Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: Киву прорвало на откровения...
********************************
"Осетрину прислали второй свежести" (М.Булгаков)
Об этом еще полгода назад говорили.
И дело не в отказе Кивы от сотрудничества, а в наших внутренних разборках. Военным нужно было что-то быстро на замену Ан-26, и Ан-148Т казался приемлемым выходом из положения. Хотя бы "времянкой". Погосян, в общем, против этого не возражал. Но Рогозин и слышать не хотел об этой машине, ибо со всей дури проталкивал Ил-112В.

09.08.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хрощи йэ? Если учесть не хилый дефицит бюджета
===

с хрошами любой дурак справится, а вот без хрошей не любой, нужен Хончаров

09.08.2014 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятая ласточка Ан158 походу улетела в направлении Кубы

09.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:
пятая ласточка Ан158 походу улетела в направлении Кубы



к другим 4 стоящим?

09.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:53 Neron пишет:
Гончаров Сергей
А хрощи йэ? Если учесть не хилый дефицит бюджета. Стимул не долото, им литак не выдолбишь.
ААА, вспомнил - Амэрика з нами. А с Америкой печатный станок. Короче потенциально вы триллионэры - поздравляю.
***
Вы про гроши? :) Они таки е. И как дефицит бюджета, так и США тут решительно не при чем. Есть резервы у самого ГП "Антонов"

09.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
к другим 4 стоящим?
*****************

Вы в Шереметьево или в Жуковский ездили?

09.08.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, все кубинские Ан-158 стоят там? :)

09.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да смотрю у вас с умением отличать самолеты полный швах, вот вы и путаете все время.

10.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

огласите офиицальные данные по 158ым, там где циферки есть на каждый, сколько куда... Наливай! Я уже в седле!

10.08.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
04:53 Neron пишет:
Гончаров Сергей
А хрощи йэ? Если учесть не хилый дефицит бюджета. Стимул не долото, им литак не выдолбишь.
ААА, вспомнил - Амэрика з нами. А с Америкой печатный станок. Короче потенциально вы триллионэры - поздравляю.
***
Вы про гроши? :) Они таки е. И как дефицит бюджета, так и США тут решительно не при чем. Есть резервы у самого ГП "Антонов"
=============================================================================
Ну ладно, ладно, допустим у Антонова как-бы типа есть свои резервы и всё такое, ну или вроде того. Плюс ещё ясновельможный пан Меренков проведёт оптимизацию расходов, сократив храмодян, ну и не забыв, что естественно, поправить у своей ячейки общества кой-какие финансовые вопросики, короче там + тут -. Но шо ещё? Ожидаемые доходы от Авиалиний Антонова? Перевозки-то вроде как последние три года у них снижались. И ваще, а много ль корова даёт молока? Лямов 200 поди или меньше? А что от них останется писля всех амортизаций и внезапно выросших налогов? А литак типа Ан-178 стоит лямов 35, к Глобо не ходи. А ведь его ещё на ресурс поставить надо, где он схавает скорей всего не один мегаватт и чело/лет. А потом второй строить, возить его по всяким там Фарнборам, тратить харючку, платить подаяния персоналу и при этом пытаться дать каким-нибудь африканцам на лапу, шоп они его купили за откат)). А якже кляти кацапи? Они в доле чи ни, ЦАГИ там всякие, лоббисты, иксперда гос. думы заряжать будете?
Ни, ви як хочувайтэ, но я вже не верю що вы этим клятим маскалям щэ покажете. Ан-178 всего-лишь новый манекен на смену заслуженному работнику подиума Ан-70, у которого поди уже ресурс того.

10.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Neron пишет:
Но шо ещё? Ожидаемые доходы от Авиалиний Антонова?
************
Не исключено, что одним из условий постановки пана Меренкова на руководящую должность, была передача Авиалиний Антонова в порядке избавления от непрофильных активов и сокращения оптимизации численности рабочих. При таком раскладе объём "свободных" финансов может существенно сократиться. Так что хорошо бы, чтоб эти опасения не стали реальностью.

А литак типа Ан-178 стоит лямов 35, к Глобо не ходи.
***********
Оптимист Вы, батенька. Столько он может стоить будучи сколько-нибудь серийным. А первый прототип (полтора прототипа, с учётом того, что ресурсный и прочностной антоновцы опять совместить попытаются, а ему начинка не нужна) хорошо коли всего вдвое дороже будет. Хотя бы за счёт того, что оснастку под него новую городить придётся. Она, конечно, потом сможет по цене размазаться на остальные (коли таковые последуют) серийные, т.к. вроде не любят EASA'вцы, когда сертифицируемый прототип и серийный борт разными методами собраны, в результате чего придётся прототипы практически по серийной технологии городить, но это потом и "может быть"...
Да и стоимость сертификационных испытаний может запросто по цене ещё в один-два прототипа вылезти. Ох, недешёвое это дело, самолётостроение...

16:41 Мизин Сергей Витальевич пишет:
О том, что разбившимся Ан-140 управлял гражданин Украины, сообщало иранское агентство «Фарс».
По последним данным, в авиакатастрофе погибли 40 человек. Девятерым удалось спастись. Также ранения получили несколько человек, находившихся возле места падения самолета. Ан-140 упал рядом с оживленным рынком.
***************
Не разделяю Вашего злорадства. Мои соболезнования причастным и пострадавшим...

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Neron пишет:
Ни, ви як хочувайтэ, но я вже не верю що вы этим клятим маскалям щэ покажете. Ан-178 всего-лишь новый манекен на смену заслуженному работнику подиума Ан-70, у которого поди уже ресурс того.
***
Не собираемся мы никому ничего показывать. :) Будем работать на внутреннем рынке и возможно с Ираном. А программа Ан-178 будет закрыта. За ненадобностью.

11.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! :)

11.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Не собираемся мы никому ничего показывать. :) Будем работать на внутреннем рынке и возможно с Ираном. А программа Ан-178 будет закрыта. За ненадобностью.

Соглашусь с последним Вашим утверждением. Перспектив не просматривается.
Что же до работы на внутреннем рынке, то, наверное, стоит обратить внимание на мощную харьковскую школу СЛА. Это в реальности единственная ниша, которую сейчас самостоятельно может потянуть Украина.
На ХАЗ-е, если не ошибаюсь, даже производили что-то такое.

11.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:45 Посторонним В пишет:
Что же до работы на внутреннем рынке, то, наверное, стоит обратить внимание на мощную харьковскую школу СЛА. Это в реальности единственная ниша, которую сейчас самостоятельно может потянуть Украина.
На ХАЗ-е, если не ошибаюсь, даже производили что-то такое.
****************
На самом деле там и без ХАЗа всё в порядке. Вот, например:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/aboutus/
Причём ребята не топчутся исключительно на внутреннем рынке. До недавнего времени в нашем регионе А-22 был самым распространённым СЛА, да и сейчас возможно таковым является, хотя Текнамы их неплохо потеснили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.