Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракты выполняются...
Кроме того, стороны договорились о продолжении поставок в рамках долгосрочных контрактов авиационной техники, а также ткацкого оборудования российского производства. В частности, до конца 2014 года будут выполнены обязательства по поставке на Кубу трех самолетов Ан-158.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/14/296119.html

15.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера в Киеве взлетел пятый "кубинский" CU-T1715.

16.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Вчера в Киеве взлетел пятый "кубинский" CU-T1715

Торопятся, пока хлопцы с битами не пришли? Пока время есть - они банками заняты... ;)

16.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...да, действительно свежевыкрашенный CU-T1715 взлетел:

...как и предполагалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314825

...и RA-61721 наконец-то передали в ВВС:
http://www.vaso.ru/?new_id=306

...самое время обновить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 61723, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 23экз.

Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

16.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП «Антонов» до сих пор не определилось с судьбой второго Ан-148 для КНДР. Об этом заявил заместитель директора по реструктуризации серийного завода «Антонов» Игорь Стариков.

По его словам, в начале 2014 г. представители КНДР уведомили украинскую сторону о необходимости оборудования второго самолета Ан-148 не стандартным салоном, а VIP версией, после чего прошла серия переговоров по этому поводу. Однако впоследствии корейская сторона признала, что не имеет средств на достройку самолета и украинская сторона предполагала продать его Кубе. «Сейчас пока ситуация патовая - корейская сторона не имеет средств на достройку второго самолета, они признают, что в нем нуждаются. Первый самолет себя не плохо зарекомендовал в КНДР и они хотели бы получить и второй, но средств нет, поэтому появился вариант продать эту машину на Кубу - кубинская сторона высказала заинтересованность, но контракт так и не подписан… Пока самолет считается корейским, т.к. они заплатили за него стартовый платеж», - отметил И.Стариков.

По его словам, вероятнее всего судьба самолета будет решена в течении одного-двух месяцев

16.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...да не совсем так:
http://tbu.com.ua/print/...
...как рассказывают соседские хлопцы:
"...в начале 2014 г. представители КНДР уведомили украинскую сторону о необходимости оборудования второго самолета Ан-148 не стандартным салоном, а VIP версией, после чего прошла серия переговоров по этому поводу. Однако впоследствии корейская сторона признала, что не имеет средств на достройку самолета и украинская сторона предполагала продать его Кубе. «Сейчас пока ситуация патовая - корейская сторона не имеет средств на достройку второго самолета, они признают, что в нем нуждаются. Первый самолет себя не плохо зарекомендовал в КНДР и они хотели бы получить и второй, но средств нет, поэтому появился вариант продать эту машину на Кубу - кубинская сторона высказала заинтересованность, но контракт так и не подписан… Пока самолет считается корейским, т.к. они заплатили за него стартовый платеж..." - конец цитаты...

Все СОВСЕМ не так...

Во-первых:
КНДР ни копейки за него не платила - аванс в виде оборотки на покупку КИ внес "ИФК" и не ко иной - оная-то фирма и есть хозяин лайнера... вот сей лайнер №04-02 - год назад:


Во-вторых:
Не КНДР предложило установить VIP-салон, а потом "Антонов" решил якобы предложить оный "бизнес-джет" Кубе - когда корейцы ишшо прошлым летом "сдулись", именно "ИФК" сосватал сей лайнер на Кубу в качестве личного борта товарища Рауля и, пожалуй, к нонешним 25-27 июля - Дням взятия казарм Монкада - оный мог бы быть поставлен, но...
...уже в апреле, Старшие товарищи решили, что ТАКОЙ борт может быть поставлен ТОЛЬКО из России - кому, понимаешь, война, а кому - мама рОдная...

Так что, таперича к оной "Монкаде" хотя бы Ан-158 мечтается поставить... но сие - маловероятно...

17.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Старшие товарищи решили, что ТАКОЙ борт может быть поставлен ТОЛЬКО из России - кому, понимаешь, война, а кому - мама рОдная...

А что Вас смутило, leutenant?
То, что российской лизинговой компании, пользующейся поддержкой российских финансовых и политических институтов, поставили условием разгрести сначала завалы российского авиазавода, производящего аналогичную продукцию?
И не говорите, прям, беспредел какой-то! Не дают московским парням делать бизнес по-украински... ;))

17.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чисто конспирологически... кто мешает сейчас представителям самого миролюбивого государства запихнуть в "салон" небольшую коробочку и тихонечко ее "запитать"?

21.07.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а недавно Казахстан изъявил желание приобрести у нас два самолета Ан-148 для МЧС - санитарный и штабной».

http://www.segodnya.ua/world/smotr-dengi-iz-neba--538259.html

21.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмечу шикарный абзац:
"Можем делать самолеты, в частности для нужд Минобороны. Нам нужен заказ хотя бы на 4-6 самолетов в год, а это $100 млн, чтобы шла базовая загрузка завода. Стабильный заказ позволит получить оборотные допсредства, и тогда завод может развиваться, что в условиях кризиса немаловажно".
Таки образом, "хотелки" АНТК резко усохли. Появилось упоминание "кризиса".

21.07.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****
12:12 Votvam пишет:
...а недавно Казахстан изъявил желание приобрести у нас два самолета Ан-148 для МЧС - санитарный и штабной».
****
А Казахстан в курсе своих желаний? Или как обычно, эти желания существуют только в воспаленном сознании укрожурналистов? :)
P.S. В который раз уже читаем бравурные статьи о толпах желающих купить чудо украинской инженерной мысли, но по факту машин поставленных куда либо кроме России, либо за деньги России (Куба, Северная Корея) как не было так и нет.

21.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист я однако:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314825

...ну, в том ключе, что размечтался увидеть летающие "ангарские" RA-61709 и RA-61710 в июле... щас - из цеха... тут вот на видео оные видны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314735
...сии два лайнера, похоже, не торопятся... ибо "Ангара", оказывается, их ждет осенью, по завершении летнего расписания:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/21/297443.html
...так вот:
"...Два самолета АН-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании "Ангара". Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией "Ангара" и лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" в конце июня 2014 года..." - конец цитаты...

21.07.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант отпишитесь плиз на xlgaponrambler.ru
Нужна консультация!

21.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...

...при всем уважении - вряд ли...
...так же, как и не смог принять 4 года назад приглашение искренне мной уважаемого В.Ломазова:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84563

...но все равно - благодарствую...

22.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", следовавший рейсом 6714 из Перми в Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности, возникшей на борту.
http://lifenews.ru/news/137061

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.