Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.03.2015 reimi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

успешно? пока воздух возят, на любой рейс вплоть за час до вылета доступен самый дешевый тариф за 3800 с копейками в одну сторону, что не удивительно при цене купе на фирменном поезде(7 часов в пути) ~2600руб. Так что "Полет" с Саабами это был оптимал для такой линии, но никак не А319 и тем более А320. Уверен что через полгода, после прихода АФЛ, от "Сибири" в Воронеже останутся ножки да рожки, этот сценарий уже проходили в НН
_____________________________________________________

Полет прекратил деятельность, это минус 4-5 оборотных рейсов в день на SAAB2000 и 340b, их пассажиров подобрал S7. Сначала они сделали один рейс в день по вечерам и сказали что по результатам будут смотреть дальше, после 3 недель ввели второй рейс, утренний. Это с учетом не очень удобного времени вылета в Москву (что-то в районе 11 утра), самолеты не ночуют в Воронеже. Обычно летают на A319, но по пятницам почти всегда A320. Я не думаю что если бы не было пассажиропотока они бы ввели второй рейс. Да еще и Ютэйр с декабря добавил на ATR72 один рейс, всего у них получилось 4 в день, хотя в их состоянии добавлять новые рейсы чтобы возить воздух, ну не знаю. Аэрофлот планирует с 01.06 начать летать в Воронеж на RRJ95.

В принципе можно и на автобусе доехать рублей за ~1000, я ездил мне не понравилось))

09.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты,

...наконец-то наткнулся на 61710-й в ливрее "Ангары":


...ну а в прочем "воинстве" Ан-148/-158 уж более месяца как без движения:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2962.html#p352861

...ну да ежели верить моим "киевлянам" завтра-послезавтра должны, наконец, облетать застоявшуюся на земле 61712-ю для ФСБ... полностью "перебранную" по аналогии с RA-61707... ТОЖЕ бывшей мьянмовской...

10.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже март...

Воронежские авиастроители намерены увеличить в 2015 году производственную программу в полтора раза. Об этом сообщил сегодня корр. ТАСС технический директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Александр Анохин.

"Мы намерены увеличить в этом году в 1,5 раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику 6 самолетов Ан-148...
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/10/330211.html

10.03.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 Votvam пишет:В 2015 году предполагается сдать заказчику 6 самолетов Ан-148...

А в 2014г. сколько Ан-148 сдали?

10.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в 2014г. сколько Ан-148 сдали?



тут другое интересно. Вроде, для окупаемости разработки самолета такого класса нужно выпустить 300 и более штук. Даже если предполагается 6 в год, то для окупаемости проекта Ан-148 понадобится 50 лет! Хороший самолет! Настоящий коммерческий проект. Нет слов, одни эмоции. Этож надо так уметь пилить российские деньжища на украину.

10.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этож надо так уметь пилить российские деньжища на украину.
===

без помощи наших российских умельцев (фирма ЧСВ и ко.) такой грандиозный коммерческий проект не имел бы шансов на реализацию

11.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2015 Pervoistochnik пишет:
тут другое интересно. Вроде, для окупаемости разработки самолета такого класса нужно выпустить 300 и более штук.



если самолет полностью (или почти) отечественной разработки-производства то понятие "окупаемость" имеет совсем другое смысловое наполнение. поэтому желательно всегда уточнять степень "отверточности-наклеечности" производства продукта.

11.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2015 nvp850 пишет: А в 2014г. сколько Ан-148 сдали?

Если интересно, читаем полностью:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/10/330211.html

11.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2015 Pervoistochnik пишет: Хороший самолет! Настоящий коммерческий проект. Нет слов, одни эмоции. Этож надо так уметь пилить российские деньжища на украину.

В данный момент самолет выпускается для сохранения компетенции ВАСО. Сейчас не до коммерческой стороны проекта действительно хорошего самолета.

11.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: В данный момент самолет выпускается для сохранения компетенции ВАСО.

Компетенцией вы называете позавчерашние технологии.
Говорите прямо: Ан-148 нужен для создания большей убыточности ВАСО и попыток "перетянуть одеяло" с более успешного и перспективного проекта SSJ-100 и скоро реализуемых Ил-112/Ил-114.

11.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если самолет полностью (или почти) отечественной разработки-производства то понятие "окупаемость" имеет совсем другое смысловое наполнение. поэтому желательно всегда уточнять степень "отверточности-наклеечности" производства продукта.
_____________________________________________________________________________

Как раз это совсем не тот случай. Степень "отверточности-наклеечности" запредельная.

11.03.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы новый двигатель уже реализовали, как я погляжу, МТС/МТА тоже...
________________________________________________________________________

Да не спеши, а то успеешь. Всему своё время.

11.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

"Скоро реализуемых Ил-112/Ил-114."
Вы новый двигатель уже реализовали, как я погляжу

Глядите дальше: https://www.youtube.com/watch?v=rf01ted1SpQ
Тот же самый движок ТВ7-117 с небольшими изменениями.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/33214/
Это же песня. Ил 112 и Ил-114 в новой редакции практически одинаковые за исключением фюзеляжа.

11.03.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В данный момент самолет выпускается для сохранения компетенции ВАСО. Сейчас не до коммерческой стороны проекта действительно хорошего самолета.



Действительно хороший самолет должен выпускаться десятками в месяц. А не шесть в год. Сохранение компетенции ВАСО за счет убыточного лицензионного украинского недоразумения - это путь в никуда. Ан-148 это тупиковый проект.

11.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 Pervoistochnik пишет: Ан-148 это тупиковый проект.

Новый президент ОАК знает об этом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.