Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Не берите тяжелого в руки и дурного в голову...
===
А где здесь тяжелое и дурное? После увиденного вчера по ТВ вопроса корреспондента УНИАН это вполне корректный вопрос. Раз публично заявляют о томящихся в застенках украинских военнопленных, значит Киев считает что находится с Россией в состоянии войны (без нее военнопленных не бывает в принципе, есть даже специальная Конвенция в которой определено кто считается военнопленным), а раз состояние войны, то возможны два варианта - сотрудничество со спецслужбами вражеской стороны с целью сепаратного сговора или планирование диверсии против этих спецслужб путем поставки им заведомо неисправного средства. :)))

19.12.2014 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Кивы, думаю это горе. В начале февраля контракт заканчивается, похвастать нечем,а тут еще Сергей Вадимович покоя не дает. Поговаривают, что Кива усиленно прорабатывает варианты - по какому поводу до февраля затянуть на завод нового Министра экономразвития, которому передали Минпромполитики. Либо под передачу на ЛИС или взлет "корейца", либо под выкатку из сборочного цеха Ан-178 (богатый опыт с недостроенным фюзеляжем Ан-70 есть). Потом можно опять закатить и продолжать работу. Главное показать "успехи", а там вдруг оставят на хлебной должности еще на годик.

19.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Kiborg пишет:Теперь подумайте где вы не правы в своих рассуждениях.

Я сослался на свой опыт и ни о каких рассуждениях речи не было.

19.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сослался на свой опыт и ни о каких рассуждениях речи не было.
====
Возможно не совсем корректно выразился. Но акт сдачи-приемки - финансово обязывающий документ, подлежащий отражению в учености. Соответственно, он сопоставляется некоей сумме. Соответственно, эту сумму кто-то должен определить. И потом нести за нее ответственность.

19.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 Kiborg пишет:Соответственно, эту сумму кто-то должен определить. И потом нести за нее ответственность.

Плохо понимаю, а точнее вообще не понимаю Вашу мысль.
Перечисленное в Вашем посте определено контрактом, нет?

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Перечисленное в Вашем посте определено контрактом, нет?
===
ФЗ О бухучете. ;)
Воздушный кодекс бухгалтеров.

22.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ректор МГТУ ГА:
конечно же, будем приобретать тренажеры и наших машин - . . . Ан-148. Так что смотрим широко.
http://www.rg.ru/2014/12/22/troechniki.html

Так что панихида отменяется по 148-у.

23.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T'у...
...а чего удивляться-то..? Ну, насчет тренажера Ан-148...

Как ни крути, а на начало 2015-го в двух коммерческих авиакомпаниях ("Россия" и "Ангара") и госавиации (МО, МЧС, СЛО и ФСБ)... нравится сие или нет - 23 таких лайнера... между прочим - 2-я по численности группировка регионал-джетов НЕ НАШЕЙ разработки... 1-я - сие канадские CRJ-100/-200, коих вместе с Challenger'ами ишшо в прошлом году было под 70шт - напоминаю:
http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vs-v-rossii

...и ишшо, как минимум с-десяток Ан-148 построят - для МО и ФСБ... так что - куда без тренажера-то..?
Для "коммерсов" есть у S7... нужно ишшо для госавиации и курсантов...

23.12.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...и ишшо, как минимум с-десяток Ан-148 построят - для МО и ФСБ... так что - куда без тренажера-то..?



хм, а есть какие то ээээ подробности по поводу "ишшо, как минимум с-десяток Ан-148 построят"? Бо с учетом нынешнего состояния дел на/в украине, меня гложут сомнения, что это произойдет... не то, чтоб я вам не верю, но с учетом того что Ютайр похоже выбыл из заказчиков на SSJ, явно наблюдается излишек SSJов... Причем готовых.

23.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:19 leutenant пишет:
Для "коммерсов" есть у S7... нужно ишшо для госавиации и курсантов...
***************
Скорее речь идёт о попытке МГТУ ГА срубить немного бабла на хоть сколько-нибудь актуальной, но хоть частично русскоязычной теме. Тренажёры под эрбасоинги - дорого и на английском, SSJ заманчиво - но опять же, ангельска мова. Только Ан-148 и остался. Другое дело, что даже четырёх десятков машин для загрузки одного тренажёра маловато, а тут сразу два. Но нет худа без добра - может хоть ценник слегка уронят.

27.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...ну, не будем "за МГТУ ГА"... а ежели объективно:
http://www.kommersant.ru/doc/2640846
...Воронеж таки сурово намерен довести до конца контракт на поставку в МО 15-ти Ан-148 - эвона:
"...ВАСО, которому в 2013-м уже достался от Минобороны РФ госзаказ на 15 самолетов Ан-148 (поставка ожидается до 2017 года) стоимостью 18 млрд руб., недавно получило от военного ведомства очередной вызов. Речь идет о возобновлении на авиазаводе работ по Ил-112 — легким транспортным военным самолетам..." - конец цитаты...

Насчет Ил-112, понятно - "начать и кончить"... а вот с Ан-148 проблем нет - будут бабки (а они БУДУТ)... будут "литаки"...

27.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Насчет Ил-112, понятно - "начать и кончить"... а вот с Ан-148 проблем нет - будут бабки (а они БУДУТ)... будут "литаки"...

Для окупаемости проекта Ан-148 нужно выпустить не одну сотню лелаков.
lieutenant где ж вы столько грошей сробите для незалежной и покупателей найдёте не сеё чудо.
Убытки ВАСО по Ан-148 не из вашего же кармана оплачивать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 Sergey66 пишет:
Для окупаемости проекта Ан-148 нужно выпустить не одну сотню лелаков.
***************************************************
Оно Вам надо, Сережа? Окупаемость - это проблема тех, кто вложил деньги в проект.

28.12.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не всякий Суперджет перелетит Мексиканский залив:
2014-12-27 15:40 4O2901 Havana (HAV) Mexico City (MEX) Interjet 320
только "ласточке" под силу:
2014-12-27 18:45 CU152 Havana (HAV) Cancun (CUN) А58

28.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Votvam пишет:Да, не всякий Суперджет перелетит Мексиканский залив:
2014-12-27 15:40 4O2901 Havana (HAV) Mexico City (MEX) Interjet 320
только "ласточке" под силу:
2014-12-27 18:45 CU152 Havana (HAV) Cancun (CUN) А58

А что Ил-96 Кубаны тоже не могут перелететь, что-то тут тоже не указаны? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.