Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 nvp850 пишет: По Вашему это хорошо или плохо? На двух заводах за столько лет.

Хорошо, что осталась компетенция заводов и они не утонули. Ну, а плохо, что цифра мизерная.

19.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему по 30 млн? там же вродь 35-40 циферки были. это поди самый дорогой в своём классе и уж точно не лучший.

19.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...а вот насчет шасси - из первых, понимаешь, рук:
http://tbu.com.ua/print/...
...ишь ты:
"...«Южмаш» постоянно срывает поставки шасси для второго Ан-148 для КНДР. В начале обещали поставку шасси в августе, потом перенесли на сентябрь, сейчас мы ожидаем поставку на 15 октября. Если 15 октября действительно состоится поставка, то уж в начале декабря мы приступим к летным испытаниям и передадим заказчику самолет, пока же самолет стоит в цеху на имитаторах шасси», заявил Н.Подгребельный.
___Ранее глава ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявлял, что главным препятствием для поставки второго Ан-148 в КНДР была цена..." - конец цитаты...

...а тут вообще - этакий "плач Ярославны":
http://tbu.com.ua/print/...

19.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что я вам скажу...
Как показала историческая практика, она же критерий истины, в "некоммерческих" условиях авиастроение жить может.
Иногда неважно, с перекосами, но может.
А вот в "псевдокоммеческих" не выживает никак.
Отсюда и половина горячих дискуссий на форуме: в "реально-коммерческие" условия - нереально, а в "реально-некоммерческие" опять - не хочется...

19.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 leutenant пишет:
...ишь ты:
***********
Дык... Некто anrey_che нам тут все уши прожужжал про поддержку украинцами российского авиапрому в лице производителей всяких комплектующих путём заказа крупной партии шасси для Ан-148 в России, с поставкой чуть не с прошлого года. А Вы цитируете пана Киву, вешающего всех дохлых сабак на ни в чём не повинный Южмаш! И что характерно, anrey_che тоже молчит на сей счёт в тряпочку... Вот интересно, с чего бы это?

19.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растёт степень локализации Ан-148!
http://www.wing.com.ua/content/view/13856/38/
По его словам, в последнее время ГП «Антонов» освоил производство ряда узлов и агрегатов для Ан-148, которые ранее производили россияне, чтобы снизить зависимость от поставок российских предприятий.
«В конструкции Ан-148 используется продукция более 120 российских предприятий, в последнее время мы освоили производство ряда узлов в механизации крыла, которые ранее нам поставляли россияне, сейчас осваиваем еще ряд», - отметил Н.Подгребельный.

19.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
По его словам, в последнее время ГП «Антонов» освоил производство ряда узлов и агрегатов для Ан-148, которые ранее производили россияне, чтобы снизить зависимость от поставок российских предприятий.
«В конструкции Ан-148 используется продукция более 120 российских предприятий, в последнее время мы освоили производство ряда узлов в механизации крыла, которые ранее нам поставляли россияне, сейчас осваиваем еще ряд», - отметил Н.Подгребельный.


Все изменения с производством узлов и деталей Андруша_че приписывает к Российской стороне.
Поэтому не удивлюсь если после сотого упоминания на форуме о 70% комплектухи якобы произведённой РФ в составе Ан-148 (неизвестно килограммах ли, штуках, с двигателями или без, включена ли комплектуха империалистов) доблестный Андрюша добавит с нужным знаком дотянув до 80% и озвучит сеё многократно пиарясь перед шефом и приумножая свою зарплату.

19.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Sergey66 пишет:
Поэтому не удивлюсь если после сотого упоминания на форуме о 70% комплектухи якобы произведённой РФ в составе Ан-148...
====
ан158 на кубу кредитовала россия, а по закону это можно сделать если 70% товара сделана в россии. кстати на этом же основании ssj100 в мексику кредитовали банки сша-ЕС :))

19.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
ан158 на кубу кредитовала россия, а по закону это можно сделать если 70% товара сделана в россии. кстати на этом же основании ssj100 в мексику кредитовали банки сша-ЕС :))

Вот вы сами и поведали к чему проценты до 70 натянули.
Чтобы провернуть сделку, возможно не чистую, в которой кто то поимел из российского кармана.

20.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2014 tomashomecat пишет:
ан158 на кубу кредитовала россия, а по закону это можно сделать если 70% товара сделана в россии.
*******************
Не 70, а от 30 до 50, и не сделано, а % потраченных денег. Так что всё %, наброшенные лизинговой компанией (а их не менее 15 от стоимости) пошли в зачёт...

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что всё %, наброшенные лизинговой компанией (а их не менее 15 от стоимости) пошли в зачёт...
====
Ну и двигатели до кучи отдельно...

20.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже второй полет:

http://aviaforum.ru/...

21.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Авиакомпания «Ангара» получила допуск к выполнению международных рейсов....

... Специально для обслуживания новых маршрутов, в том числе международных, авиакомпания «Ангара» приобрела самолет Ан-148-100, который стал четвертым судном данного типа в парке авиаперевозчика..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/20/125719/

21.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно стащено у соседей:

РФ сдерживает сотрудничество по проекту Ан-148, об этом заявил директор серийного завода «Антонов» Николай Подгребельный.
Согласно планам кооперации между ГП «Антонов» и ВАСО (Воронеж) в течении 2014 г.предполагалась поставка 7 комплектов крыльев в Воронеж, однако после поставки четырех комплектов российская сторона «заморозила» сотрудничество.
«С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество. У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят и мы ничего не можем добиться от них. Еще два комплекта у нас в разной степени готовности, но мы их не можем закончить, т.к. нет предоплаты, а нам необходимо закупать определенные узлы и агрегаты для крыла», - заявил Н.Подгребельный.
По его словам, в последнее время ГП «Антонов» освоил производство ряда узлов и агрегатов для Ан-148, которые ранее производили россияне, чтобы снизить зависимость от поставок российских предприятий.
«В конструкции Ан-148 используется продукция более 120 российских предприятий, в последнее время мы освоили производство ряда узлов в механизации крыла, которые ранее нам поставляли россияне, сейчас осваиваем еще ряд», - отметил Н.Подгребельный.

http://www.wing.com.ua/content/view/13856/38/

Правда непонятно, какие поставки, если военно-техническое сотрудничество свернуто?

21.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество
===

Эпиграф - как известно из термодинамики, если у вас всё идёт хорошо, то вы чегой-то не заметили :).

Послесловие - всё шло несомненно, непоколебимо хорошо, а теперь вдруг трындец

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.