Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
saruman пишет:
А скоро еще прикрутят гайки с суперджетом и будет "нефть в обмен на продовольствие"
Обожаю украинцев - у самого изба в огне, но сколько радости, что у соседа корова сдохла...
saruman пишет:
А скоро еще прикрутят гайки с суперджетом и будет "нефть в обмен на продовольствие"
=========
интересно откуда на Украине в данный момент нефть? Может потому, что эта программа на Украине уже работает на полную? Но харч, тоже не бездонный, американский прогноз на этот год для УГ (укр.гос-ва) на 15% ниже прошлогоднего ~ 54 млн.т., но рекорд по продажам зерна уже побит - 33 млн.т. http://mydim.ua/news/ukraine/?id=10257 уже ушло за бугор + китайцам за прошлый год надо ещё пяток отгрузить ибо было уплачено ещё Яныку.
Так что хлеб будете йисть тилько по великим праздникам, таким как годовщина майдана, например, про печенюшки можете забыть.
ВАСО модернизирует два Ан-148, которые раньше находились в парке воронежской авиакомпании «Полет», для компании «Ангара»?
самы прикрутят?
вообще идея хорошая самы на 148 и на Бе-200
плюс 334
а как же ещё в отсутствие анов
глядишь и ударными темпами 400 самов
правильно ан нет 148
Сообщение было удалено модератором
- Тем не менее, говорят что "... Программа сборки самолетов Ан-148 в России не будет сворачиваться...
.... ВАСО сообщило, что официальных отказов от сотрудничества с Украиной по достигнутым соглашениям не было, и риски по программе 2014 года отсутствуют....."
http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124281/
О как!
Я думал по Ан-148 дела решаются на Антонове Кивой или там Меренковым, оказывается он не пришей п**де рукав, главный Богуслаев и немного Погосян:
Программа сборки самолетов Ан-148 в России не будет сворачиваться, заявил президент украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на Гидроавиасалоне-2014 в Геленджике.
«У меня отличные отношения с главой ОАК Михаилом Погосяном и с Воронежским акционерном самолетостроительном обществом (ВАСО). Я точно знаю, что программа производства самолетов Ан-148 в России закрыта не будет», - сказал г-н Богуслаев.
08.09.2014 Н Александр пишет:
Кстати, наверное вам труда не составит чем то подтвердить, что КС в ПД14 будет от ателье Ивченко?
=====
Ну это вы, как человек скептически настроенный, должны доказать обратное. Кстати, это отнюдь не закрытая информация.
При чём тут скепсис? Ничего я не должен. До этого встречал лишь информацию, что рассматриваются два варианта.
Если подтвердить вам нечем, то не нужно информацию преподносить как установленный факт.
Второй корейский Ан-148 передадут в КНДР в декабре 2014 г. в обход санкций. Об этом сообщил источник в Кабмине, пожелавший остаться неизвестным.
По его данным, после поставки в КНДР первого Ан-148 в 2013 г. в профессиональной среде активно обсуждался вопрос санкций против КБ «Антонова», т.к. в конструкции самолета используется ряд узлов и агрегатов западного производства, которые запрещены к поставке в КНДР напрямую. Однако украинская сторона смогла убедить западных производителей и второго Ан-148 передадут в КНДР уже к концу текущего года.
«Соглашение по второму Ан-148 для КНДР подписано, «Илюшин финанс» согласился профинансировать достройку самолета. На сегодня готовность самолета около 90%. Остались незначительные доработки, надо установить салон. Он будет стандартной компоновки двухклассной - бизнес, эконом класс, вместимостью 85-89 пассажиров. Про ВИП компоновку переговоры велись, но стороны не договорились по цене, впрочем, Ким Чен Ын доволен и такой компоновкой, сейчас он использует первый самолет для личных перелетов. По срокам планировалась поставка в октябре, но субподрядчики не успевают доставить часть узлов, поэтому наиболее реальный вариант поставки - декабрь текущего года», - отметил источник.
По его данным, главным препятствием для передачи второго Ан-148 в КНДР была цена. Украинская сторона настаивала на увеличении стоимости самолета ориентировочно на 10% из-за инфляционных процессов. После серии переговоров корейская сторона согласилась на увеличение стоимости
Votvam'у...
...ну, про сии экзерции со вторым "северокорейцем" мне мои "киевляне" поведали ишшо пару месяцев тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p316249
...так что - все не совсем так, как отметил помянутый "источник"...
...ну а один Ан-148 все-таки "нарисовался" в местном президентском авиаотряде... что ж - у нас (страшно сказать - у Путина) целых ТРИ, а у Порошенко - ни одного... таперича есть - эвона:
...сие - бывший UR-NTD... что ж - повод обновить реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 61723, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 23экз.
Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
leutenant пишет: Итого:
построено - 33экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
***********************************
Ага это за сколько лет мучений:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
Первый полёт Ан-148 UR-NTA состоялся 17 декабря 2004 года.
***********************************
Итого на Ан-148/158 новых заказов нет, старые добиваются.
Про Ан-168 ничего не слышно.
Ан-178 хотели поднять сначала в 2013 году, а потом в конце 2014,
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/3.html#p202765
http://www.vz.ru/news/2012/9/29/600369.html
но воз и ныне там,
где и фюзеляжи без крыльев для Ан-70 принадлежащие МО Украины.
Ан-124 почил без возобновления производства
http://top.rbc.ru/economics/15/08/2014/943139.shtml
и без модернизации и замены двигателей грозит похоронить Авиалинии Антонова, а значит и ГП Антонов в недалёкой перспективе покуда зарабатывать больше не на чем.
С Ан-140 опять же не срослось.
И МО РФ к Ан-140 и Авиакору предъявы в судах кидает и сам Авиакор готов спрыгнуть с укр продукции.
http://regionsamara.ru/readnews/40851
Зато расправляет крылышки российский авиапром:
http://www.aex.ru/news/2014/9/18/124765/
На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа
http://vpk-news.ru/articles/21920
Генеральный директор ОАО «Ил» рассказал об основных целях и задачах предприятия
И во всю строится Национальный центр авиастроения в Жуковском http://www.youtube.com/watch?v=7vJkWwf_y9U
и расширяется производством Авиастар.
Потенциальный рынок необходимых рабочих рук только на Авиастаре сейчас 4000 человек.
И это мы даже не смотрели на экономическое и политическое положение на Украине.
Господа радетели украинского авиапрома особенно проживающие в самой Украине
На что надеетесь в теперешней ситуации.
Вы ж уже до точки досиделись со своими переворотами и свержением законной власти приведшей к войне и массовому обнищанию.
https://www.google.ru/...
Вы же сейчас на Украине даже хату нормально продать не можете за конвертируемую валюту и слинять в безопасное место.
А всё говорит что будет ещё хуже и по всему видно что Запад вас кормить не собирается.
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Счетная палата РФ сообщила об исполнении всех заключенных в период с 2004 по 2013 год контрактов на поставку на Кубу российских воздушных судов и оборудования, объем которых превышает 500 миллионов долларов.
"В Республику Куба поставлено 12 воздушных судов: три пассажирских самолета ИЛ-96-300, два пассажирских самолета Ту-204-100Е, два грузовых самолета ТУ-204СЕ и 5 пассажирских самолетов АН-158. Последний из законтрактованных самолетов должен быть передан кубинской стороне в соответствии с графиком в конце 2014 года", — сообщил аудитор Счетной палаты Александр Жданьков на коллегии ведомства.
Походу, про опцион уже никто не заикается.
С соседнего форума:
RA-61709 - бывший "полетовский" - готов к перегону в Иркутск. 61710 будут перегонять чуть позже
Заждались иркутяне.