Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2015 leutenant пишет: НЕТ ВЛАСТИ - НЕТ АВИАЦИИ...

Вы, видимо, хотите рассказать в качестве альтернативы про одну интересную страну с сильной современной авиацией и сверхмощной властью(Китай не предлагать). МЫ же здесь рассматриваем гражданскую авиацию.

10.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
И охота вам здесь эту журналажу пропагандировать?
Во-первых, 150 млн. руб. - это общая сумма дотаций авиаперевозок в области на прошлый год.
Во-вторых, из них 40+ млн. руб. - это дотирование вертолётных перевозок по совсем уж богом забытым местам.
В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?
******************************

1. Железногорск и Илимский, это один город, который называется Железногорск-Илимский :)
2. Не надо им рассказывать про дотации за авиаперевозки, оин все равно ничего не поймут, а вдруг ещё одну цифру увидят, их же вообще кондрашка хватит. пусть уж лучше читают не думая :)


APZ пишет
Объемы перевозок падают, есть избыток провозных мощностей. Что-то надо ставить на прикол / возвращать лизингодателю.
У перевозчика есть три типа машин: Ан-148 (8 ед.), 767-500ER (3 ед.) и А319/320 (29 ед.).
Полагаю, что вывод из эксплуатации ТИПА дает такой экономический эффект, что на то, чуть хуже Ан-148 по сравнению с А319, или чуть лучше, можно уже не обращать внимания.
************************

как раз в условиях сокарщения объема перевозок, на передний план выходят более мелкие машины, которые позволяют сохранить персонал и частоту рейсов, при сохранении рентабельности. Я подожду отчет за апрель, т.к. уже в апреле вывод Ан-148 скажется достаточно сильно. А потом посмеюсь. У "России" и так невысокая занятость кресел, в процентах, будет интересно, на сколько уменьшится количество рейсов (но это покажет только май), на сколько упадет пассажиропоток (то же покажет май), и как изменится занятость кресел (это уже апрель покажет). В общем, запасаемся попкорном, и ждем продолжения :)

10.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Не надо им рассказывать про дотации за авиаперевозки, оин все равно ничего не поймут, а вдруг ещё одну цифру увидят, их же вообще кондрашка хватит. пусть уж лучше читают не думая :)

от того что на пакса не 100т будет, а 10т мало что на самом деле меняется. заливают ангару деньгами.

10.04.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, слава богу :-) Теперь из Питера можно летать еще и "Россией" не опасаясь попасть на это чудо. А то, честно говоря, страшновато было...

11.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: как раз в условиях сокарщения объема перевозок, на передний план выходят более мелкие машины, которые позволяют сохранить персонал и частоту рейсов, при сохранении рентабельности.

Выходит с этой ролью Ан-148 не справился. Никак слишком большие издержки при эксплуатации сих бортов.
Ещё в до кризисное время пару лет назад Аэрофлот намеривался вывести Ан-148 из эксплуатации.
В кризис по всей видимости всё ещё больше усугубилось и ускорилось.

Иванчин sorry. Не срослось, бывает. Жизнь продолжается.

11.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним.
Вы поприветствовали сегодня вторую корейскую ласточку?
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/p-672/

11.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: ...как раз в условиях сокарщения объема перевозок, на передний план выходят более мелкие машины...
*****************************
Еще раз - специально для форумных знатоков экономики авиаперевозок: вывод из эксплуатации ТИПА.
С ликвидацией лётного отряда, подразделений наземных служб, склада и т.п.

11.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: Правильный ответ - БРАТСК.
*********************
Ага - аж три рейса из Иркутска. В неделю.

11.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч...

* * * * *

«...Научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко в свою очередь отмечает, что налет – еще не главное. «Важен пассажиропоток внутри маршрутной сети «России». Первоначально самолет был оснащен 65 креслами в экономклассе и восемью в бизнес-классе. Чтобы увеличить рентабельность, «бизнес» убрали и поставили 75 кресел «эконома», потом увеличили экономкласс до 83 кресел. Но довести до безубыточной эксплуатации так и не удалось», – рассказывает Андрей Крамаренко...»

Это из статьи http://www.fontanka.ru/2015/04/09/184/ в которой рассмотрены различные версии событий, вплоть до излюбленных в определённых кругах конспирологических:
«...Поскольку Виталий Савельев (гендиректор ОАО «Аэрофлот». – Прим. ред.) не может отказаться от «Суперджетов» по известным причинам, то он пытается выполнить эту задачу доступными средствами», – заявляют некоторые авиаэксперты на условиях анонимности... Тут можно улыбнуться, ибо мне почему-то кажется, что эти «авиаэксперты на условиях анонимности», весьма неплохо известны большинству участников форумов.

Что касается экономической версии происходящего, то в изложении упомянутого Андрея Крамаренко она изложена следующим образом: «...он также добавил, что Ан-148 в «России» был региональной модификации, то есть рассчитанной на короткие перелеты. «Из Петербурга существует небольшое количество маршрутов с протяженностью до 1000 километров, где можно использовать такие машины. Сначала Ан-148 брали для полетов в Москву, но позже пассажиропоток на этом направлении стал достаточным и для больших машин. Год назад его заменили на Airbus A319. В итоге Ан-148 летали в Мурманск, в Архангельск, Минск, в Германию. В «России» также пытались поставить их на маршруты длительностью до четырех часов: в Омск, Екатеринбург, Минеральные Воды, Краснодар, Самару. Но региональные машины сконструированы для коротких дистанций, для частых взлетов и посадок. В первую очередь, по посадочной массе и комфорту салона. Такие дальние маршруты на нем летать нельзя. Авиакомпании оставалось либо ставить его к забору, либо гонять с убытком на дальние маршруты», – считает Андрей Крамаренко...»

Короче говоря, можно ожидать появления ещё множества различных версий объясняющих происходящие события...

11.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Еще раз - специально для форумных знатоков экономики авиаперевозок: вывод из эксплуатации ТИПА.
С ликвидацией лётного отряда, подразделений наземных служб, склада и т.п.
*****************

А вы вообще, хоть раз, с авиаперевозками сталкивались?



Engineer_2010 пишет
«...Научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко в свою очередь отмечает, что налет – еще не главное.
*********************

я не буду остальной бред копировать. Но В ыпонимаете, что Вы ставите крест на SSJ? Ведь если Ан-148 настолько проигрывает А-319, то умные люди, взявшие документы которые есть в сети, а так же ставки за всякие сборы, увидят преимущество "Ана", и тогда Ваш ЫЫо вообще в полной опе. или Вы взяли пример с ваших "пи ар асов" (читать без прбела), постите всякую херь? Если следовать совету Андрея Крамаренко, о всем надо срочно ан А-380 пересаживаться. Не позорьтесь, товарищт инженер...

11.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Ведь если Ан-148 настолько проигрывает А-319, то умные люди, взявшие документы которые есть в сети, а так же ставки за всякие сборы, увидят преимущество "Ана", и тогда Ваш ЫЫо вообще в полной опе.



Гы-гы, тото афл выводит а-319 заменяя их на SSJ... только грустный ослик так и остается в "опе"

12.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Посторонним.
Вы поприветствовали сегодня вторую корейскую ласточку?


Не привелось! Как и в случае с "рособоронэкспортным" Суперджетом... ;)

13.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь если Ан-148 настолько проигрывает А-319, то умные люди, взявшие документы которые есть в сети

Аааа! Родите меня обратно!
"Документы, которые есть в сети" - это, видимо, нетленные творения самого иванчича и прочих томашкэтов с примкнувшей к ним давно заспиртованной публикой?
Какими бы "умными" ни были люди, принимающие решение на 9-значные суммы в американских рублях, они все-таки "документами, которые есть в сети" оперировать не будут.
Так уж получилось в этом мире, что покупатель, и это сюрприз для любителей самолетов "Антонова", имеет возможность не судорожно гуглить имеющиеся процессы жизнедеятельности указанных выше организмов в сети (пусть даже и относящих себя к роду хомо сапиенсов-авианаутикус) на предмет сравнения предложений, а запросить сии предложения непосредственно у продавцов.
Вот так вот прямо и в лоб.
Типа: "Что именно вы имеете нам предложить и чем ответите?".

И, и это снова сюрприз для наших украинских партнеров, эти самые продавцы не просто не пошлют их лесом и не сошлются на коммерческую тайну и "вообще берите, что предлагают, а то обидимся", а ответят в 3-х томах на 500 страницах каждый (тут я, если и приврал, то совсем малость), что ждет счастливого владельца (арендатора) продаваемой ими техники.
А далее, сравнивая эти тома (и тут опять же для данных целей будут использоваться целые отделы профессионалов), "Умные люди" ©, примут решение, предварительно десять раз посоветовавшись.

Разумеется, сей механизм не имеет ни малейшего отношения к авантюре под названием "Ан-148 в России" (можно и без кавычек), потому что "умные люди", принимавшие участие в ней, должны интересовать скорее Прокуратуру, чем экономистов.

13.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где очередь за ан-148ыми? Кто то тут рассказывал, что хотят эксплуатанты только вот злой оак не дает и казалось бы 6 штук встало под забор бери не хочу, а вот почему то вот так:



Александр Городилов также пояснил, что «Ижавиа» рассматривает варианты приобретения новых отечественных моделей, среди которых Superjet-100 и МС-21, разрабатываемый корпорацией «Иркут».

13.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы вообще, хоть раз, с авиаперевозками сталкивались?
====
Это говорит эксперт по АВТОперевозкам?

Какими бы "умными" ни были люди, принимающие решение на 9-значные суммы в американских рублях, они все-таки "документами, которые есть в сети" оперировать не будут.
====
Все, к сожалению, немного хуже. Дядя на своем месте по сути времянщик. Его хотят подвинуть другие дяди. Всегда. И будут под него копать. Если получится - с помощью набросов из СМИ. Не будет обычный манагер делать резких действий, чтобы не попасть под под упреки в "непатриотизме". Так что работа иванчина не пропадает всуе.
Ан-148 - это не экономика. Это политика. Надгробный памятник "украинско-русского" самолетостроения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.