Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
, а с учетом общей "тормознутости" Ан-148 по сравнению с "коллегами" получаем сопоставимый налет в 220 часов. Что уже является нормальной и сравнимой с аналогами цифрой.
**********************

Я так понимаю Вы можете доказать свой тезис, приведя сравнение по времени полета на паре десятков рейсов, для Ан-148 и всех конкурентов, с указанием первоисточника данных?

Или как обычно, лишь бы гавкнуть?

18.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2972.html#p355489

Ну, Гаврилов мной поминался как-то годик назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
...в связи со сказками, что "Антонов" Воронеж-де передал документацию на транспортную версию Ан-148... я-то в приведенном посте по ней "прошелся"... напомню:

"...грош цена недавней информационной "бомбе" от воронежского депутата:
http://abireg.ru/print/n_37229.html
...ишь ты - во брешет-то:
"...КБ «Антонов», которое разрабатывало воронежский самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщил «Абирегу» депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов..." - конец цитаты...
А вот мои "киевляне" про сей лайнер правильно все рассказали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p284187
...напомню:
"... - Ан-148Т - сей лайнер, есть не что иное, как грузовой Ан-148 (без излишних иллюминаторов) с новой хвостовой частью - с рампой... что-то типа вариации Ан-10/Ан-12...
...оно, конечно, ничего... но высота грузовой кабины - всего 2м... а высота грузового пола над землей - порядка 1,8м... интересно, чья ж сие бредовая идея..?..." - конец моей цитаты...
Идея, как выяснилось - ЛИЧНО Дмытра Сэмэновыча... опосля "отлупа" в Саудовской Аравии, имевшего местом быть 19-го декабря, где на сию "туфту" никто не повёлся..." - конец цитаты...

...ну и продолжение было здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p292314

...и совсем недавно приоткрылась "личина" сего зверя:


...действительность (пусть и бумажная) превзошла по дури ВСЕ ожидания... ибо:

- высота грузовой кабины составила отнюдь не 2м, а только 1,9м... для десантничка в "касге", на подошвах... да подпрыгивающего при передвижении... эвона:

рост надобно будет ограничивать, скажем на уровне 1,70-1,75м... а встать в рост в "арке", кою образует сия кабина в "поперечнике", можно будет только в один ряд...
...ну, на ОДИН ВЗВОД длины кабины, может быть, и хватит...

- максимальная грузоподъемность 44-тонной дуры - 10 тонн... как у Ан-74:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-74t/an-74-performance
...дык, 74-ка и кабину имеет высотой 2,1м... и по грунту "ходит"...

Да... проектировщички-с...

18.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а если по логике...
Можно же взять за основу Ан-74, в крайнем случае Ан-74ТК-300.
Кому для рампы уперся Ан-148?

18.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 sys пишет: Вы регулярно нарушаете один из главных принципов реальной авиации - не ругать самолеты.

Не в упрек лейтенанту - его последний пост - это ругань или беспощадная критика без капли конструктивизма?

19.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
последний пост - это ругань или беспощадная критика без капли конструктивизма?

А Вы всерьёз надеятесь в чиновной дури отыскать "капли конструктивизма"? ;)
Кстати, приведённые данные Ан-148Т заставляют всерьёз усомниться в рекламных ТТХ Ан-178. Как-то 15-18 т. грузоподъёмности "не вытанцовываются".

19.02.2015 str пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс Петербург - Гамбург вернется в Пулково из-за технических проблем

Как стало известно "Фонтанке", самолет Ан-148 развернулся вблизи границы РФ и Эстонии по решению командира воздушного судна, которое было принято из-за отклонений в работе самолета.

http://www.fontanka.ru/2015/02/19/047/

19.02.2015 str пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не первый инцидент с Ан-148 авиакомпании "Россия" за последнее время. 24 февраля стало известно, что слетевший из Берлина в Петербург лайнер потерял колесо левой стойки шасси. На борту находилось 34 пассажира и четыре члена экипажа. Самолет в аварийном режиме успешно приземлился в аэропорту Пулково. Никто не пострадал.

29 февраля Ан-148 авиакомпании "Россия", который должен был доставить пассажиров в московский аэропорт Домодедово, вынужденно вернулся в Петербург из-за отказа автопилота.

http://www.pravda.ru/news/accidents/05-03-2012/1110354-samolet-0/

19.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, машину времени опять починили?
На три годика назад неплохо, но ведь опять все то же нворотим...

19.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целых три проблемы, за три года нашли :) Моодцы :)
====
"Идеальная эксплуатация" заканчивается там, где начинается четкая статистика.
Смотрим:
http://szfavt.ru/?cat=25
Птичек ловит - это мелочи, а как вот это:
"Помпаж ДВ НР2"... "Продлено до получения результатов исследования двигателя".
То есть получаем внеплановый съем как минимум.
Молодцы!

19.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там еще много интересного за 2014... шасси - это уже стандарт (внедорожник, блин :-), а еще: "отказ отбора воздуха из-за сбоя ПО..."
Молодцы!

19.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не единым Суперджетом...

Ведомство также предлагает установить следующие пропорции субсидирования региональных ВС: 60% от общего объема запланироованных средств пойдет на финансирование самолетов, предназначенных для местных и региональных авиаперевозок, а 40% — на приобретение Ан-148 и SSJ 100. В 2015 г. в рамках программы выделят 2,1 млрд руб.

http://www.ato.ru/content/...

19.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ангара" явно претендует на шестой самолет:

Иркутск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Авиакомпания "Ангара" с 23 мая начнет выполнять авиарейсы из Нижневартовска (Ханты-Мансийский автономный округ) в Краснодар, сообщила пресс-служба компании.

"Курорты Краснодарского края станут доступнее жителям городов Югры. На летний период, с 23 мая по 12 сентября 2015 года, авиакомпания "Ангара" запускает прямой рейс Нижневартовск - Краснодар. Рейсы будут выполняться один раз в неделю, по субботам", - говорится в сообщении.

Обслуживать направление будут самолеты Ан-148-100.

19.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
"Можно же взять за основу Ан-74, в крайнем случае Ан-74ТК-300.
Кому для рампы уперся Ан-148?"
Вы не учитываете одного нюанса: тогда испарится надежда забрать у ХГАПП его самолет в год - никто не станет переность производство Ан-74 в Киев.

19.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Идеальная эксплуатация" заканчивается там, где начинается четкая статистика.
Смотрим:
http://szfavt.ru/?cat=25
Птичек ловит - это мелочи, а как вот это:
"Помпаж ДВ НР2"... "Продлено до получения результатов исследования двигателя".
То есть получаем внеплановый съем как минимум.
Молодцы!
***********************

Прочитал 4-е порследних файла, ничего про Ан-148 не нашел... где исакть то?

19.02.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, Ан-70 на клочки рвет А-400. Эрбас сворачивает производство А-400 и начинает лицензионное производство Ан-70 по лицензи. Тут и мрии и перемоги и зрады и дупы. ( не силён в украинском) просто, самые распространенные слова в укросайтах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.