и вдвое больше на хранении. И ресурс как бы далеко не выработан. Острая потребность в "членовозках" на базе Ан-148 сомнительна.
11:38 Иванчин Владимир пишет:
о чем говорилось уже много раз. Люди готовы брать Ан-148, но получают ответ: "Приходите лет через пять. Тогда и получите, может быть."
для начала поинтересуйся сколько эти "люди" должны ИФК за лизинг Ту-204, да и вообще арбитражной историей сей конторы
http://kad.arbitr.ru/SideCard/9f6288c0-07d8-43f3-8ccb-76b155ae2599
и к слову, расходы на обучение и ввод в строй ЛС на начальном этапе эксплуатации SSJ, берет на себя ГСС.