Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
10:43 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а почему вы считаете что проблемы коснутся Ан-148, но не коснутся Ан-24/26/32 и Як-42? ]
******************
Иванчин Владимир, ну Вы уж вконец изоврались. Будьте любезны указать на фразу, давшую Вам основания заявлять, что я так считаю. Или признаетесь уже что домыслы свои чужим людям приписываете?
По двигателям - АИ-24, АИ-20, Д-36 - не все еще запасы подъедены, хотя их и немного осталось.
Плюс есть ремонтные заводы - 412-й в Ростове да еще ААРЗ.
Engineer'у...
...за Ваш пост благодарствую... только ж Вы так не пугайте почтеннейшую публику насчет Vмо = 308kt... уж уточните, что сие KIAS, а не KTAS..;)))
...а всеукраинского гей-патриота Ляшко - вот он, кстати, в творчестве симпатичного нам обоим тамошнего журналиста Зубченко... 4 года назад:
День гея. Версии.com Фабрика аналитики
...можно только поблагодарить за фотосессию на фоне Ан-178... про начало частотных испытаний коего мне ранее поведали мои "киевляне"... кои вчера уточнили мне, что оные ТАМ закончатся в ближайшие среду-четверг... значитца, лайнер на оных провел почти 2 недели - многовато...
...ТАКЖЕ на среду, 8 апреля, в ВАСО запланирован подъем Ан-148 RA-61725 - про его передачу на ЛИС поминалось:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...однако, ежели частотные Ан-178 закончат 8-9-го апреля... а выкатка запланирована на 16-е... покрасить-то успеют..? ...али нет..?
...чем гадать - лучше полицезреть ишшо один эпизод с Ляшко - полугодовой давности:
Вообще-то данные темы форума о самолётах и КБ, но не о политиках.
Если так не терпится попиарить Ляшко, то размещайте посты о нём в теме общеполитические дискуссии.
leutenant пишет: ...лайнер на оных провел почти 2 недели - многовато...
Лейтенант, точно уже не помню, но две недели - вполне приемлемая цифра для самолёта с СДУ. Ибо в этом деле спешить не следует... :)
Engineer'у...
...да я ж не возражаю... крыло-то и оперение... да вся ЭДСУ-то у лайнера, чай - НЕ НОВАЯ...
В.Антипову...
...а Вы не нервничайте... обещался, что "пройдусь катком" по Ан-178 - так и сделаю... без затей:
...и без всяких ссылок на "прожект" Ту-230 - "прожект" он и в Африке...
...жаль, что в пятницу, в "Интерфакс-УКраине" разрекламированная пресс-конференция Кивы-Кравчука и ишшо двоих деятелей... оказалась, по информации моих "киевлян", полной пустышкой...
...да тут ишшо "иллюстрации" не выкладываются...
Лейтенант пишет:
..а Вы не нервничайте... обещался, что "пройдусь катком" по Ан-178 - так и сделаю... без затей:
_______________________________________________________
Да я и не переживаю.
Ваши так называемые катки. Так они больше на детские игрушки смахивают.
Да и ещё.
Как всегда у Вас замах на рубль, а удар на копейку.
Что в прочем уже не раз бывало.
Ура, в "Аэрофлоте" придумали как доказать преимущество ССЖ над Ан-148. Надо всего лишь остановить все Ан-148, а потом можно будет показывать и превышение налета, и намного лучшие фин. показатели.
У Вас явная путаница с причинно-следственными взаимосвязями. Полегче, так и до аутизма недалеко. Жить в придуманном мире конечно заманчиво, но кушать приходится все-таки в реальном. :)
Уважаемый leutenant пишет: "...жаль, что в пятницу, в "Интерфакс-УКраине" разрекламированная пресс-конференция Кивы-Кравчука и ишшо двоих деятелей... оказалась, по информации моих "киевлян", полной пустышкой..."
А Вы представляете, какие эмоции у людей, подобных Антипову Владимиру, или Votvam, вызвал очередной перл Дмитра Семеновича:
http://interfax.com.ua/news/political/258769.html
президент-генконстркуктор ГП Дмитрий Кива уточнил : в условиях мизерного госфинансирования и его полного отсутствия в последние годы, доходы от грузопервозок в объеме порядка $150 млн в год дают возможность ГП расширять международную кооперацию, продвигать на рынок новые образцы авиатехники, укреплять позиции Украины на высококонкурентном мировом рынке. "Сегодня у нас 499 контрактов на общую сумму около 6 млрд грн", - сказал он, отметив: с 2005 по 2015 год ГП "Антонов" завершило работу над 15 новыми проектами.
12:21 Polyakov Vlad пишет:
"Сегодня у нас 499 контрактов на общую сумму около 6 млрд грн", - сказал он, отметив: с 2005 по 2015 год ГП "Антонов" завершило работу над 15 новыми проектами.
****************
А что Вас удивляет? Очень даже может быть, что сказанное - чистая правда. Там ведь не написано "Сегодня у нас контрактов на поставку 499 самолётов на общую сумму около 6 млрд грн". Контракты у КБ и по другому поводу бывают, одни продления ресурса чего стоят. Более того, в приведённой цитате упомянуты только контракты вообще, без разделения на исполненные и не исполненные (не исполняемые принципиально, в т.ч. по указке сверху). Да и проектов 15 шт. набрать - не бином Ньютона. Ведь проект - это вовсе не обязательно новый самолёт.
Так что ничего крамольного не сказано. Ну а как сказанное интерпретировать будут - это уже второй вопрос.
12:21 Polyakov Vlad пишет: А Вы представляете, какие эмоции у людей, подобных...
Вы практикующий авиаэксперт-психотерапевт или в жесткой антиантоновской коалиции с leutenant-ом или даже два в одном?
Чем дольше держится "Антонов" -тем больше злопыхателей появляется у него.
Да и хрен с ним, с "Антоновым". Жалко конечно, но...
а/к "Россия" останавливает эксплуатацию Ан-148 с 09.04.2015 года. Соответствующее указание поступило из АФЛ. При этом, Питерцы категорически против, и на этой неделе будет встреча ген. дира "России" с Савельевым. Все таки надеются решить этот вопрос и оставить самолеты у себя.
Инванчин, "остановить" - это, конечно, решение. Но что на маршруты ставить?
Инванчин, "остановить" - это, конечно, решение. Но что на маршруты ставить?
*******************
а это ни ко мне вопросы, а к господам из "Аэрофлота". Зато теперь, когда убыток а/к "Россия" резко возрастет, по сравнению с 2014 годом, вы не сможете кричать что во всем виноват ан-148 :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.