Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угадайте, о каких двигателях идет речь:

"Служба безопасности Украины предотвратила незаконный вывоз из Украины двигателей для военно-транспортной авиации. Товары двойного назначения, которые подлежат государственному экспортному контролю, пытались передать в одну из стран ближнего зарубежья чиновники киевского коммерческого предприятия", — говорится в сообщении.

РИА Новости
http://ria.ru/world/20150408/1057288126.html

Надежный поставщик, да :-)

08.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Угадайте, о каких двигателях идет речь:
******************

ну и о каких? Я в догадках теряюсь, какой же вариант, из доброго десятка, выбрать то?

08.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2015 Engineer_2010 пишет:"... Надо понимать, что АФЛ – это весьма серъёзная компания (полторы сотни бортов), бабки и выгоду считать умеет и выбрасывать их просто так на ветер не будет. Они не дураки, чтобы ради чьих-либо капризов останавливать эксплуатацию давно освоенного самолёта (сразу 6 вполне новых ВС)..."

- Интересно, ради каких капризов не очень давно "Аэрофлот" остановил вполне устоявшуюся эксплуатацию сразу 6 Ил-96...?

"... Приказом № 441, подписанным гендиректором авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталием Савельевым, из штатного расписания крупнейшего отечественного перевозчика в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350....

...

Генрих Новожилов, главный конструктор Ил-96:

- Меня часто просят сопоставить два самолета: наш и Boeing-767. Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ гражданского авиастроения. Так вот, самолеты по характеристикам не уступают друг другу. Наш побольше. Если вы посмотрите на месячный налет в «Аэрофлоте», то у Ил-96-300 он иногда больше, чем у Boeing. А по количеству посадок в месяц мы превосходим Boeing-767, потому что не всегда Ил-96-300 эксплуатируют на сверхдальних трассах, для которых он создан.....

... В 2000 году Владимир Путин распорядился подготовить программу лизингового кредитования российской авиационной промышленности. И такая программа действительно была подготовлена. Сбербанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк совместными усилиями выделили 219 млн долларов на оплату лизинга семи Ил-96-300 для «Аэрофлота» и десяти Ту-204 для «Трансаэро». А в самом конце 1999-го Минэкономики заключило инвестиционное соглашение с «Аэрофлотом», которое полностью освобождало от таможенных пошлин приобретаемые по лизингу самолеты. Соглашение было подтверждено правительственными распоряжениями.

Лизинговая программа заработала. Но «Аэрофлот» почему-то закупил не российские Илы, а четыре американских Boeing-В-767-300 ER и авиадвигатели к ним на общую сумму 300 млн долларов. Государство в результате потеряло 132 млн долларов. В итоге получилось, что вместо отечественной авиапромышленности Россия прокредитовала производство Boeing. Между тем каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER. Мало того, инвестиционное соглашение Минэкономики и «Аэрофлота» на закупку Boeing незаконно. За год до его заключения вышло постановление правительства № 716 от 07.07.98 года. Документ запрещает выдавать таможенные льготы на ввозимую в страну зарубежную авиатехнику, если у нее есть отечественные аналоги. Но занавес тем не менее закрывается...."
http://4pera.ru/news/analytics/khronika_pikiruyushchego_il_96/

- Может быть, действительно, истоки горячей любви "топ-менеджмента" "Аэрофлота" к Боингам и Аэробусам надо искать тут...:

"... командир Ил-96 Владимир Всеволодович Сальников в интервью газете «Московский комсомолец» рассказал следующее: «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки. «Боинг», не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ.

Так, например, если вместо Ил-96 «Аэрофлот» приобретает несколько «боингов» или «эрбасов» на сумму эдак $1.000.000.000, то сразу, не пересекая границу, по номерным «карманам» «кого надо» разойдутся $100.000.000. И «напрягаться» не надо...."
http://topwar.ru/...

- В результате такой самоубийственной государственной промышленной политики...:

"… по итогам 2011 года 85% пассажирооборота в России выполняется самолетами западного производства…
….в прошлом году (2011-м) российская авиастроительная отрасль поставила всего лишь 11 гражданских самолетов. В то же время в 2011 году российские авиакомпания ввезли около 120 самолета иностранного производств…"
http://www.rtkorr.com/news/2012/08/24/318945.new

- Кстати, Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» в своей бурной деятельности на своём высоком посту с поразительной настойчивостью повторят все управленческие решения за «Люфтганзой»…
Тут и «вывод за штат» Аэрофлота всех технических служб по примеру Люфтганзы, тут и пока не реализованное решение отдать на аутсорсинг Медцентр Аэрофлота…

- А затем, боюсь, через несколько лет в «Аэрофлоте» быть своему Любицу…

08.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ангара" ждет-не дождется
8 апреля, AEX.RU – ЗАО «Авиакомпания «Ангара» назначено (нота МИД России от 26.03.2015 № 3323н/1да) для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов в пункты на территории Китая. Об этом сообщает Росавиация.

Иркутск - Шанхай и обратно с частотой 2 рейса в неделю,

Иркутск - Далянь и обратно с частотой 2 рейса в неделю,

Иркутск - Шэньян и обратно с частотой 2 рейса в неделю,

Иркутск - Тяньцзинь и обратно с частотой 2 рейса в неделю,

Новосибирск - Урумчи и обратно с частотой 2 рейса в неделю.

08.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
Интересно, ради каких капризов не очень давно "Аэрофлот" остановил вполне устоявшуюся эксплуатацию сразу 6 Ил-96...?
"...Приказом № 441, подписанным гендиректором авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталием Савельевым, из штатного расписания крупнейшего отечественного перевозчика в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350....


Капризы тут не при чём – просто бизнес и только бизнес. Для любой АК, если она не хочет сама «вылететь в трубу», главный критерий оценки ВС один – приносит ли эксплуатация данного типа прибыль или одни убытки. Поэтому ещё раз повторяю: «...АФЛ – бабки и выгоду считать умеет и выбрасывать их просто так на ветер не будет...».

Что же касается заданного вопроса, то в давнишнем номере журнала АТО за август 2006-го года была напечатана статья: «Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте «Аэрофлота»»: http://www.ato.ru/content/...
В том уже весьма далёком году, расчётные и конструкторские отделы нашего КБ полным ходом выпускали РКД будущего SSJ, а спецы ЛИК-а ещё только готовились к настоящей работе – изучали состав и логику работы систем и оборудования, составляли программы и планы наземных и лётных испытаний. Любые печатные материалы в нашей и зарубежной прессе по вопросам эксплуатации современных гражданских лайнеров вызывали большой интерес. С той поры у меня и сохранилась ссылка на данную статью. Приведу несколько цитат из неё (там ещё присутствуют куча таблиц и номограмм):

Весной под эгидой "Аэрофлота" прошла четвертая летно-техническая конференция по эксплуатации Ил-96-300. Впервые на этом мероприятии не только шла речь о технических проблемах, с которыми сталкиваются эксплуатанты машины, но и прозвучала оценка самолета с точки зрения экономики эксплуатации...

Несмотря на все технические сложности, связанные с эксплуатацией Ил-96, на долю этих машин приходится заметная часть перевозок "Аэрофлота". Так, по итогам 2005 г. на шести списочных самолетах было выполнено 13,1% всего объема перевозок в тоннокилометрах (в 2004 г. — 17%) и 12,4% в пассажирокилометрах... в первые годы эксплуатации из шести списочных самолетов исправность поддерживалась на уровне 3,5, но за последние три года ее удалось поднять до уровня в 4,5 самолета... Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%...

...разница в 30% между максимальным взлетным весом Ил-96 и Boeing 767 (а именно на основе этого показателя рассчитываются аэропортовые и аэронавигационные сборы) оказывается далеко не в пользу отечественного самолета. Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.
...С учетом значительно меньших затрат по всем другим составляющим себестоимости, в том числе на ремонт и ТО самолетов, общая себестоимость летного часа у Ил-96 (8306,2 долл.) получается на 18% выше, чем у Boeing 767 (7047 долл.)... Составляющая стоимости летного часа, связанная с расходами на владение Ил-96 даже с учетом государственных субсидий части лизинговых платежей (а именно на таких условиях приобретается Ил-96), превысит 1 тыс. долл. Если за Boeing 767 были бы произведены таможенные платежи с учетом возврата НДС, то разрыв в стоимости летного часа все равно оказался бы в пользу Boeing 767 и превысил 20%.

Пример из жизни: Москва-Сеул-Москва
...Расстояние между городами составляет 7,5 тыс. км, перелет в оба конца занимает в сумме 17,3 ч. Для расчетов было принято, что средняя скорость полета составляет 830 км/ч, загрузка — 161 чел. на одинарный рейс (то есть соответствует стандартной загрузке самолета "Аэрофлота", которая на этом маршруте варьируется в пределах от 60 до 75%).

...Для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год.

Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек. В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов...

По моему мнению, описываемые В. Иванчиным проблемы с Ан-148 в ГТК могли возникнуть только из-за экономических причин, вызванных осложнениями во взаимодействии с кем то из поставщиков. А всё прочее - конспирологические теории в стиле экспердов...

* * * * *

09.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем один питерский Ан-148 летит в Краснодар.

09.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По моему мнению, описываемые В. Иванчиным проблемы с Ан-148 в ГТК могли возникнуть только из-за экономических причин, вызванных осложнениями во взаимодействии с кем то из поставщиков.
************************

Помоему, вы забываете что "АФЛ" это государственная контора, управляемая наемным менеджером, который заинтересован, прежде всего, в увеличении собственной наличности. Поэтому я с трудом представляю такую ситуацию в а/к "Сибирь" или "Трансаэро". Но самое интересное, что до сих пор, две самые эффективные частные авиакомпании России, не горят желанием видеть у себя SSJ.

09.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Но самое интересное, что до сих пор, две самые эффективные частные авиакомпании России, не горят желанием видеть у себя SSJ.

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО
И SSJ-100 и Ан-148 как бы уже поюзали и раскусили.
Иванчин Владимир не ваша вина что SSJ-100 набирает рейтинги и популярность, а Ан-148 скатывается к стеснённому выживанию на грани существования.

Здесь похоже дело в концепции продвижения на рынок с комплексом потребительских свойств конечного продукта.

Бравурных заявлений, подкупных журнализов и интернет писак оказалось явно не достаточно для раскрутки Ан-148 как и следовало ожидать.

Самого необходимого то и нет конкурентоспособности на мировых рынках для украинского литака которую ваши Иванчин Владимир и Андрюши Че опусы заменить банально не могут по определению.

09.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после прочтения новостей об очередных 600млн уе из гос-бюджета
===

в далёкой пыльной обветшалой Одессе прильнул к экрану стареющий юноша, идут годы, Суперджет спроектировали, он полетел, Суперджет в Аэрофлоте, в Мексике, 19 штук одновременно в воздухе, еще немного, ещё чуть чуть и сбудется обещанное в интернете закрытие.

подожди еще немного, да, кстати, а ты не забыл сказать РэксПэксФэкс?

09.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК Россия сделала ставку на Ан-148, ставка оказалась неверной
====
АК Россия были известны риски, Якутия к тому времени влетела в них по полной программе.
Типа эти грабли будут другие.
И основные убытки будут как раз не в Аэрофлоте (он переучит экипажи, унифицирует парк и в общем из этой ситуации выйдет с долгосрочным плюсом), а в ИФК.

09.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с соседнего форума:


********************
Ну все, информация из первых рук, без купюр:

"Всё,вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина, приказ Савельева, сказал что за самолёт нет субсидий для Москвы, при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов, и субсидии идут напрямую в Питер), но сделать ничего не может так как Савельев это Бог. 78 пилотов на сокращение, 100 итс на сокращение, самолёт будет стоять у забора и по прежнему будет платиться лизинг. Скоро будем писать новое письмо президенту, Рогозину, кпрф чтоб обратили внимание на пир во время чумы!!! Думаю надо начинать шуметь во всех инстанциях на непопулярные меры Савельева."
*********************


Зато теперь понятен смысл. Как же Савельев может спасть спокойно, если деньги идут мимо него и аэрофлота? Конечно, надо остановить Ан-148, загнать компанию в ещё большие долги, потом кинуть туда ЫЫО, забрать субсидию в АФЛ, и отчитаться. Прибыль аэрофлота выросла, а вот "Россия" несет убытки... В общем, ничего нового.

09.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переводим на русский:
э
Мы обоср**ись два раза: первый раз, когда выбрали машину, второй раз - когда заключали договор с ИФК.
Теперь эксплуатировать мы не можем, возвратить назад тоже не можем.
В обосновании того, что мы не виноваты, мы подсчитали некую "эффективноть", хотя у нас нет сравнимых по размеров аирбасов. То, что она противоречит ранее уплывшей информации о форменном п-це с экономикой - это случайность.
Ну и напоследок: чтобы нами не занялась прокуратура, мы развиваем бурную общественную деятельность. И вы с нами. Поскольку иначе вас типа уволят. То, что у аэрофлота постоянная потребность в пилотах и техниках - это деза и провокация.

09.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Иванчин Владимир пишет


"Всё,вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина, приказ Савельева, сказал что за самолёт нет субсидий для Москвы, при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов, и субсидии идут напрямую в Питер),"




Иванчин, ты хотя бы сам то читаешь, ту ахинею что постишь на другом форуме под ником IVM? если самолет "в Питере очень хорош и рентабельность выше аэробусов", то нахрена вообще ему нужны субсидии? и почему дело ограничивается только Питером :)

09.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2015 Engineer_2010 пишет: "….По моему мнению, …. проблемы с Ан-148 в ГТК могли возникнуть только из-за экономических причин …....."

- С Вашим мнением можно было бы согласится, если бы не вот эти цифры…:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

"… Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности самолетов А319/320…."
http://www.ato.ru/content/...

- Для сравнения…:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

- Вряд ли более дорогой и меньше летающий самолёт (ССЖ-о в "Аэрофлоте") мог оказаться эффективнее в эксплуатации более дешевого и более «летучего» самолёта (Ан-148 в "России"- "дочки" "Аэрофлота")… как не крути…

- Ваш намёк на «трудности поставок запчастей» тоже выглядит не очень убедительно на фоне вот таких сообщений..:

"... Воронежский авиазавод (входит в "ОАК") продолжает сотрудничать с украинскими партнерами и сумел выстроить работу с ними так, чтобы исключить срыва сроков заказов в 2015 году...

... предприятие должно поставить Минобороны РФ в 2015 году четыре самолета Ан-148..."
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132098/

- Если уж ВАСО, строящее Ан-148 в интересах Министерства обороны Российской Федерации не имеет проблем с поставкой комплектующих из Украины, то откуда такие проблемы «вдруг» возникли у гражданского эксплуатанта…?

- Тем более, что "... ... Ан-148.... ..... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

- Для сравнения...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

".... Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334877.html

- Так что увы, от «конспирологической» версии остановки эксплуатации Ан-148 в АК «Россия» далеко уйти не получится…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.