Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.06.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нам нужен другой тип, меньший, на 100-112- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100"

- Sukhoi SuprJet 100 не попадает в эту размерность.

25.06.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот законтрактованная ифк С серия - вполне.

25.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...ну, "артефакт" Boeing-707 ишшо многих, даже ныне производящихся, переживет - особенно с движками CFM-56 да в различных специальных версиях...

...также долго будут летать и Ту-154, и Ил-62 - у НАС уж точно... жаль, что недолго поэксплуатировался Ту-154М в "Люфтваффе"... смотрелось:


...а вот VC-10, увы, были списаны ишшо минувшей осенью:
http://www.bbc.com/news/uk-england-oxfordshire-24165590
...а больше, окромя RAF, их нигде летающих, ежели я не ошибаюсь, и не оставалось...

26.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
"Нам нужен другой тип, меньший, на 100-112- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100"
- Sukhoi SuprJet 100 не попадает в эту размерность.


Ну, почему? Вариант на 103 пасс. уже есть. С тонкими креслами можно сделать моноклассную компоновку на 108 пасс.

26.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот в Ан-158 110 пасс. впихнуть, действительно, проблематично! ;)

26.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот в Ан-158 110 пасс. впихнуть, действительно, проблематично! ;)
====
Это вы так думаете.
Я верю в Киву, он еще одну вставку сделает и получим 115 пассажиров. Правда, только на 500 км, но кого это волнует?

26.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Я верю в Киву

А нынешние украинские власти - нет. ;)

27.06.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот именно, зачем? А вот подиж-ты, взяли и Ил-96 и Ту-204.

именно что "взяли" - за бесплатно чего не взять-то?
да и обслуживание тоже условно-бесплатное, - так что в сравнении бесплатного Ил-62 и бесплатного Ил-96 последний, безусловно выигрывает.
а вот украинские "партнеры" бесплатно к ан-158 комплектующие поставлять не будут.
как кончится гарантия (опять же российская) - так кончится и эксплуатация.

27.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая интересная у людей теперь жизнь!
Кива пытается кинуть Богуслаева, отказавшись от его двигателей в пользу GE и PW, объясняя свои неудачи именно качеством продукции Мотор Сич (которую тут регулярно восхваляют отдельные борцы за отечественный авиапром). Богуслаев пытается кинуть Киву, копая под него, с целью сохранить свою монополию на двигатели антоновских самолётов. И всё это происходит на фоне того, что ушлые ребята из Уряда хотят отобрать у Антонова единственный его ликвидный актив - Авиалинии Антонова (с аэродромом впридачу, конечно). http://vpk.name/news/...
А, помнится, совсем недавно некоторые киевляне сокрушались тут по поводу таджикских дворников на улицах Москвы! ;)

27.06.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы в силе:
Воронеж. 27.06.2014. ABIREG.RU – Воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» планирует передать в этом году заказчикам четыре самолета, говорится в годовом отчете компании.

В частности, иностранным заказчикам (кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion) планируется поставить в совокупности четыре самолета - три Ан-158 и один Ан-148.

29.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Могут Ваши „киевляне” пролить свет на прорамму унификации Ан-148 с Ан-158 в виде Ан-148-200?
Что это - попытка спасти 158-ю путём обратного впихивания его в межправсоглашение по 148-й?
В своё время обозвали его иначе, чтобы не делиться правами с РФ. Ситуация поменялась. Без ИФК и госструктур РФ программа 158 загнётся - к гадалке не ходи. И в Антонове теперь решено всё вернуть взад: 148-200 >> 158 >> 148-200?

29.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148-200, это Ан-148-100 с задней частью от Ан-158. Отличается уменьшенным объемом багажных отделений, при увеличенном объеме пассажирского салона, в результате чего увеличенно количество пассажирских мест.

30.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что нужно запускать Ан-158... извините, Ан-148-200.
Платить и каяться, короче.

30.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Пётр пишет:"... самолёт для местных линий Ан-140 не только запущен, но и заброшен...."

- Так руководство авиапрома РФ и забросило все проекты за-ради "Супер-Пупер-Пиар-Джета"...

- Осталось забросить и сам СЖ-о... Гы-гы-гы "для полного Щастья".... Гы-гы...

30.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так руководство авиапрома РФ и забросило...
===
Осталось только понять, как руководство РФ забросило производство в Киеве, Харькове и практически остановило его в Иране.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.