Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 08:21 02.07.2014

Воронеж посетила делегация Республики Куба

Кубинская делегация во главе с советником по транспорту Посольства Республики Куба в РФ, представителем Министерства транспорта Республики Куба Педро Гонсалесом Родригесом посетила Воронеж.


Целью визита было проведение переговоров о дальнейшем развитии сотрудничества с Воронежской областью и о возможности заключения контракта с ОАО «ВАСО» на изготовление и поставку ближнемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов АН-148.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения департамента экономического развития области, члены делегации посетили воронежский авиазавод, где поднялись на борт готового к эксплуатации самолёта АН-148, ознакомились с его техническими характеристиками и эксплуатационными качествами, обсудили вопросы сервисного обслуживания, сроки и условия изготовления самолётов и их комплектования необходимым оборудованием, а также возможность модификаций с учётом требований кубинской стороны. Кроме того состоялась встреча с руководством департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, в рамках которой была представлена краткая презентация промышленного потенциала региона и обсуждены перспективы дальнейшего двустороннего сотрудничества по разным направлениям.

02.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, чтой-то пока ВВС не забирает свои 61721 и 61722
Да вот 22-й уже в Чкаловском
http://russianplanes.net/id140179

02.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...ну и слава Богу - хо-ро-шо:


...реестр же поправлю чуток попозже - опосля подъёмов:
- воронежского №42-10 - ориентировочно до 8-9 июня
- киевского №201-05 - где-то не позднее 15-16 июня... сейчас сей лайнер ишшо в покраске, как меня уверяют мои "киевляне"... но оный ишшо и движков не гонял...

...тогда же и внесу RA-61722 как уже прибывший по месту службы...
Да ишшо, как знать - может к тому времени улетят в Иркутск RA-61709 и RA-61710... кстати, ТАМ у меня тоже ошибочка - оказывается ИФК со "Сбербанком" не договорились и лайнеры сии остаются под "Сбербанк-лизинг"...

Так что - будет чего поправить...

02.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- воронежского №42-10 - ориентировочно до 8-9 июня
- киевского №201-05 - где-то не позднее 15-16 июня
наверное, ИЮЛЯ

02.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
оказывается ИФК со "Сбербанком" не договорились и лайнеры сии остаются под "Сбербанк-лизинг"...
*********************

При этом, обязательства по поставке двух Ан-148-100Е в а/к "Ангара" ни кто с ИФК не снимал. Вот такая вот петрушка.



P.S. Кстати, до конца этого года в Томске должны появится ССЖ, в соответствии с контрактом :)

02.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...конечно же - июля... "очепятался"... бывает...

04.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"......... Приемка третьего самолета Ан-148, собранного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом для Министерства обороны РФ, завершена..."
http://www.aex.ru/news/2014/7/3/121790/

04.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Третий - сие RA-61722... оный и имелся ввиду - эвона, Votvam давал соответствующую ссылку из Чкалы позавчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314823

Чего ему там, спрашивается, делать..? Только и пребывать по месту службы...

04.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, доблестные воронежцы не стали тянуть до "8-9" июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314825

...а подняли №42-10 сегодня - эвона:


...засим, уточняю реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - передан на ЛИС
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 61723, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 23экз.

Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь скоро увидеть здесь такие же бодрые рапорты про сданные и вылетевшие Ту-334. В противном случае - либо России не будет, либо президентом лейтенанта в Москве станет Порошенко с К. Интересно - будет ли лейтенант также бодро описывать массовые выпуск Ан-148 в этом случае ??

06.07.2014 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...президентом лейтенанта в Москве..."
Это о ком речь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Кубаны налеты на КАЖДУЮ их 4 машин под 300 часов в месяц подошли уже.
====
В январе - у CU-T1710 (остальные стояли).
В феврале - у CU-T1711 (остальные стояли).
В марте - у CU-T1712 (остальные стояли).
В апреле - у CU-T1714 (остальные стояли).
Извините.

09.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине складывается непростая ситуация. Но самолеты там продолжают строиться, в том числе и по заказам российских структур. Ранее в этом году очередная собранная в Киеве машина пополнила парк кубинской национальной авиакомпании. Поставка проходила в рамках сделки с ИФК на пять Ан-158. В конце июля – начале августа заказчику должна уйти следующая машина (она находится в цехе покраски, скоро начнет летные испытания), а в конце года – еще одна. Возможно заключение новых контрактов на поставку кубинцам самолетов данного семейства. Разговоры ведутся о двух-трех дополнительных машинах. Ясность наступит в течение ближайших нескольких недель. На расширение парка самолетов марки «Ан» кубинцев подталкивают хорошие показатели начальной эксплуатации. Заказчики машиной довольны.

«Ильюшин Финанс Ко.» рассчитывает на дополнительные заказы по самолетам семейства Ан-148/158 и со стороны отечественных перевозчиков. Самые «свежие» самолеты российской сборки, приобретенные ИФК у завода в Воронеже, летают в авиакомпании «Ангара». Месячный налет достигает 200-250 часов на «борт». «Ангара» берет еще две машины - бывшие «полетовские» Ан-148-100Е через «Сберлизинг». А самые большие значения налета часов показывают авиаторы Пулково. Там базируются шесть Ан-148-100В, поставленных ИФК авиакомпании «Россия» на условиях финансового лизинга. Летчики довольны этой машиной, она летает достаточно надежно. Средний налет по сводкам - 9 часов в сутки, в пик летнего сезона цифра выросла до 11 часов. На всех шести самолетах проведены доработки по обеспечению посадки по категории ICAO IIIa, реализованы режимы: взлет на номинале, посадка без реверса. На части флота установлен салон с 83 креслами. Оставшаяся часть будет переоснащена осенью
http://www.aex.ru/docs/3/2014/7/9/2070/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.