Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
12:09 Kiborg пишет:"... Ну что же, риск непоставки из соседнего государства таки сработал...."
- Да не, "риск непоставки" тут совершенно не при чём... Чисто удушение слишком опасного конкурента за счёт административного ресурса...:
"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...
... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/
Скорее всего именно техобслуживание Д-436 стало тонким местом, и этот волосок лопнул
Скорее всего именно техобслуживание Д-436 стало тонким местом, и этот волосок лопнул
====
Мотор Сич попыталась в лучших украинских традициях компенсировать выбывшие доходы от продажи двигателей повышением цен на из обслуживание.
12:30 Super100 пишет:"... Скорее всего именно техобслуживание Д-436 стало тонким местом..."
- И как же тогда, по-вашему, у Ан-148 в АК "Россия" налёт оказался СИСТЕМАТИЧЕСКИ выше, нежели налёт ССЖ-о в "Аэрофлоте"...?
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...
300 часов в месяц - это примерно 10 часов день на среднесписочный борт...
- Для сравнения самые свежие данные по налёту ССЖ-о...:
"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
- Не, Ан-148, похоже слишком хорошо эксплуатировался в АК "Россия"...
Отличная эксплуатация Ан-148 - это, не побоюсь этого слова, кол осиновый в задний проход по самые гланды "ССЖ-о фундаменталистам" и "эффективным менеджерам"...
Уж слишком наглядный пример некомпетентности работы про-западенски ориентированных "эффективных менеджеров" в отечественном авипроме......
12:23 Kiborg пишет:"... - Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?..."
- Ю.С. Елисеев к сожалению, не успел до того, как его убрали с поста Генерального директора ФГУП ММПП "Салют", довести локализацию производства в России Д-456 до 100 %...
- Хотя к этому всё шло...:
Главный конструктор Яковлев В.А.:
"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
- "Салют" вполне мог бы Д-436 выпускать самостоятельно из отечественных материалов. Так, как он сейчас производит двигатели АИ-222...:
"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России..."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507
Данные любимых андрюшиных лет:
"Налет на инцидент на самолетах ГТК Россия составил на Ан-148 - 344 часа, семейство Airbus - 5,335 тысячи часов, Boeing737 - 2, 824 тысячи часов"
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
===
Приятно и "важно" иметь комплект документации.
Комплект можно наблюдать, поглаживать его, перелистывать пожелтевшие листы и писать, писать, писать ежедневно, как важно иметь комплект.
Остаётся один вопрос, почему комплект есть, а двигателя отечественного производства нет, как нет и планов, чтобы он был? В чем проблема?
Остаётся один вопрос, почему комплект есть, а двигателя отечественного производства нет, как нет и планов, чтобы он был? В чем проблема?
====
Объем производства Ан-148 на этот год - 4 штуки.
Объем произсодства Бе-200 - дай бог 2 штуки.
Итого 12 двигателей в год. Этот. На следующий год перспективы Ан-148 совсем непонятны.
Вы готовы рискнуть СВОИМИ деньгами вложением в перенос производства?
Для сравнения по ПС-90 имеем объем чуть меньше 100 на год, аналогично для SaM-146.
Super100 пишет: Скорее всего именно техобслуживание Д-436 стало тонким местом, и этот волосок лопнул
Да-сс, заводская гарантия закончилась у АК "Россия" на Ан-148.
Счастливчикам встрявшим с Ан-148 предстоит выносить все прелести тех обслуживания украинских литаков. Или к забору как в случае с Ан-140 в Якутии.
Есть вариант сплавить проблемный парк Ан-148 с глаз подальше куда-нибудь на Кубу.
***
andrey_che пишет: Ю.С. Елисеев к сожалению, не успел до того, как его убрали с поста Генерального директора ФГУП ММПП "Салют", довести локализацию производства в России Д-456 до 100 %...
Зачем Салюту взваливать на себя проблемы связанные с мало серийным Д-436-148 дотируя убытки из собственного кармана.
Kiborg'у...
...да, как нам, понимаешь, не хватает 4-моторного лайнера с Д-436... враз бы движок освоили на "Салюте"...
...я-то, помнится, поминал свое участие в "посиделках" в начале "нулевых"... эвона, в подвале сего вот поста про Ту-214Р:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469
...и неслабая,понимаешь, патрульная версия "тушки" была бы... вона - японцы мудрствовать лукаво не стали... с нуля "заваяли" 4-моторный "патрульник":
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/312.html#p237722
...и моя родная фирма чуток пораньше могла бы внести свою лепту в "моторостроение" - своим 3-моторным Як-242... эвона, ТОЖЕ в "подвале":
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278177
...эх, жаль что "не срослось" - последний был бы на планете "реликт"... зато с ETOPS'ом можно было б не мудохаться... ага...
Kiborg пишет
Мотор Сич попыталась в лучших украинских традициях компенсировать выбывшие доходы от продажи двигателей повышением цен на из обслуживание.
******************************
т.е. Вы можете доказать это утверждение?
Kiborg пишет
Для сравнения по ПС-90 имеем объем чуть меньше 100 на год, аналогично для SaM-146.
********************
это куда же надо чуть менее 100 ПС-90 в год?
16.10.2008
Пермские моторостроители выпустили 300 двигателей семейства ПС-90А
http://vpk.name/news/...
18/04/2012
ПМЗ выпустит 500 двигателей ПС-90А76
http://www.ato.ru/content/pmz-vypustit-500-dvigateley-ps-90a76
Если все посчитать выпущенные клоны ПС-90 то весьма не мало получится.
ПС-90АЕ, ПС-90А(Е)-76, ПС-90А(Е)1, ПС-90А2, ПС-90А3
*******
http://airspot.ru/.../oao-quot-aviadvigatel-quot-20-let-na-sluzhbe-tek-rossii
Запуск двигателя ПС-90ГП-1 стал точкой отсчета новой эры в жизни пермского КБ авиационного двигателестроения.
Запуску ПС-90ГП-1 (изделие 84-01) мощностью 12 МВт предшествовала огромная кропотливая работа по адаптации газогенератора авиационного двигателя ПС-90А к условиям эксплуатации промышленного двигателя. К концу декабря 1993 года ПС-90ГП-1 собрали и передали на испытательный стенд, где был выполнен прерванный запуск без газа.
16 января 1994 года на компрессорной станции "Пермская" (ООО "Газпром трансгаз Чайковский") прошел полноценный запуск двигателя ПС-90ГП-1 с выходом на режим "Малый газ". Уже 1 февраля этого же года двигатель был впервые опробован в режиме "Магистраль": в течение часа ПС-90ГП-1 с нагнетателем перекачивал газ по трубопроводу "Нижняя Тура - Горький". Впоследствии ГПА в режиме "Магистраль" отработал в течение суток, а далее начались длительные испытания двигателя 84-01 в этом режиме.
Специалисты пермского КБ создали свой первый промышленный двигатель в рамках Комплексной программы "Урал-Газпром", предусматривавшей создание на базе авиационного двигателя ПС-90А целого ряда газотурбинных установок промышленного применения мощностью 10, 12, 16 и 25 МВт для привода нагнетателя блочно-комплектных ГПА типа "Урал" при новом строительстве и реконструкции цехов компрессорных станций ОАО "Газпром".
Более чем за двадцать лет на базе авиационных двигателей Д-30 и ПС-90А пермскими моторостроителями разработаны и серийно выпущены более 700 газотурбинных установок и газотурбинных электростанций мощностью 2,5-25 МВт. Оборудование разработки "Авиадвигателя" работает на 145 объектах ведущих предприятий ТЭК России: "Газпром", "ЛУКОЙЛ", "Сургутнефтегаз", "Роснефть", "Башкирская генерирующая компания" и др. Суммарная мощность пермских ГТУ на декабрь 2013 года составила 8,13 ГВт, суммарная наработка приближается к 16 миллионам часов. Пермское газотурбинное оборудование используется в составе стратегически важных проектов: "Голубой поток", "Северный поток", "Сахалин-2", "Штокмановский проект" и др.
Votvam пишет:
Делаем ставки.
1 Ан(как минимум) в "Ангару". Давно хотели. А может уже и более.( Авиакомпания «Ангара» провела деловой завтрак с партнерами в Москве.http://www.angara.aero/news/816/)
3 в "Оренбуржье"
или все 6 в Крым.
сейчас много интересного узнаем, а то на словах столько желающих было, столько желающих было...
Иванчин Владимир пишет: ...По соообщениям агентства ОБС. Сотрудники а/к "Россия", непосредственно работающие с Ан-148, написали письмо в Администрацию президента России, с просьбой вмешаться, как и ожидалось, ответ готовят в АФЛ. При этом, АФЛ пытается получить от ИФК бумагу, примерно следующего содержания...
Если подобное имеет место быть в реальности, то, по моему мнению, не стоит придумывать конспирологические и политологические теории. Причина подобного развития событий, могла быть в следующем:
Иванчин Владимир пишет: По информации информагенства ОБС, сейчас идет очень серьезная возня насчет Ан-148 в а/к "Россия". С одной стороны яркие представители "укропии", которые готовы резать сук, на которым сидят, на зло клятым москалям. С другой, нормальные Украинцы, ну и а/к "россия". Возможных развитий два, или все Ан-148 ставятся к стене, или укарина начнет нормально работать.
Надо понимать, что АФЛ – это весьма серъёзная компания (полторы сотни бортов), бабки и выгоду считать умеет и выбрасывать их просто так на ветер не будет. Они не дураки, чтобы ради чьих-либо капризов останавливать эксплуатацию давно освоенного самолёта (сразу 6 вполне новых ВС) и из-за этого вгонять себя в огромные расходы. Для подобных резких действий должна быть весьма и весьма серьёзная причина – например, какой-либо поставщик заломил цены за продление календарей ПКИ, или отказался поставлять их для ЗИП, в результате чего, дальнейшая эксплуатация ВС становится нерентабельной или невозможной.
В противном случае, вопрос можно решили бы в высоких сферах и никакие «импортные ПКИ» этому не помешают. Мне кажется, что всё остальное – полёт фантазии «в стиле ОБС». Если на то не будет серьёзных причин, никто самолёт не будет ставить к стенке.
* * * * *
MAX_T пишет: сейчас много интересного узнаем, а то на словах столько желающих было, столько желающих было...
ОтОрвуть с руками. Вот выдержки святой троицы: Кива, Рупцов, Белов.
http://airspot.ru/news/...
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на ежегодное производство 60 самолетов Ан-148. Об этом сообщил председатель правления государственного концерна "Антонов", генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива
Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов отметил, что в ближайшие несколько месяцев планируется подготовить бизнес-план по перевооружению серийных авиазаводов для наращивания выпуска самолетов Ан-148. "Твердые заказы есть на 170 машин
Генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов подчеркнул заинтересованность в закупках Ан-148. "Мы получаем в этом году шестой самолет, мы считаем этого мало", - сказал он. По его словам, ранее у компании был опцион еще на 9 авиамашин. "Рассматриваем предложение на продолжение поставок этих самолетов", - сообщил С.Белов
http://lenta.ru/news/2010/04/05/an/
Украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" намерен до 2024 года поставить заказчикам 340 новых самолетов семейства Ан-148. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального конструктора "Антонова" Дмитрия Киву.
*********
Не находите, чтобы было всем весело нужно всегда и постоянно что то обещать.
Обещалось к потребности и производству сотни Ан-148, следом Ан-158 а теперь уже Ан-178.
До этого весь мир в очередь стоял за Ан-70 и Ан-124.
Видать это постоянная украинская забава сродни майдану поддерживаемая отдельными российскими представителями типа Рупцова, Белова, Иванчина и Андрюши Че.
Ах да, МО РФ ещё сподобилось вляпаться в покупку Ан-148. Так им там что, за гос счёт то, поставят на крайняк аны без запчастей к забору и делов то.
Постоят лет 20, а потом на мишени можно использовать за ненадобностью.
Ну или на Кубу, Иран всё это добро сбагрить пока ещё можно.
Иванчин и Андрюша Че выучат испанский для поддержки любимого украинского литака с богуслаевскими движками на кубинских форумах и жизнь размеренно продолжится с обещанием Кивы выпустить сотни бортов очередного свеже состряпанного Ан-179.