Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2015 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из флота базирующейся в аэропорту Пулково авиакомпании "Россия" с 9 апреля выведены все самолеты Ан-148. В компании объяснили это антикризисными мерами.
"Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на креслокилометр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов", – говорится в заявлении пресс-службы.
Напомним, российско-украинские самолеты Ан-148 впервые появились во флоте авиакомпании "Россия" в 2009 году. Всего в эксплуатации петербургской авиакомпании находилось шесть воздушных судов этого типа, что делало ее ведущим эксплуатантом Ан-148.

09.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если уж ВАСО, строящее Ан-148 в интересах Министерства обороны Российской Федерации не имеет проблем с поставкой комплектующих из Украины, то откуда такие проблемы «вдруг» возникли у гражданского эксплуатанта…?




Немного не так ) васо ДУМАЕТ что не будет иметь проблем. А пока есть непоставка корабельных и вертолетных двигателей с Украины (оплаченных уже).

09.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 musha пишет:"... Немного не так ) васо ДУМАЕТ что не будет иметь проблем. А пока есть непоставка корабельных и вертолетных двигателей с Украины (оплаченных уже)...."

- По вертолётным двигателям Вы, наверное, больше знаете, нежели аж САМ директор Казанского вертолётного завода...Гы-гы... :

"... Украинский «Мотор Сич» продолжает поставки двигателей на Казанский вертолетный завод /КВЗ/ в соответствии с графиком, сообщил сегодня ТАСС гендиректор КВЗ Вадим Лигай...."
http://vpk.name/news/...
/сообщение, если не ошибаюсь, конца 2015 - начало 2015 года.../

- А по корабельным двигателям, Вы, наверное Украину с Германией перепутали......:

"... Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту....
... Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс...."
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mtu/

09.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...это Вы хорошо покопались:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2985.html#p362353
...да... прямо смакуется:
http://lenta.ru/news/2010/04/05/an/
...действительно достойно цитирования:
"...Украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" намерен до 2024 года поставить заказчикам 340 новых самолетов семейства Ан-148. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального конструктора "Антонова" Дмитрия Киву..." - конец цитаты...

Я тут и сам готовил подборочку... тем более, что до 2014-го ой как далеко...

___Начнем также с 2010-го, с ноября:
http://www.2000.ua/v-nomere/.../o-kryljakh-rodiny-bez-emotsij_arhiv_art.htm
...цитируем:
"...На сегодняшний день «портфель заказов» на самолеты семейства «Ан» имеет вполне солидный вид.
___В частности, в дни работы «Авиасвита» было объявлено о планах ГК «Антонов» построить в Украине в 2011—2015 гг. 92 самолета Ан-148 и Ан-158 (9 машин в 2011 г., 15 — в 2012 г. 20 — в 2013 г. и по 24 самолета в 2014 и 2015 гг.)...
...
___При этом потребность мирового рынка в самолетах Ан-158 ГК «Антонов» оценивает на уровне 240 ед.
___Уже заключены контракты на поставку 20 самолетов в РФ, а также есть опционы (предварительные заказы) на поставку 5 самолетов на внутренний рынок, 6 — на Кубу, 12 — в РФ, 64 — в Иран. По Ан-148 ситуация даже более позитивная — имеются контракты на 93 машины, 6 из которых останутся в Украине, 78 улетят в РФ, 2 — в Мьянму, 7 — в Казахстан..." - конец цитаты...

Итак, 4,5 года назад Дмытро Сэмэновыч сулил до конца 2015-го построить только на Украине 92шт Ан-148 и Ан-158...

...а чего имеем-то - 9шт... 4шт Ан-148 и 5шт Ан-158:
_________________2010__________________2011__________________2012__________________2013_____________ _____2014__________________2015
Ан-32Б___________36-04,36-05___________36-06,36-07,37-02_____37-03,37-04___________нет___________________нет___________________...
Ан-148-100_______01-09_________________01-10_________________03-08_________________нет___________________нет___________________04-02
Ан-158___________нет___________________нет___________________нет___________________201-01,201-02,201-03__201-04,201-05_________...

...дальнейшее враньё уж и проще воспринимать:

___Следующее - июнь 2011-го
http://economics.unian.net/transport/...
...эвона:
"...«По Ан-158 мы подписали второй твердый контракт с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2011» на 10 самолетов. То есть у нас сейчас уже твердых заказов – на 20 самолетов Ан-158 и опционы на 70 машин», - сказал О.БОГДАНОВ.
...
«Заказы есть и надо как можно быстрее организовать серийное производство и выйти на производство 24 самолетов в год», - сказал он. По его словам, только такой объем обеспечит безубыточное, рентабельное производство.
«Мы планируем к 2013-2014 году выйти на такое количество», - сказал он.
___В тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет..." - последнее - единственное, в чем не соврал... в 2011-м таки и был один Ан-148 - №01-10... см. выше...

___Прошло ишшо 1,5 года - декабрь 2012-го:
http://www.from-ua.com/news/...
...начинаем "скромнеть":
"...ГП "Антонов" планирует на 2013 год производство 12 реактивных региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, сообщил президент-генконструктор КП "Антонов" Дмитрий Кива..." - конец цитаты...
...хотя и не совсем... эвона, через 3 месяца - март 2013-го:
http://tbu.com.ua/news/...
...а именно:
"...ГП «Антонов» планирует довести производство самолетов семейства Ан-148 до 24 ед. в год. Об этом заявил вице-президент - заместитель генконструктора ГП «Антонов» Александр Кива.
___По его словам ситуация с выпуском новых самолетов семейства Ан-148 стабилизируется и уже в текущем году выйти на объем производства 12 самолетов в год..." - во как...

___Реально же, как известно, получилось 3шт - заместо 12-ти... ну, в 2013-м...

___Прошел ишшо годик - январь 2014-го:
http://cfts.org.ua/news/.../
...и все те же сказки:
"...На мощностях государственного предприятия "Антонов" (Киев) в 2014 году планируется собрать 12 региональных реактивных самолетов семейства Ан-148/158. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на источник в авиапроме..." - однако в реальности получилось 2шт - заместо 12-ти...

...там есть вот ишшо что:
"...Напомним, в рамках сотрудничества с российской стороной Украина за восемь лет на Ан-148 заработает 618 млн долларов..." - сие с намеком вот отсюда:
http://cfts.org.ua/news/50350

...ну, помолчим...

09.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, имел ввиду - "...до 2024-го ой как далеко..."

09.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А по корабельным двигателям, Вы, наверное Украину с Германией перепутали...
===
Видимо, Германия поставляет силовые агрегаты для фрегатов проекта 11356.
андрюша_шо очень пытается обелить самого рискового поставщика.

/сообщение, если не ошибаюсь, конца 2015...
=====
Ух ты!

09.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - По вертолётным двигателям Вы, наверное, больше знаете, нежели аж САМ директор Казанского вертолётного завода...Гы-гы... :
> "... Украинский «Мотор Сич» продолжает поставки двигателей на Казанский вертолетный завод /КВЗ/ в соответствии с графиком, сообщил сегодня ТАСС гендиректор КВЗ Вадим Лигай...."

опять же надо понимать что потеряно очень важное слово ПОКА. ПОКА продолжает поставки в соответствии с графиком. но вот буквально на днях вертолетные двигатели не позволили вывезти из украины. причем судя по описанию не позволили какой то прокладке. уж не та ли это схема которой хвалилось руководство ВАСО?

андрей, смотрите. руководство украины ЗАПРЕТИЛО экспорт украинской военной продукции в рф. очевидно что двигатель для военного вертолета или корабля это военная продукция. так что поставка может быть только случайной - сбу прошляпило. воспринимать это как нечно системное невозможно. понимаете?

09.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет ничего боле постояннго, чем временное...

09.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. далее цитата




Газета «Деловой Петербург» сообщила, что на верфях Северо-Запада под угрозой срыва строительство сразу 17 боевых кораблей для нашего Военно-Морского флота на общую сумму 227 миллиарда рублей. Конкретнее: восьми корветов и девяти фрегатов на заводах «Янтарь» (Калининград) и «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Основная причина одна – отсутствие газотурбинных и дизельных двигателей.

Силовые агрегаты для пяти фрегатов проекта 11356, которые ускоренно делает «Янтарь» для Черноморского флота, а также для восьми кораблей того же класса проекта 22350 (ими загружены верфи в Питере) должно было поставить украинское госпредприятие газотурбостроения «Зоря»-«Машпроект. Все шло по плану. Три установки ушли в Калининград. Еще две оплачены Россией и даже изготовлены. Но, увы, пылятся на складе в украинском городе Николаеве. Потому что вспыхнула гражданская война в Донбассе. И Киев минувшим летом разорвал всякое военно-техническое сотрудничество с нашей страной.



Таким образом, все же полученные калининградцами двигатели позволяют своевременно сдать флоту лишь три из пяти фрегатов проекта 11356. Головной – «Адмирал Григорович» - завершил процесс размагничивания и проходит заводские испытания. На второй – «Адмирал Эссен» - на плаву завершают устанавливать оборудование и вооружение, он вот-вот выйдет в море. Третий – «Адмирал Макаров» - готовится к спуску.

Очень похоже, что дальше на «Янтаре» может возникнуть внеплановая пауза. Потому что для уже заложенных фрегатов «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» силовых агрегатов пока нет.

В Петербург, на «Северную верфь», николаевцы успели отправить лишь два агрегата. И это для восьми запланированных фрегатов проекта 22350. Но с этими двигателями вообще случилась незадача. На головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Горшков» в конце минувшего года во время испытаний у причальной стенки случилось возгорание. Причина – сбой в системе управления двигателем. Скорее всего, имел место конструкторский просчет. Как утверждают специалисты, произошел помпаж, турбину залило маслом, она загорелась. Лопатки вышли из строя. Турбину демонтировали и отправили на ремонт в Рыбинск.

09.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, я вот понять не могу...

В Петербург, на «Северную верфь», николаевцы успели отправить лишь два агрегата.

Лопатки вышли из строя. Турбину демонтировали и отправили на ремонт в Рыбинск.
******************************

Все таки, откуда пришла турбина? Если пришла с Украины, поему её ремонтит Рыбинск? Откуда у Рыбинска технологии на ремонт?

09.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148
http://www.ato.ru/content/...
"Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", — рассказали АТО.ru в авиакомпании "Россия".

Весной 2014 г. оба своих Ан-148-100Е вывела из парка авиакомпания "Полет". Позже они переданы авиакомпания "Ангара"

http://www.r-nav.ru/rf-otkazyvaetsya-ot-an-148/
Стратегия развития авиапрома РФ на 2013-2025 годы не предусматривает финансирования украино-российского проекта самолета Ан-148.
Приоритет отдан конкуренту - Sukhoi Superjet 100.
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации, ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой – к их дублированию. В результате... денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)», - объясняется в проекте программы «Развитие авиапрома 2013–2025».
Ранее «Аэрофлот» приостановил закупку самолетов Ан-148.

09.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все таки, откуда пришла турбина? Если пришла с Украины, поему её ремонтит Рыбинск? Откуда у Рыбинска технологии на ремонт?

очень просто. отправили ее на ремонт в рыбинск потому что нет гарантии что она с ремонта на украине вернется. возможно в этом же кроется мистерия остановки питерских 148х. сколько там двигателям до ТО на базе МС осталось?

09.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет: очень просто. отправили ее на ремонт в рыбинск потому что нет гарантии что она с ремонта на украине вернется. возможно в этом же кроется мистерия остановки питерских 148х. сколько там двигателям до ТО на базе МС осталось?

В этом плане военным РФ повезло. Производящиеся для Российской армии Ан-148 совсем новые и трошки послужат на извозе если в капризные богуслаевские Д-436-148 случаем не попадёт птица поболее воробья, галька, ошмётки асфальта или даже спрессованный снег.
Есть правда вариант стояния военных Ан-148 у забора для сохранения ресурса и возможного последующего использования при чрезвычайной необходимости.

09.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...

...да, одно дело разговоры - другое, понимаешь, конкретика:
http://www.fontanka.ru/2015/04/09/124/

...да и в "Ангаре" не всё, понимаешь, чисто:
http://www.utronews.ru/politics/001413883592651/

...впрочем, все подобное уже было... и пораньше, и "повыше":
http://sobesednik.ru/politika/20140729-zolotye-yayca-sergeya-eroshchenko
...эвона:

"...например, «ради возрождения местной авиации» из регионального бюджета для закупки самолетов частной авиа­компании «Ангара» выделено более 88 миллионов рублей. Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы.
___В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета). За такие деньги каждому из слетавших можно было купить по подержанному автомобилю ВАЗ. Но судя по декларации о доходах, у губернатора Ерощенко акций АВТОВАЗа нет. Зато авиакомпания «Ангара» входит в его холдинг «Истлэнд»..." - конец цитаты...

...что ж... за "Россией" в очереди "Ангара"..?
...причины, вроде как - разные... а результат, выходит - один..?

...и во Вьетнам мы вроде как посерьёзнее заходим:
http://www.vz.ru/news/2015/4/7/738630.print.html
...а ведь у "Антонова", почитай, 2,5 года форы было-то - эвона:
http://www.antonov.com/news/223
...ага... ну, м руководством "Антонова", проср...вшим "всё и вся", почитай, уж ГОД как разобраться не могут... не-а... НЕТ ВЛАСТИ - НЕТ АВИАЦИИ...

09.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ходу тот двигатель, успешно пойманный доблестными украинскими таможенниками, ждал вот этот несчастный


"тройка с 21 марта стоит в ожидании двигателя, а ещё два на подходе под замену. На Арбуз, несмотря на санкции, запчасти приходят в течении суток."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.