Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Но джеты туда не летают! Подчеркну - ДАЖЕ туда.
===
Прежде всего потому что в АК нет джета с соответствующими характеристиками.
Расстояния там почти магистральные. Да и пассажиропоток имеет тренд на увеличение.

24.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... Новый украинский военно-транспортный самолет Ан-178 поднимется в воздух в начале апреля 2015 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/24/328287.html

24.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 sys пишет:
Расстояния там почти магистральные. Да и пассажиропоток имеет тренд на увеличение.
***************
Пассажиропоток на нефтянку - штука интересная. Не так давно беседовал с техником на перроне Ханты-Мансийска, так тот рассказывал, что к ним вахтовиков-гастарбайтеров из Украины возят на... 767.

24.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

вахтовиков-гастарбайтеров из Украины возят на... 767.
===
Был бы тот же SSJ был в свободной продаже когда бурно развивался Сахалин-1 и 2, то вполне возможно что Сухоребрик вместо Дашей взял бы его. Это я о незаменимости турбопропов для маленьких населенных пунктов.

24.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Кстати, обнаружился интересный ньюанс - Ноглики могут принять SSJ, но не могут принять... Ан-148 (потребная ВПП для Ан-148В - 1800 м, для Ан-148E - 1885 м)!
*********************

Садитесь два. И лучше не пытайтесь умничать, не будете выглядить глупым. При необходимости Ноглики могут принять что ССЖ, что Ан-148, что ещё какой-нить джет.


Посторонним В пишет
Даже с учётом необходимости обеспечения нефте-газопромыслов вахтовой раб. силой перевозки там производятся турбопропами. Полоса для такого посёлка прекрасная - ИВПП 1760х34 м. Но джеты туда не летают! Подчеркну - ДАЖЕ туда.
********************

Пётр пишет
Пассажиропоток на нефтянку - штука интересная. Не так давно беседовал с техником на перроне Ханты-Мансийска, так тот рассказывал, что к ним вахтовиков-гастарбайтеров из Украины возят на... 767.
***************************


А не пробовали спросить, куда потом и как их развозят? Я не удивлюсь если в Южно-Сахалинск то же вахтовиков привозят далеко не на 50-ти местных самолетах, а вот вот дальше... Есть интересная единица измерения у нефтяников, в которой они, очень часто, мерят объем и вес перевозимого груза. Сможете назвать эту единицу измерения?

24.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиакомпании в 2015 году приобретут порядка 10 отечественных самолетов для региональных перевозок, ожидает глава Минтранса РФ Максим Соколов.
"Мы ожидаем, что в 2015 году для региональных авиаперевозок авиакомпании приобретут порядка 10 самолетов", - сказал Соколов, выступая во вторник на совещании с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по вопросам поддержки региональных авиаперевозок.

Меня терзает жесткая уверенность, что среди этих 10 "регионалов" окажутся и "отечественные" АНы.

24.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Votvam пишет:Меня терзает жесткая уверенность, что среди этих 10 "регионалов" окажутся и "отечественные" АНы.

А какие?:)

25.02.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, аэропорт Южно-Сахалинска принимает А-330 и Б-777 из Москвы (если конечно с погодой все в порядке).
А вот в Ноглики, вполне можно и поездом, в отличии например от Охи. Кстати у Сахалинской энергии, даже свои вагоны есть(всегда над ними смеюсь - едите в опломбированных вагонах, как Ленин из Германии).

25.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие?:)
====
Те, от которых откажется Аэрофлот :-)

02.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывшая воронежская авиакомпания «Полет» окончательно лишилась самолетов Ан-148
http://abireg.ru/print/n_43688.html
Воронеж. 12.01.2015. ABIREG.RU – Второй самолет Ан-148, эксплуатировавшийся ранее авиакомпанией «Полет» (базируется в Воронеже), перешел в парк АК «Ангара», сообщили в «Сбербанк Лизинге».
Это стало первым обновлением парка воздушных судов в Иркутской области за несколько десятков лет. В настоящее время парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из пяти современных лайнеров. Последние два – из парка АК «Полет» - перешли под контроль «Ангары» осенью и зимой. Машины поступили по договору финансового лизинга с компанией «Сбербанк Лизинг Норд».
Напомним, что два самолета Ан-148, которые теперь находятся в парке «Ангары», авиакомпания «Полет» по лизингу получила летом 2011 года. Предполагалось, что в 2012 году «Полет» получит еще четыре авиалайнера данного типа и три – в 2013 году, то есть всего перевозчик рассчитывал на поставку 10 лайнеров. В действительности планы так и ограничились двумя самолетами. Летом 2012 года стало известно, что лизинговая компания прекратила сотрудничество с «Полетом», который из-за отсутствия финансирования не смог получить оставшиеся восемь лайнеров.
В самом «Полете» летом прошлого года назвали перегон двух Ан-148 на базу ВАСО «добровольным». «Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости», – говорил тогда глава компании Анатолий Карпов.
*********
Покупайте Ан-148 и получайте убытки.

Украинский пепелац сожрал немерено при подготовке производства на ВАСО по весьма не современной, а значит затратной технологии и никогда даже близко не вернёт вложенных средств.

Требовал покрыть разницу между себестоимостью и продажной ценой для авиакомпаний.

И наконец требует постоянных дотаций на эксплуатацию потому что встревает в стоимости как Airbus гораздо большей вместимости.

Кроме того все счастливчики сего литака делят все риски существования государства украинского и разработчика самолёта ГП Антонов который может разродится санкциями по приказу Порошенко или сгинуть в небытие по множеству причин в смутное майданутое время.

02.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 Sergey66 пишет:"... сожрал немерено при подготовке производства на ВАСО по весьма не современной, а значит затратной технологии..."

- Говорят, на ВАСО наоборот Ан-148 считают ПЕРСПЕКТИВНЫМ самолётом...:

"....
- Запланированная на 2014 год программа развития предприятия отработана на 100%. За год ВАСО приняло около 1 тыс. новых сотрудников. В текущих кризисных условиях работа на воронежском авиазаводе приобретает особую ценность – это гарантия оплаты труда, социальный пакет, перспективы развития и другое.

Люди будут приходить на предприятие и дальше. Однако одна из главных проблем на сегодня – нехватка серьезного конструкторского потенциала. Молодежи, которая приходит, нужно еще несколько лет для повышения квалификации по проектированию и конструкторских работам.

Отдельно отмечу, что Воронеж – единственный авиационный центр, в котором сохранились компетенции по строительству и эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В последующие годы будем наращивать производство Ан-148...."
http://www.vaso.ru/?new_id=327

02.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же
Сейчас очень важен содержательный диалог с федеральной властью, ведущими госкорпорациями и банками с госучастием. Следующие два-три года будут тяжелыми для экономики и отрасли, поэтому нужны государственные преференции и другие виды поддержки. Формирование совокупного спроса – функция государства

Нашли дураков.
Кто согласится добровольно закапывать деньги в песок/ в Ан-148 без всякой выгоды для себя.

02.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Sergey66 пишет: Нашли дураков.
Кто согласится добровольно закапывать деньги в песок/ в Ан-148 без всякой выгоды для себя.

Итак появились интересные цифры.
Несмотря на роялти от зарубежных перевозчиков, чистый убыток «Аэрофлота» за прошлый год составил 17 млрд руб.
Но не менее серьезный вклад в убыточность «Аэрофлота» внесли его «дочки».
Наиболее проблемными в прошлом году оказались «Оренбургские авиалинии». «Оренбургские авиалиний» по итогам прошлого года могли «откатать 4–5 млрд чистого убытка», считает Андрей Крамаренко из ВШЭ. Традиционно убытки приносит и другая дочка «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия». По оценкам Крамаренко, это еще не менее 1 млрд руб. убытков.
http://www.gazeta.ru/business/2015/03/02/6432569.shtml

В прежние годы чуть ли не весь убыток "России" "вешали" на АН-148. Вычитаем убытки "России" и "Оренбургских авиалиний" от общих убытков - в сухом остатке -12-13млрд. Сколько "Аэрофлот" в прошлом году эксплуатировал SSJ 16 или 17?

Sergey66, теперяча расскажите-докажите нам, что SSJ здесь ни причем, и что "Аэрофлот" добровольно закапывает деньги в песок.

02.03.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
прежние годы чуть ли не весь убыток "России" "вешали" на АН-148. Вычитаем убытки "России" и "Оренбургских авиалиний" от общих убытков - в сухом остатке -12-13млрд. Сколько "Аэрофлот" в прошлом году эксплуатировал SSJ 16 или 17?

Sergey66, теперяча расскажите-докажите нам, что SSJ здесь ни причем, и что "Аэрофлот" добровольно закапывает деньги в песок.



А вот глупые мексиканцы берут еще 10 SSJ, видать там песок мягче чтоб деньги закапывались лучше. или ваш пассаж про "SSJ типа причем", не соответствует действительности.

02.03.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: ...чистый убыток «Аэрофлота» за прошлый год составил 17 млрд руб ...докажите нам, что SSJ здесь ни причем, и что "Аэрофлот" добровольно закапывает деньги в песок.

А тут нечего даже доказывать – с недавних пор АФЛ резко увеличил интенсивность полётов наших машин, ставя их зачастую на рейсы вместо А или Б. И если бы SSJ был «причём», то всё было бы с точностью наоборот. Кто как, а уж «Аэрофлот» точно не будет закапывать деньги в песок.

* * * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.