Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Votvam пишет:
Новый президент ОАК знает об этом?
Безусловно! И Вы сами в этом убедитесь через несколько лет, когда ВАСО, наконец, загрузят другими проектами. Если, конечно, к тому времени в Киеве не поменяется власть - тогда "эта музыка будет вечной"© под вывеской украино-российской дружбы...
И дело не в том, хороший Ан-148 самолёт или плохой, а в том, что нормальное производство его так и не будет запущено. Украина это сама сделать не в состоянии, а никому другому на это тратиться на нынешних условиях незачем.
Сам же самолёт не обладает какими-то такими уникальными качествами, которые заставили бы биться за него сторонних производителей. Как это произошло с тем же DHC-6. Самолёт как самолёт.
Sergey66 пишет:
ССЖ-100 за год производят больше чем клонов Ан-148 за 10 предыдущих лет.
_______________________________________________________
Опять приходиться объяснять Вам элементарные вещи:
Если бы Ан-148 имел такие же уровни: ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ поддержки как и SSJ, ТО СЕЙЧАС БЫ ОН ВЫПУСКАЛСЯ В НЕ МЕНЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ЧЕМ SSJ.
Отец SSJ- Герман Греф, и как говориться, со всеми вытекающими.
Что бы не говорили, но всётаки неоценимая заслуга Погосяна в том , что избавил Россиию от этого позорища под названием ан1х8. Ох сколько бы помучились наши авиакомпании и пассажиры в них летающие.
Опять приходиться объяснять Вам элементарные вещи:
Если бы Ан-148 имел такие же уровни: ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ поддержки как и SSJ, ТО СЕЙЧАС БЫ ОН ВЫПУСКАЛСЯ В НЕ МЕНЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ЧЕМ SSJ
______________________________________________________________________________
Вот и вперёд. Вот Парашенко, яцынюк, янукович...кто там ещё .. Получайте от них такие же уровни ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, и прочих поддержек и вперёд. А "опять объяснять тут комуто элементарные вещи" будете на укроавиафоруме.
Антипов Владимир пишет: Если бы Ан-148 имел такие же уровни:
Уровень бизнес плана надо было иметь чтобы просчитать последствия производства, продажи и окупаемости Ан-148
На что надеялись проталкиватели сего проекта совершенно не понятно.
На что надеялись проталкиватели сего проекта совершенно не понятно.
___________________________________________________________________-
Как раз понятно. Поведать о СОВМЕСТНОЙ разработке, о 100% Российских комплектующих и впихнуть за госсчёт через шайку Рубцов-Лебедев. Маржа себе в карман ясное дело.
А RA-61712-то пока не готов - хотя и обещались мне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2978.html#p358977
...но "пятница 13-е", как меня заверили знакомые товарищи - не испугает никого...
...тут кое-что удивило:
http://www.i-mash.ru/news/...
...эвона:
"...Технический директор "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) Александр Анохин рассказал:
___"Мы намерены увеличить в этом году в 1,5 раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику 6 самолетов Ан-148 и 3 самолета Ил-96", - сказал Анохин.
___В рамках кооперации на предприятии планируется изготовить 32 самолетокомплекта для лайнера Сухой Суперджет 100, четыре комплекта в рамках проекта перспективного самолета МС-21 и 6 комплектов для Ил-476. "В 2014 году было построено всего 5 самолетов Ан-148 и один Ил-96", - добавил Анохин..." - конец цитаты...
В 2014-м было не построено не 5, а только 3 Ан-148 - все для ВВС, а вот сдано действительно было 5... помимо помянутых трёх - вот эти:
- RA-61707 для ФСБ, взлетевший поначалу для Мьянмы... ишшо в 2009-м:
- RA-61721 для ВВС, взлетевший в декабре 2013-го:
...не считая принятых от "Полета", перекрашенных и переданных в "Ангару" RA-61709 и RA-61710... впрочем, там оные вполне ко двору - не без восторга:
http://www.uralinform.ru/interviews/economy/226836-nu-snova-zdravstvui-angara/
12.03.2015 Антипов Владимир пишет:".... Опять приходиться объяснять Вам элементарные вещи:
Если бы Ан-148 имел такие же уровни: ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ поддержки как и SSJ, ТО СЕЙЧАС БЫ ОН ВЫПУСКАЛСЯ В НЕ МЕНЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ЧЕМ SSJ.
Отец SSJ- Герман Греф, и как говориться, со всеми вытекающими...."
- Поскольку тут, на страницах Форума засели заядлые "диванно-офисные" "отмороженные" спорщики, то, в соответствии с традициями, поспорю и с Вашим этим высказыванием, несмотря на то, что Вы меня поддержали...
Только, в отличие от "ссЖ-о-фундаменталистов", естественно, спорить буду с другой стороны...
А именно, лично я абсолютно уверен в том, что , как Вы написали "Если бы Ан-148 имел такие же уровни: ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ поддержки как и SSJ", то он бы выпускался в БОЛЬШИХ количествах, нежели ССЖ-о...
И то же самое я думаю относительно Ту-334..., который прошёл госиспытания тогда, когда от ССЖ-о имелась только одна осевая линия на чертеже.....
Так что, если говорить не о самолётах а о проектах - уверен, что проЖект ССЖ-о из всех авиационных проектов "нового времени" (ССЖ-о, Ан-148/158, Ту-334) является самым хреновым по эффективности вложения государственных средств ....
Оттдача у него в виде "высокотехнологичных рабочих мест, созданных в РФ", думаю, самая маленькая по сравнению с другими проектами...
Ну шо..?
Не обманули меня ни "киевляне", ни просто товарищи... гм... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2979.html#p359229
...презрев и пятницу 13-е... и "офуенную" гипер-магнитную супер-бурю:
https://www.1tv.ru/news/techno/279590
...доблестные летчики облетали бывший мьянмовский лайнер - эвона:
...посему и реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 9экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
> А именно, лично я абсолютно уверен в том, что , как Вы написали "Если бы Ан-148 имел такие же уровни: ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ,ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ поддержки как и SSJ", то он бы выпускался в БОЛЬШИХ количествах, нежели ССЖ-о...
он конечно имел такие же уровни. и путин лично пиарил и денег дали море и госзаказ оформили. аэрофлот нагнуть не смогли, но у всего есть пределы. надо было просто самолет лучше делать.
Ужо это чудо техники и Путин толкал, и Чемезов толкал, о глава ОАК Фёдоров деньги вливал,
https://youtu.be/uBI2yA8qbYw
а всё мало, и пуще прежнего старухи у разбитого корыта плакают, мало денег, дайте нам поддержки.
корейский похоже полетел на новую родину
MAX'у...
...ага, таки передали 2-й корейский - летит через Омск:
http://www.bk55.ru/news/article/47987/
...правда, "плечи" из Киева до Пхеньяна через Омск - 2890 и 4230км... последнее можно было б и уменьшить, ежели б шли через Новосибирск - было бы поровну... 3480 и 3630км... ну, ИМ виднее...
...посему можно и реестр чуток уточнить:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 9экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...оно конечно... может на ЛИСе уже и есть 6-й кубинский Ан-158 CU-T1716... да только не говорят мне про сие мои "киевляне"... а как самозабвенно "п...зделось" ишшо в январе:
http://www.antonov.com/news/363
...эвона:
"...В феврале «Антонов» планирует передать очередной серийный региональный реактивный пассажирский самолет Ан−158 кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». Сегодня группа специалистов авиакомпании прибыла на «Антонов» для приемки нового самолета, который станет шестым в составе парка авиаперевозчика.
___Кроме того, на «Антонов» работает группа корейских специалистов, которая прибыла на предприятие для приемки второго Ан−148. На сегодня завершена работа по приемке документации и начаты приемо−сдаточные работы. В середине месяца самолет планируется передать корейскому заказчику..." - конец цитаты...
...продублируем... ибо любят на "Антонове" чистить свою новостную ленту:
http://www.wing.com.ua/content/view/14254/38/
С того... м-мммм... "месседжа" прошло уж полтора месяца - по "кубинцу" ишшо и конь не валялся... а "кореец" заместо середины февраля передан в середине марта... какие, право, мелочи..!
Да, несмотря на пятницу, 13 число, произошло два приятных события для "антошек". Ничего им не страшно.
Еще 6-7 таких событий нам предстоит в этом году. А вот хватит ли желчи у лейтенанта?
Ага...
..тут вот на соседнем форуме отслеживают исторический перелет "лайнера для Ким-Чен-Ына"... эвона:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-152#post-1683112
...что ж... правильно я насторожился, прикинув Омск-Пхеньян...
...впрочем, настороженность сия была ишшо в декабре 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2844.html#p283375
...напомню:
"...насчет 3300км до Токио (...угу - особенно оттуда, против ветра...) и тем более 3650км до Хайнаня, пусть даже и "по прямой" - что-то несколько сомнительно..." - конец цитаты...
...впрочем, и в апреле 2013-го тоже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2319.html#p240870
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2319.html#p240874
...напомню сравнение Ан-148-100Е с ВАе-146-200:
"...отметим, что у "британца" диаграмма дана с АНЗ = 5% + 30мин на FL15 + 150nm... а у "Ана" всего лишь на 1 час на "крейсере"...
...приведя сие к единому "британскому" знаменателю, получим:
Дальности, км________BAe146-200__Ан-148-100Е
Груз, кг
11220________________2150________-
10000________________2550________-
_9000________________2650________2800
_7125________________2780________3800
перегоночная_________3330________4500
Ну, справедливости ради отметим, что на режиме "максимальной дальности" у "Ана" скорость все ж повыше - 760-780км/час ИС супротив "британских" 720-740..." - конец цитаты...
Ну а Иркутск... тогда маршрут понятен - Киев-Омск-Иркутск-Пхеньян или "плечи" по 2890-2050-2210км...
...вот и делай выводы - то ли с полным грузом летит (...ну, бригада сопровождения, "приклад" и вообще барахло...)... то ли - реальные характеристики ОЙ КАК сильно отличаются вот от этих:
...кои прилежно совпадают с этими:
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-148/an-148-aircraft-family-performan
...так что - лучше полюбоваться сим лайнером непосредственно в Иркутске... вот так он выглядел ТАМ сегодня днём:
...тут, кстати, наткнулся на фото "эМ-Че-эСовского" борта - вид сзади... с погрузочно-разгрузочным хозяйством в "развернутом" состоянии:
...тут - покрупнее кому интересно:
http://russianplanes.net/id158124