Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2014 Super100 пишет:"... Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", следовавший рейсом 6714 из Перми в Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности, возникшей на борту...."

- Несмотря на это...:

".... ОАО "Авиакомпания "Россия", входящее в группу компаний "Аэрофлот", по итогам шести месяцев 2014 года является самой пунктуальной авиакомпанией в стране...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298479.html

29.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2943.html#p316249

...могу только ишшо добавить насчет Ан-148 №04-02... по данным моих "киевлян" он таки уйдет в КНДР - у них снова завелись деньжата...

Посторонниму...
...а ничего меня не смущает - товарищ Рауль получит свой Ан-148 таки НАШЕЙ сборки... и хорошо..!

29.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это правильно! :)

29.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 leutenant пишет:"....а ничего меня не смущает - товарищ Рауль получит свой Ан-148 таки НАШЕЙ сборки... и хорошо..!..."

- Хорошо и даже отлично....

Хотя, лично мне хотелось бы, что бы Россия освоила на 100 % производство Ан-148/158... как более перспективного самолёта для России по сравнению с ССЖ-о....:

- Сравните:

"... доля европейских и американских фирм в комплектации SSJ100 на 2012 год составляла «более 60 %»...
http://www.aex.ru/docs/3/2014/7/28/2081/

"... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

30.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... государственное предприятие “Антонов” представило во вторник фюзеляж первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178..."
http://warfiles.ru/...

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша не читатель, андрюша писатель по методичке. "Новость" уже обсудили 10 раз, но нет, ему нужно зарабатывать.

30.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: государственное предприятие “Антонов” представило во вторник фюзеляж первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178

Не с тех ли денег Кива фюзеляж для Ан-178 ваял которые у военных украдены были с программы Ан-70.

30.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не с тех ли денег Кива фюзеляж для Ан-178 ваял которые у военных украдены были с программы Ан-70.
====
Зачем Киве крылья? Он специалист по фюзеляжам!

30.07.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Sergey66 пишет:

Не с тех ли денег Кива фюзеляж для Ан-178 ваял которые у военных украдены были с программы Ан-70.
+++
прям Юрий Деточкин какой-то ))

08.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно наблюдать над корчами "великого" КБ:

«Если гражданское направление сотрудничества "Антонова" с российскими предприятиями финансировалось из госбюджета РФ только в интересах местных производственных площадок, то разработка военно-транспортного самолета Ан-70 не могла состояться без финансирования проекта со стороны российского военного ведомства. За время реализации проекта, начиная с распада СССР, участие российской стороны в проекте оценивается в сумму почти миллиард долларов. Все это время "Антонов" получал через российское военное ведомство средства на разработку самолета, его госиспытания и доработки по их результатам. Ближе к 2019 году МО РФ планировало закупку партии Ан-70, согласно Госпрограмме развития вооружений до 2020 года. Обязательства Украины предоставить для закупки самолет, прошедший госиспытания двух стран и принятый на вооружение содержатся в соответствующем межправительственном соглашении.

Еще один перспективный проект, который Украина может реализовать только с помощью РФ, — это возобновление производства сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Украинские мощности по производству этих самолетов в Киеве фактически были полностью ликвидированы в начале 90х годов. Производственные заделы в количестве трех машин были исчерпаны к началу 2000-х годов. Последний самолет этого типа завод "Авиант" продал в 2004 году. Как и на "Авианте", мощности ульяновского завода "Авиастар" позволили завершить строительство самолетов из советского задела, и обеспечить модернизацию и ремонт "Русланов" из состава Военно-транспортной авиации ВС РФ. В настоящее время "Авиастар" рассматривается как безальтернативная площадка для возобновления производства самолетов этого типа.

Все перечисленные проекты кооперации ведут свою историю не первый десяток лет. К сожалению, работа по новым направлениям российского самолетостроения, скорее всего, продолжится уже без "Антонова". Со сменой власти Украина потеряла перспективу участия в разработке военно-транспортного самолета МТА (Multirole transport aircraft). Контракт между Россией и Индией подписан несколько лет назад, и пока что темпы его реализации не могут удовлетворять. Несмотря на прошедшее время, стороны до сих пор не вышли из стадии опытно-конструкторских работ. До смены власти в Киеве глава ОАК Михаил Погосян допускал возможность привлечения "Антонова" к работам по этому проекту. После смены власти вопрос уже не поднимался. Российская сторона, несмотря на безусловный потенциал украинских специалистов в разработке транспортных самолетов, вряд ли прибегнет к помощи "Антонова".

Таким образом, отказ от кооперации по этим проектам приведет флагман украинского самолетостроения в плачевное состояние. Чтобы уменьшить кооперационную зависимость от российской стороны, необходимо искать поставщиков комплектующих, например, в ЕС, Китае и других индустриально развитых странах. В разработке Ан-148 проблема расширения смежников за счет европейских производителей уже решалась, однако, производителей подбирали с прицелом на дальнейшие продажи самолетов в странах производителей комплектующих.

Однако, если в гражданском сегменте такое решение имеет право на жизнь, то в военных поставках действуют иные правила. Производители комплектующих должны быть свои или союзные. Поэтому, если РФ все-таки примет Ан-70 на вооружение, то все производство самолета будет налажено без участия Украины. Кстати, проект Ан-124 вряд ли может в нынешней ситуации претендовать на бюджетное финансирование - причины лежат на поверхности. Ведь только украинские руководители могут одновременно "дружить" с противниками - НАТО и ОДКБ. Остальные все-таки склонны выбирать одного единственного партнера по системе безопасности.»

Василиса Прыткова, РИА "Новости" - Украина
http://vpk.name/news/...

08.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:04 Посторонним В пишет:"... Забавно наблюдать над корчами "великого" КБ..."

- Кому-то просто "забавно"...

- Кое-кому за океаном - феерически-радостно...

- Ну а некоторым - горько и обидно...

08.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киву прорвало на откровения сегодня:

"У нас еще до начала агрессии в Крыму был подготовлен и парафирован контракт на 150 млн долларов на разработку транспортного самолета на базе Ан-148, и это не Ан-178, а тот же фюзеляж, но с задней рампой", - сказал Кива. После начала военных событий от этого сотрудничества отказались, добавил он.

09.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:04 Посторонним В пишет:
Забавно наблюдать над корчами "великого" КБ
***
Гончаров Сергей пишет:
Можете забавлятся - справимся. Откажемся от "наполеоновских планов", ужмемся и справимся.



дык уже 23 года как а вы все справляетесь и справляетесь...

P.S. Без обид.

09.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Киву прорвало на откровения сегодня:

"У нас еще до начала агрессии в Крыму был подготовлен и парафирован контракт на 150 млн долларов на разработку транспортного самолета на базе Ан-148, и это не Ан-178, а тот же фюзеляж, но с задней рампой", - сказал Кива. После начала военных событий от этого сотрудничества отказались, добавил он.



А Россия об этом знает?

09.08.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
А хрощи йэ? Если учесть не хилый дефицит бюджета. Стимул не долото, им литак не выдолбишь.
ААА, вспомнил - Амэрика з нами. А с Америкой печатный станок. Короче потенциально вы триллионэры - поздравляю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.