Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный

к сожалению никаких следов этой эксплуатации нету. возможно он конечно летает темным, без ответчиков, военные - странные существа.

14.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... вот его - RA-61718 - сентябрьское 2014-го фото:

...именно из Чкалы:
http://russianplanes.net/idm146484

14.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 leutenant пишет: ...вот и делай выводы - то ли с полным грузом летит (...ну, бригада сопровождения, "приклад" и вообще барахло...)... то ли - реальные характеристики ОЙ КАК сильно отличаются вот от этих:

Все "ангарские" летели в Иркутск без посадок.
Расстояние от Иркутска до Воронежа составляет 4300 км.

14.03.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лейтенант.

у "Ангары" Ан-148-100Е, корея получила Ан-148-100В. Кроме этого, не известно что он ещё везет в своих трюмах :)

15.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у и В.Иванчину...
...дык кто ж спорит... эвона... см выше на мои "экзерции":

- Ан-148-100Е на 4300км однозначно летит... и ДАЖЕ может туда отвезти 1-1,3тонн...

- Ан-148-100В на 2050-2890км может отвезти, соответственно - 8,7-7,1тонн... более чем достаточно для трюмов-то... потому-то и удивлялся надысь - почему не через Новосибирск:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2979.html#p359371
...на "плече" 3630км в "трюмы" спокойно берутся где-то 5,9тонн... что мало..?

...или в Новосибирск залетать неохота - эвона:
http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html
...оно, конечно... обида глаза застит:

15.03.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
- Ан-148-100В на 2050-2890км может отвезти, соответственно - 8,7-7,1тонн... более чем достаточно для трюмов-то... потому-то и удивлялся надысь - почему не через Новосибирск:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2979.html#p359371
...на "плече" 3630км в "трюмы" спокойно берутся где-то 5,9тонн... что мало..?
***************************

Похоже что мало...

http://russianplanes.net/ID158174

Андрей Захаренко (фото) 2015-03-15 06:32
Я уже видел, Игорь. Сам его случайно поймал-проезжал мимо аэропорта, смотрю стоит, рядом ТЗ и пожарка, два перронных автобуса-заканчивали заправку уже с пассажирами на борту. Пассажиры-видимо техсостав и представители а/к. Взлетал борт с МК115 в 17.00.
*****************************************

Так что, похоже ,что шли они с очень высокой загрузкой. Да и грех, было бы, багажники запчастями да расходниками не забить, коли возможность такая подвернулась. А Корейцы, они ребята запасливые...

16.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
потому-то и удивлялся надысь - почему не через Новосибирск:
...или в Новосибирск залетать неохота - эвона:
http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html
...оно, конечно... обида глаза застит:


Думаю, всё проще - летят по знакомым. В Омске по Ан-70 ещё не так давно сотрудничали, в Иркутске - Демченко.
А с Новосибирском, насколько я помню, у них неприятности на фоне Ан-38 были.

25.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже четыре...

Воронежский авиазавод (входит в ОАК) в 2015 году должен выполнить работы для Минобороны РФ общей стоимостью в 7,5 млрд рублей, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.
Он сообщил, что предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148.

"Не секрет, что в продукции Воронежского авиазавода большая доля украинских агрегатов и узлов. Но предприятие сумело выстроить работу с украинскими партнерами таким образом, чтобы исключить срыв сроков заказов в этом году. У нас полная уверенность, что машины будут сданы в срок", - сказал Ю.Борисов.

26.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но предприятие сумело выстроить работу с украинскими партнерами таким образом, чтобы исключить срыв сроков заказов в этом году

единственный способ это сделать - нарушить указание властей уркаины. те любой такой способ может оборваться в любой момент. отлично, отлично.

26.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Построить и сдать - это полдела. Самое интересное начинается с началом эксплуатации. И если завод " сумел выстроить работу с украинскими партнерами таким образом, чтобы исключить срыв сроков заказов в этом году", то как будет выстраивать такие отношения Минобороны РФ с той же Украиной - совершенно непонятно. Т.е. поставляя Ан-148 в госструктуры ВАСО в чистом виде вредительствует, снабжая Россию непригодными к сколько-нибудь продолжительной эксплуатации самолётами а попутно финансирую Украину...

26.03.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Минобороны РФ сейчас доминирует концепция пожизненного обслуживания изделий производителем ... на это и расчитывают.

26.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а такую новость потрут или нет.

Самолет авиакомпании "Россия" с символикой 70-летия Великой Победы совершил первый рейс
25 марта 2015 года состоялся первый полет самолета ОАО "Авиакомпания "Россия" с логотипом "70 лет Победы в Великой Отечественной войне" на фюзеляже. Воздушное судно Ан-148-100 с бортовым номером RA 61705 выполнило полет по маршруту Санкт-Петербург - Сургут.

Следующим рейсом в расписании полетов этого воздушного судна стал международный перелет в город Гамбург (Германия) 26 марта 2015 г.

До 2 апреля 2015г. все воздушные суда российского производства, имеющиеся в парке авиакомпании "Россия", приобретут эмблему с белым голубем на синем фоне и георгиевской лентой в хвостовой части фюзеляжа. Эти самолеты будут выполнять полеты с символикой Великой Победы на протяжении всего 2015 года.

Ан-148 авиакомпании "Россия" внесут вклад в общую программу празднования знаменательного юбилея группой компаний "Аэрофлот", которая отметит символикой Победы все отечественные самолеты авиапарка группы.
http://rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=3931

26.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...

...заместо Слюсаря Воронеж дождался Борисова... Юрий Иванович был многословен:
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12011739@egNews
...ну, сказанное насчет взаимоотношений с Украиной, уж "перетёрто" и в прессе:
http://www.vz.ru/news/2015/3/25/736370.print.html
...и на сей ветке повыше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2980.html#p360743

...а вот то, что вчера стоявший в цеху военный Ан-148-100ЕА №43-04 бортовой 61725:

...сегодня уж передали на ЛИС... позволяет внести соответствующие изменения в реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 9экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - передан на ЛИС
всего построено - 25экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

...ну что... Ан-148/-158 стал САМЫМ массовым украинским лайнером постсоветской разработки - 36шт... супротив 35шт Ан-140 и 26шт Ан-3Т... ну, вроде так:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html#p200549

...ну и поскольку ровно неделю назад "Антонов" получил из нашего "Гидромаша" комплект шасси, то возможно через неделю-другую... но уж конечно не в марте... на ЛИС в Киеве передадут и последний, 6-й Ан-158 для Кубы - да-да... тот самый, который якобы уже 30 января начат приемкой кубинскими товарищами:
http://www.antonov.com/news/363
...

27.03.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
25 марта 2015 года состоялся первый полет самолета ОАО "Авиакомпания "Россия" с логотипом "70 лет Победы в Великой Отечественной войне" на фюзеляже

Скромная этикетка... Могли бы раскошелиться и на большее. (

28.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неожиданно быстро товарищ Ким освоил новый самолет -супругу, видимо, развлекает.

2015-03-27 - - A148 (P-672) - - - Scheduled 00:00

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.