Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Kiborg пишет:".... Осталось только понять, как руководство РФ забросило производство в Киеве, Харькове и практически остановило его в Иране..."

- Легко понять!
Ведь "... 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

- В Киеве, Харькове и Иране сегодня без России Ан-148/1ё58 сделать невозможно...

30.06.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Осталось только понять, как руководство РФ забросило производство в Киеве, Харькове и практически остановило его в Иране.
*************************

Конечно, лучше перевести взгляд на Киев да Харьков, что бы не задавали вопросов по Авиастару, КАПО, ЛАПИКу, СмАЗу, СОКОЛу, ТАНТК. А Особкено что бы не задавали вопрсов про Саратов... так то оно так, ведь лучше вспоминать про то что хохлы не могут построить, чем про то что безмозгнлая ОАКа не может оптимизировать работы своих производственных мощностей, и людям платит мизерную зарплату. А потом президент возмущается что технарей молодых нет. так пусть сам президент, вместе со всеми директорами гос структур поживут на 15-18 тысяч в месяц и без всяких льгот.

30.06.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Иванчин Владимир пишет:
Конечно, лучше перевести взгляд на Киев да Харьков, что бы не задавали вопросов по Авиастару, КАПО, ЛАПИКу, СмАЗу, СОКОЛу, ТАНТК.
***************
Вот проклятое "руководство авиапрома РФ"! Забросило производство суперсамолётов не только в РФ, но и в Киеве и Харькове! До чего Погосян страну довёл!

30.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь "... 77% деталей самолетов производится на территории России...."
====
1. Копипастеры с ВАСО такие же безграмонтые, как и Андрюша. Найдите оригинал статьи. Там существенное уточнение.
2. То есть Кива не может найти деньги, чтобы заинтересовать простаивающую украинскую промышленность производить комплектующие по выведенному из межправительственного соглашения перспективному Ан-158? Ну, это проблемы Кивы.

Конечно, лучше перевести взгляд на Киев да Харьков, что бы не задавали вопросов по Авиастару, КАПО, ЛАПИКу, СмАЗу, СОКОЛу, ТАНТК...
====
А что их задавать.
По данным RP:
1980 год, произведено: РСФСР: 134, СССР: 377
2014 год, произведено: РФ: 36, эксСССР: 40 (и оставшиеся за деньги РФ).
Осталось только понять, зачем при таком раскладе РФ кого-то еще спонсировать из эксСССР.

30.06.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Забросило производство суперсамолётов не только в РФ, но и в Киеве и Харькове!
====
И в Ташкенте тоже! Где теперь крылья к Ан-70 делать? Да и Ульяновск с Анов переключили на Илы. Это неправильно. :)))

30.06.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болезные, совсем обалдели. Это диагноз уже утверждать, что производству ан140 и 148 на украинских предприятиях мешает вредительская позиция оак. Единственные построенные на экспорт -158е для Кубы, у которых покупатель -оак в лице ифк. А они как дятлы всё об одном. Ан140 для мо, 148 для гтк, мчс.
Бесполезно призывать к рассудку, эти персонажи вне логики живут. Готовый набор бессмысленных тезисов, где причины и следствия помечены местами.
Никто не покупает, уже Богуслаев открыто антоновскую контору критикует, хотя у самого ближайшее будущее сумрачно и туманно. -Почему украинские потребители из патриотизма хотя бы эти ла не покупает в принципе. Словно и нет их? Ну как же, это самолеты исключительно для России были сделаны, вы ведь бедствуете там. А на благословенной Украине для них простите нет маршрутов подходящих.

И так покругу.

Пора уже ветку переименовать. Конкурс. Мой вариант: "когда последний ан148 выкатят из ворот (каких нибудь)"?

01.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр - Вы опоздали - я это уже предлагал:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2932.html#p310525

01.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову и Н.Александру...

...и тем не менее - и ВАСО, и "Антонов" на днях "отдуплились"... передали на ЛИС, соответственно - Ан-148 №42-10 (будущий RA-61723 для ВВС):


...и Ан-158 №201-05 (будущий CU-T1715 для Кубы)... так что предыдущий реестр:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...можно и обновить - эвона:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - передан на ЛИС
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 61722, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 61723, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - передан на ЛИС
всего построено - 23экз.

Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 28экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 2экз...

...да, чтой-то пока ВВС не забирает свои 61721 и 61722... первый, почитай, уж 4 месяца "кукует" в ожидании перегона по месту службы:

...равно как и приемо-сдаточные испытания второго лайнера уж 3 месяца как закончены:
Предприятие
C "гражданскими", по счастию, чуток яснее - тут вот хорошо виден бывший "полётовский" RA-61710, уже перекрашенный под "Ангару":


...RA-61709, полагаю - где-то рядышком...

...ну и, наконец, "нарисовалась" механизация погрузки-выгрузки носилочных больных в Ан-148-100ЕМ - в сём вот репортаже:
Вести.Ru: Сестер, пострадавших в ДТП в Дагестане, доставили на лечение в Москву

01.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, чтой-то пока ВВС не забирает свои 61721 и 61722... первый, почитай, уж 4 месяца "кукует" в ожидании перегона по месту службы:
===

а кто платит за простой?

01.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 leutenant пишет:".....и тем не менее - и ВАСО, и "Антонов" на днях "отдуплились"... передали на ЛИС, соответственно - Ан-148 №42-10 (будущий RA-61723 для ВВС):..."

- Пока "война войной", а самолёты в Воронеже строятся "по расписанию"... Это радует.

01.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока заделы не исчерпаны.

01.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо Петру - в дополнение к сему вот посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2939.html#p314219
...исключительно - "точности ДЛЯ"...

VC-10 были списаны действительно прошлой осенью... но летать прекратили ишшо за полгода до того:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/104.html#p236207

02.07.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, чтой-то пока ВВС не забирает свои 61721 и 61722... первый, почитай, уж 4 месяца "кукует" в ожидании перегона по месту службы:
======

боятся, не испытывают судьбу, они же не испытатели.

02.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будущий RA-61723 для ВВС

те теоретически поставки запчастей на него с украины подпадают под эмбарго?

02.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те теоретически поставки запчастей на него с украины подпадают под эмбарго?
====
Будут поставки для ГТК.
А вот насчет ресурса вопрос открытый.
Мало того - никто не может помешать АНТК выпустить бюллетень об уменьшении назначенного ресурса раз в 10. Кто его будет оспаривать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.