Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...ну что ж... поверим соседнему форуму и таки зачтем RA-61709 аки "ангарский"...
...кроме того - тут и Воронеже "нарисовался" свежий борт - 61724:


Засим, обновим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 61724, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - передан на ЛИС
всего построено - 24экз.

Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

09.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть какие то свидетельства эксплуатации 148го мо рф?

09.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А правильно я сомневался насчет перспектив Ан-148 в "Оренбуржье"... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2872.html#p287892
...ишшо 10 месяцев назад:

"...спрогнозируем-ка перспективу для "воронежских" Ан-148 - примерно такую... в части постройки:
__________________2014___2015___2016___2017
МО(ВВС)___________3______4______3______3... - построено - 2, поставлен - 1...
ФСБ_______________1______1______1______-... - построен - 1...
СЛО_______________2______-______-______-... - построено - 2, поставлено - 2...
АК "Оренбуржье"___-______1______2______-... - ну... сего, возможно, и не произойдет...

ВСЕГО:____________6______6______6______3... или 21шт... ну, потенциально..." - конец цитаты...

Так и происходит:
http://www.onlineon.ru/2014-10-08/article/12030/
...цитирую:

"...Сегодня мы как раз подошли к пониманию: если развивать региональную авиацию, и уже не в рамках ПФО, а планировать работу в России и ближнем зарубежье, выполнять из Оренбурга рейсы в Симферополь, Сочи, Краснодар, Минводы, Москву, Санкт-Петербург, Баку, Ереван, Астану, Ташкент, то нам нужен самолет вместимостью именно 100 кресел. И тут есть два варианта — «Эмбраер-195» или «Суперджет-100». Мы ведем переговоры по лизингу трех воздушных судов «Эмбраер-195» и параллельно обратились в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», но там нам предложили срок поставки 2017 год. Но буквально на днях появилась возможность получить «Суперджеты» в 2015 году.

— Это не «благодаря» ли санкциям Запада?
___Нет, я думаю, дело в другом. Крупные авиакомпании давали заявки на 30 или 50 самолетов, а потом, возможно, кто-то отказывался или менял график поставок. Да и завод в Комсомольске-на-Амуре начал реально работать. Словом, в будущем году появилась возможность получить три самолета «Суперджет-100». Больше нам пока не надо, но и меньше нельзя иметь: чтобы выполнять пассажирские полеты, даже по чартерному расписанию, авиакомпания должна иметь не менее трех воздушных судов однотипной пассажирской вместимости..." - конец цитаты...

Про Ан-148 уже и ни слова... впрочем, и я через полгода со своими прогнозами подкорректировался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2936.html#p313967

Ну а первый отечественный эксплуатант, отказавшийся от Ан-148 - сие "Полет" - похоже вообще сворачивает свою деятельность, аки пассажирская авиакомпания:
http://abireg.ru/print/n_41847.html

13.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Подводя итоги...:

"... Максимальный налет на один региональный турбореактивный самолет Ан-148 в парке авиакомпании "Россия" по итогам пятилетней эксплуатации составил 400 ч в месяц. При этом средний налет достиг 315 ч в месяц....

... средний налет Ан-148 в парке еще одного российского эксплуатанта, перевозчика "Ангара", составил 150 ч в месяц. Несколько больший показатель продемонстрировали Ан-158 (удлиненная версия), которые летают в составе кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion — 200.

Ранее замгендиректора "России" Михаил Минаев заявлял, что самолет становится рентабельным при налете от 300 ч в месяц......"
http://www.ato.ru/.../rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-naletu-148

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436-148 сравнение
http://superjet.wikidot.com/wiki:d436-vs-sam146
И было уже на форуме:
Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.

А как рубит Богуслаев на ремонтах мы знаем.

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Sergey66 пишет:
А как рубит Богуслаев на ремонтах мы знаем.
====
вы хотите сказать что PW-GE-RR-AE-CFM рубят намного меньше? у вас есть данные по их движкам-одноклассникам?

13.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

====
вы хотите сказать что PW-GE-RR-AE-CFM рубят намного меньше? у вас есть данные по их движкам-одноклассникам?
____________________________________________________________________________________________________ __________

Да приводились данные по ремонту двигателя в АК "Россия" Стоимость запчастей двигателя арбуза 320 былы сопоставима со стоимостью запчастей д436. Причём данные исходили из "России"

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость запчастей двигателя арбуза 320 былы сопоставима со стоимостью запчастей д436.
====
Только для Д436 их нужно в 4 раза больше.

13.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только для Д436 их нужно в 4 раза больше.
_______________________________________________

И подождать когда их изготовят

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И подождать когда их изготовят
====
Ну не надо, Богуслаев говорил, что у него целых 50 на складе.
А вот доставка при нынешних условиях - это да, веселое мероприятие.
Впрочем, Батька рулит.

13.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость запчастей двигателя арбуза 320 былы сопоставима со стоимостью запчастей д436.
====
Только для Д436 их нужно в 4 раза больше.



Там еще и трудоемкость работ нехилая...

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Kiborg пишет:
Стоимость запчастей двигателя арбуза 320 былы сопоставима со стоимостью запчастей д436.
====
1. старых двигателей арбуза 320 или новых? а320 выпускается 25 лет, естественно где-то лежит рухдядь на запчасти. вобщем приведите цены для движков близких годов выпуска.
2. цена запчастей иногда лишь малая часть общей стоимости ремонта. приведите данные по общим затратам В ГОД на содержание одноклассных Д436 движков близких годов выпуска.

14.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/10/14/125528/
...налет на 1 среднесписочное ВС всего парка составляет 315 часов в месяц. Подобные показатели являются одними из лучших, в том числе, и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники, подчеркнули участники конференции.
====
это я не к тому что нужно срочно бежать его покупать, а к тому что ЕСТЬ в бссср потенциал для успешного авиастроения на лучшем мировом уровне. а то тут некоторые (думаю небескорыстно) в каждом 3м посте бссср-авиапром хоронят-обсирают, дескать "не нам со свиным рылом в калашный ряд"...

14.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...налет на 1 среднесписочное ВС всего парка составляет 315 часов в месяц
====
Если в Ангаре и на Кубе налет по 200 часов, а Полетовские стоят, то... в ГТК Россия Ан-148 вообще не садятся на землю что ли?

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:37 Kiborg пишет:"... в ГТК Россия Ан-148 вообще не садятся на землю что ли?..."

"... Максимальный налет на один региональный турбореактивный самолет Ан-148 в парке авиакомпании "Россия" по итогам пятилетней эксплуатации составил 400 ч в месяц. При этом средний налет достиг 315 ч в месяц...."
http://www.ato.ru/.../rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-naletu-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.