Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
V_teme пишет:
расходы на обучение и ввод в строй ЛС на начальном этапе эксплуатации SSJ, берет на себя ГСС
===
Это в мире уже давно стандартный пункт ППО. На каждый купленный самолет один-два экипажа готовятся за счет продавца.
20:23 sys пишет:Это в мире уже давно стандартный пункт ППО. На каждый купленный самолет один-два экипажа готовятся за счет продавца.
Так вот и удивляют заявления "коммерческого директора" АК, которая не эксплуатирует и не планирует эксплуатировать ни А320, ни Суперджет. С таким же успехом я могу заявлять какие-то цифирьки. Но в приличном обществе за такие высказывания "бьют".
leutenant пишет:
ФСБ... - 2 давным-давно построены, но их переделка из "мьянмовских" в "лубянковские" сродни глубокой доработке (смена ВСЕХ пультов, новая маркировка, замена части КИ, новое связное оборудование, перемаркировка жгутов и, наконец, новый интерьер...)
Значит, фсб-шные будут с "русской" кабиной? Неслабо - туда-сюда весь борт переделывать...
А что ж кубинцы? Значит, не захотели брать подзаборные машины? Даже задаром?
А что, местную стенгазету только я имею привычку просматривать? Тама между прочим местные пионервожатые иногда интересные заметки с забористыми заголовками из газет вырезают. Новости уже целый день и никто в кое кого до сих пор по этому поводу не плюнул.
Самолет Петербург - Киев по технической причине вернулся в аэропорт вылета
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/23/292865.html
Посторонним В пишет:
Значит, фсб-шные будут с "русской" кабиной? Неслабо - туда-сюда весь борт переделывать...
А что ж кубинцы? Значит, не захотели брать подзаборные машины? Даже задаром?
**********************
за даром? может узнаете по какой цене их в итоге продали. и сколько о этой цены перепало ВАСО...
> А что ж кубинцы? Значит, не захотели брать подзаборные машины? Даже задаром?
У американцев есть старая поговорка: хочешь разорить небольшую страну - подари ей крейсер.
Конечно, Ан-148 - это далеко не крейсер, но для такой небольшой а/к как Кубана вполне себе повод для того, чтобы зубы на полку положить.
А кубинцы - соседи американцев и с принципом дарения крейсера, как скорейшей возможностью вылета одариваемого в трубу, знакомы.
Как бы это объяснить в понятных иванчину терминах...
Вот, допустим, дали мы иванчину роллс-ройс в аренду. При нулевой ставке. "Бесплатно", как дураки думают.
Обязали только налоги платить, ТО проводить согласно регламенту, страховки все оформить, к управлению допускать только специально сертифицированных водителей (прошедших обучение заграницей), хранить в теплом гараже, антикоррозийную обработку проводить ежегодно в дилерском центре, не реже 2-х раз в неделю мыть на автомойке (сертифицированной, с уборкой салона), менять резину ежегодно ну и т.д., что в понятие ТО можно вписать при желании.
Ну и вернуть это роллс-ройс, если что, в состоянии нового автомобиля, а для гарантии исполнения этого внести депозит, равный стоимости самого роллс-ройса.
вот так и с ослом: вроде бы, забирай хоть сейчас, но, как в том анекдоте про Василия Ивановича и Петьку, "есть нюансы" (с)
08:55 f4f2 пишет:
У американцев есть старая поговорка: хочешь разорить небольшую страну - подари ей крейсер.
******************
Поверьте мне, с т.з. затрат на эксплуатацию на фоне этих аппаратов Ан-148 нервно курит в сторонке:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=80b14838e9e9c794476ec9d51ad89de0
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=80b14838e9e9c794476ec9d51ad89de0
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=80b14838e9e9c794476ec9d51ad89de0
2 10:43 Пётр пишет
Это самолеты другого класса.
И философия эксплуатации их иная: если Ил-62 в собственности, а летать на нем надо раз в неделю, то зачем его менять на что-то другое?
Именно по данной причине в ВТА многих стран есть артефакты типа Боинга 707, ВиСи-10 или Ил-62/Ту-154.
Эти самолеты большую часть жизни активно эксплуатировались, а сейчас при полетах раз в неделю дешевле современных аналогов (за лизинг платить не надо, запчастей, в т.ч. б/у - полно).
Кроме того, альтернативы Ил-96 просто нет (для Кубы, в силу разных причин), а вот альтернативы ан-158 - в виде тех же АТР-72 - полно.
Иванчин Владимир пишет:
подтвердите что вы великий гуру
====
Здешние великие гуру из обоих филофобских лагерей лагерей к авиации отношения не имеют. Вы же это по себе знаете.
sys пишет
Здешние великие гуру из обоих филофобских лагерей лагерей к авиации отношения не имеют. Вы же это по себе знаете.
**********************
Все в жизни течет, все меняется. Сегодня не имеют, завтра имеют. Вы же не хуже меня понимаете что если работа в авиации куда никогда не придет человек без спец. образования. А есть работа, куда может прийти человек со смежных областей и работать спокойно и продуктивно. И повторюсь уже в тысячный раз. Я никогда не пытаюсь спорить в технических вопросах, или в вопросах о лицензирование и т.д., а вот в вопросах организации перевозок (благо и с а/к приходилось работать), основ экономики перевозок, да и логистики... Я по сильнее многих, считающих себя "гуру в авиации" буду :)
P.S. Напомню. Самый сильный механик по специальной строительной технике, с кем я работал, был человек без образования механика. Зато имел диплом "летчика минус инженера", и списанный из полетов после аварии на Ми-2.
Иванчин Владимир пишет:
и логистики...
====
Тогда Вам наверное не трудно оценить статейку по этому вопросу: http://www.klubok.net/article2728.html ?
sys пишет
Тогда Вам наверное не трудно оценить статейку по этому вопросу: http://www.klubok.net/article2728.html ?
*************************
чуть позже, может быть. Пока что некогда.
P.S. Все возможное экзамены я сдал давным давно. А корочками о прохождении всяких курсов, можно обклеить пол квартиры вместо обоев :)
Рисующий себя большим экспертом sys, почему-то упорно замалчивает невыгодную ему реальность. Например:
*******************************************************************************************
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/
"Нам нужен другой тип, меньший, на 100-12- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", — говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. ", — добавляет Евгений Ключарев.
**************************************************
Тут говорит человек ещё более практический, чем sys, и говорит о ясно видимой любому реальности.
Мизин Сергей Витальевич пишет:
Рисующий себя большим экспертом sys
====
Зачем мне это рисовать? Мне достаточно трех приказов по Росавиации с объявлением об аттестации экспертов с приведением и моей ФИО.
почему-то упорно замалчивает невыгодную ему реальность.
====
В отличие от Вас я знаю реальность не по инету. Лучше поинтересуйтесь сколько в России тренажеров Ту-204 и их возможностями.
24.06.2014 f4f2 пишет:
И философия эксплуатации их иная: если Ил-62 в собственности, а летать на нем надо раз в неделю, то зачем его менять на что-то другое?
**************
Вот именно, зачем? А вот подиж-ты, взяли и Ил-96 и Ту-204.
Именно по данной причине в ВТА многих стран есть артефакты типа Боинга 707, ВиСи-10 или Ил-62/Ту-154.
Кроме того, альтернативы Ил-96 просто нет (для Кубы, в силу разных причин), а вот альтернативы ан-158 - в виде тех же АТР-72 - полно.
***************
Альтернативой Ил-96 может стать (особенно для Кубы)... Ил-62. Коих у них несколько штук было. И потом: если европейский ATR мы признаём альтернативой Ан-158, то почему не можем признать альтернативой Илу европейские же А330/А340?