Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 Гончаров Сергей пишет:А чего ликовать-то? Простая констатация упрямого факта. :)

Факт в том, что слетав пару раз, по какой-то причине не выполнили планы:
"Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы".

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
И? Это может быть целый ряд причин - например, отсутствие ожидаемого роста пассажиропотока. И откуда инофрмация, что всего "пару раз"??

13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:50 Гончаров Сергей пишет:И откуда инофрмация, что всего "пару раз"??

А если пятнадцать, это что-то меняет?

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
Ну кабэ да. :) 15 - уже не единичный опыт. Можно делать первые выводы.

14.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, ну с налётом разобрались, он стабильно и беспросветно убыточный. А вот какое кол-во этих посадок на грунт он осилит без казусов, ведь в ремонте литак, как известно дорог и колёсики у него частенько лопались даже на асфальтовой. Даже вспоминая реклано-бравурный взлёт в Одессе, когда пустой литак форсажируя грузно поднялся с грунту, так там фюзик гремел, как погремушка, от мягкого дёрна, а если камешками по нему потарабанитть, как скоро продырявится дюралька и в нише нчнёт сшибать шланчики и проводку? Или его до селя по делу пробовали только с промороженного и укатаного снегом грунта?

14.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: А вот какое кол-во этих посадок на грунт он осилит без казусов, ведь в ремонте литак, как известно дорог и колёсики у него частенько лопались даже на асфальтовой. Даже вспоминая реклано-бравурный взлёт в Одессе, когда пустой литак форсажируя грузно поднялся с грунту, так там фюзик гремел, как погремушка, от мягкого дёрна, а если камешками по нему потарабанитть, как скоро продырявится дюралька и в нише нчнёт сшибать шланчики и проводку? Или его до селя по делу пробовали только с промороженного и укатаного снегом грунта?

МО РФ не привыкать к трудностям с Ан-148. Тяжело в ученье, легко в бою. Сказано же было: движки выше, значит усё ребята путём.
А потом, где наша не пропадала:
. https://www.youtube.com/watch?v=INgEGzPPPZ4
. https://www.youtube.com/watch?v=V6pbD6RQqS0

14.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налёт это конечно хорошо... Но вот давеча вернулся из очередной командировки на малую родину и понаблюдал за обслуживанием оного литака по прилёту. И сразу про непримерзающие двери вспомнил. Нет, как открывали - не видел. Зато видел весёлую картинку из разряда "особенности эксплуатации встроенного трапа в метель". На нормальном самолёте ведь как? Ежели трап вот прямо сейчас не нужен, то дверь можно прикрыть. И снег тебе в самолёт лететь не будет и тепло не выдует. Но этот дешёвый номер в случае с Ан-148 не очень срабатывает. То-ли тяжело этот встроенный трап туда-сюда таскать, то-ли лень, то-ли доверяют не всем. А проём-то открыт. Нет, может там и есть какая "родная" шторка, но отчего-то именно в этот раз завешен проход был телепаемой ветром брезентиой откровенно чехольного вида, чуть не за антенну зацепленной (жаль сфотографировать по путному не получилось и рассмотреть потом получше). В общем, сплошное удобство и эстетика.
А зима в Сибири долгая...

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Господа, ну с налётом разобрались, он стабильно и беспросветно убыточный."
Ну, положим, средний налет за январь-сентябрь 2014 г. в 315 час./мес. так никто и не опроверг.

"А вот какое кол-во этих посадок на грунт он осилит без казусов, ведь в ремонте литак, как известно дорог и колёсики у него частенько лопались даже на асфальтовой."
Подробнее, плз - когда, где, у каких бортов (лопались)??

"Даже вспоминая реклано-бравурный взлёт в Одессе, когда пустой литак форсажируя грузно поднялся с грунту, так там фюзик гремел, как погремушка, от мягкого дёрна, а если камешками по нему потарабанитть, как скоро продырявится дюралька и в нише нчнёт сшибать шланчики и проводку? Или его до селя по делу пробовали только с промороженного и укатаного снегом грунта?"
1) У ТРДД Д-436-148 нет режима форсажа.
2) Камешками... А что, требований к отсутствию постороних предметов на ГВПП в России уже нет? :) Или камешки Ан-24/26 нипочем??

14.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Господа, ну с налётом разобрались, он стабильно и беспросветно убыточный."
Гончаров Сергей пишет:
Ну, положим, средний налет за январь-сентябрь 2014 г. в 315 час./мес. так никто и не опроверг.



если вам хочется верить, что солнце вращается вокруг земли какой смысл это опровергать? Остальные то знают, что это не так...

P.S. Для SSJ давно и успешно сделали таблицы по налету которые можно посмотреть-проверить, сделайте аналогичную таблицу в которой будет 315 в месяц, опубликуйте тогда будет о чем то говорить/опровергать. А без этого все это анафилские игры в верю/не верю.

14.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Гончаров Сергей пишет:
2) Камешками... А что, требований к отсутствию постороних предметов на ГВПП в России уже нет? :) Или камешки Ан-24/26 нипочем??
*************
А что, камешки на ГВПП - это посторонние предметы??

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T:
Есть официальная информация, обнародованная на очередной летно-технической конференции по эксплуатации Ан-148 и опубликованная в солидном отраслевом журнале ("АТО"). Мне ее вполне достаточно. Хотите ей не верить - на здровье! Хотите убедить других - опровергайте. Ах да! Остальные ведь "знают [откуда-то], что ЭТО НЕ ТАК"! :):) Ну - тогда живите в мире своих фантазий. :)

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"А что, камешки на ГВПП - это посторонние предметы??"
Гм... Ну вообще-то - да.

14.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Есть официальная информация, обнародованная на очередной летно-технической конференции по эксплуатации Ан-148 и опубликованная в солидном отраслевом журнале ("АТО"). Мне ее вполне достаточно. Хотите ей не верить - на здровье! Хотите убедить других - опровергайте. Ах да! Остальные ведь "знают [откуда-то], что ЭТО НЕ ТАК"! :):) Ну - тогда живите в мире своих фантазий. :)



Почему когда анафилам предлагаешь сделать таблицу и показать эти "официальные налеты в 300 часов" все обычно заканчивается так как вы написали выше: "я верю в 315 часов, а кто не верит тот дурак"?

14.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. на полосе из ПГС камешки надлежит выковыривать?

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так спросите г-на Киву-старшего (или г-на Киву-младшего - он в ГП "Антонов" вице-президент – заместитель генерального конструктора по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию) - по что ты, о Нехороший, не делаешь мне Табличко?? Ведь без него (Табличко) я тебе не верю! Могу даже предположить, что они ответят (если конечно вообще ответят) - а мне все равно, веришь ты мне или не веришь - меня волнует исключительно точка зрения эксплуатантов и лизинговых компаний. :):)
P.S. Ан-148/158 для Украины (в отличие от "Суперджета" для России) - бесспорный "национальный продукт". А для России (опять же - в отличие от "Суперджета") - сугубо коммерческое предложение; как говориться - "не хо, не на". Поэтому его создателям нет необходимости что-то доказывать - бремя доказательств - целиком на оппонентах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.