Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Не собираемся мы никому ничего показывать. :) Будем работать на внутреннем рынке и возможно с Ираном. А программа Ан-178 будет закрыта. За ненадобностью.
=================================
Падажьитэ, падажьитэ, а ви у курсе, що Иран не демократическая кантри? Що там у власти террористи и религиозные фанатики? И шо над ними санкции всякие там? Ви думаете Дурак Обмана вам позволит шо-та там с Ираном рукодельничать? Вы уж или свободные демократы на стороне свету или добро пожаловать в клуб изгоев и конфедерацию Мордора. Но думоваю, що выбор будут, как всегда, делать за вас.

11.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На самом деле там и без ХАЗа всё в порядке. Вот, например:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/aboutus/
Причём ребята не топчутся исключительно на внутреннем рынке. До недавнего времени в нашем регионе А-22 был самым распространённым СЛА, да и сейчас возможно таковым является, хотя Текнамы их неплохо потеснили.


Я вот про этот аппарат говорил: http://www.ksamc.com/production/index.php?page=xaz30_main.htm#general
Он всё же немного посерьёзнее А-22. Но всё это, похоже, и есть будущее "незалежного лiтакобудування"... ;)

11.08.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Saruman'у...
...ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2943.html#p320991

...уточняю реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 61723, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 23экз.

Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

11.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Посторонним В пишет:
Я вот про этот аппарат говорил: http://www.ksamc.com/production/index.php?page=xaz30_main.htm#general
Он всё же немного посерьёзнее А-22.
************
С какого перепугу он стал "посерьёзнее"?

11.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Херсоне еще Flight Design http://www.flightdesign.com/ делают

11.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Киеве Скаэтон http://www.skyeton.com/ru/pages/index.html

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
С какого перепугу он стал "посерьёзнее"?

Влётный вес в полтора раза больше.

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес в 600 кг относится к А-22LS, чтобы уж быть точным:
А-22LS — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг — в сухопутном варианте и 650 кг — в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/13

А то так не ровен час можно и Ту-22 с Ту-22М попутать!.. ;)

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- К вопросу о том, таки "чьим" самолётом оказался Ан-148, Российским или Украинским "в конечном итоге"...:

"... - "Россия" - выполняет один рейс из Санкт-Петербурга в Симферополь на Ан-148...

...Правительство с 2008г. субсидирует кредиты на покупку самолетов отечественного производства, напоминает представитель Минпромторга. В октябре 2013г. программа по компенсации части затрат по кредитам на закупку российских машин была продлена еще на три года. Лизинговым компаниям, которые покупают российские Ил-96-300, Ту-204/214, SSJ-100, Ан-148, Ан-124, возмещается около 90% от ставки рефинансирования ЦБ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/12/300627.html

12.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Посторонним В пишет:
Вес в 600 кг относится к А-22LS, чтобы уж быть точным:
А-22LS — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг — в сухопутном варианте и 650 кг — в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/13
А то так не ровен час можно и Ту-22 с Ту-22М попутать!.. ;)
****************
Да, гранаты у него не той системы! (С).
Не вопрос, возьмём правильные:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/a22l2/
Максимальный взлётный вес 472.5 кг

Как калькулятор, Иванчину Владимиру вернуть ещё не успели? Разделить 650 на 472 сможете?

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка, Пётр, Вас закусило-то...
Хорошо. Я. Вам могу дать ссылку, где русским по белому указан МВМ в 450 кг. Делим 650 на 450 и получаем 1.444444...
Так Вас больше устроит или ещё что придумаете?
И ещё раз подчёркиваю - я Вам не Иванчин, бесконечно препираться с Вами из-за ерунду не собираюсь. Чего и Вам желаю. Тема - Ан-148.

12.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2014 Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Не собираемся мы никому ничего показывать. :) Будем работать на внутреннем рынке и возможно с Ираном. А программа Ан-178 будет закрыта. За ненадобностью.

Соглашусь с последним Вашим утверждением. Перспектив не просматривается.
Что же до работы на внутреннем рынке, то, наверное, стоит обратить внимание на мощную харьковскую школу СЛА. Это в реальности единственная ниша, которую сейчас самостоятельно может потянуть Украина.
На ХАЗ-е, если не ошибаюсь, даже производили что-то такое.
***
СЛА пусть занимаются специализирующиеся на этой сфере компании. А в "большой авиации" Украина может самостоятельно потянуть:
региональный пассажирский самолет/легкий тактический ВТС;
самолеты МВЛ;
УТС/УБС первоначального обучения;
Реактивный УТС/УБС основного этапа обучения;
СХ-самолет.

13.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Эка, Пётр, Вас закусило-то...
Хорошо. Я. Вам могу дать ссылку, где русским по белому указан МВМ в 450 кг. Делим 650 на 450 и получаем 1.444444...
***************
1. Давайте. Особливо ежели это будет сайт производителя, а не педевикия.
2. Ну вот и разобрались. Даже самая лёгкая из заявленных производителем на сайте модификаций не дотягивает до полуторакратной разницы в МВМ. А самая тяжёлая - так и вовсе может на взлёте весить ровно столько же. Так что Ваш аргумент в пользу "большей серьёзности" ультралайта от ХАЗа по сравнению с Аэропрактом из-за полуторократной разницы в максиамльной взлётной массе оказался, мягко говоря, преувеличенным. Так что самое время поинтересоваться, что ещё Вы придумаете в подтверждение озвученного Вами тезиса?

13.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
1. Давайте. Особливо ежели это будет сайт производителя, а не педевикия.

Да, без проблем: http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/5
Сайт самый что ни на есть аутентичный! ;)
Цитата: «Максимальный взлетный вес 450 кг»

2. Ну вот и разобрались. Даже самая лёгкая из заявленных производителем на сайте модификаций не дотягивает до полуторакратной разницы в МВМ. А самая тяжёлая - так и вовсе может на взлёте весить ровно столько же. Так что Ваш аргумент в пользу "большей серьёзности" ультралайта от ХАЗа по сравнению с Аэропрактом из-за полуторократной разницы в максиамльной взлётной массе оказался, мягко говоря, преувеличенным. Так что самое время поинтересоваться, что ещё Вы придумаете в подтверждение озвученного Вами тезиса?

Обычно в разговорной речи люди редко использую оборот в 1.44444(4) раза. Человеку свойственно округлять. И "полтора" в этом случае - вполне уместная формулировка. Если не буквоедствовать и не выпендриваться.
Тезис же свой ещё чем-то особо подтверждатьне собираюсь. ХАЗ-30 сопоставим разве что с последней модификацией А-22LS, которая (я уже приводил цитату):
«является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг — в сухопутном варианте и 650 кг — в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой.» http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/13
Как говорили латиняне, sapienti sat. А остальным и не надо. ;)
На сём нашу высокоинтеллектуальную дискуссию считаю законченной.

13.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:16 Посторонним В пишет:
...Тезис же свой ещё чем-то особо подтверждатьне собираюсь.
...На сём нашу высокоинтеллектуальную дискуссию считаю законченной.
*****************
Ну как тут не процитировать ещё один фрагмент Вашего же выступления:
...Как говорили латиняне, sapienti sat. А остальным и не надо. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.