Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
11.04.2015 Engineer_2010 пишет:"....«...Научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко в свою очередь отмечает, что налет – еще не главное...."
- Лично я не удивляюсь, что Вы сослались на мнение Научного сотрудника Высшей школы экономической либерастии....
- Это совершенно закономерно. Так и должно быть.
"... Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148, как это сделала дочерняя структура "Аэрофлота"....
... Данный тип самолета показывает свою эффективность на межрегиональных маршрутах авиакомпании, в частности, на северных направлениях..."
http://www.aex.ru/news/2015/4/10/132975/
10:34 Kiborg пишет:".... Ан-148 - это не экономика. Это политика. Надгробный памятник "украинско-русского" самолетостроения..."
- Спасибо за откровенную формулировку истинных целей "западенцев".... Браво!
... Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148, как это сделала дочерняя структура "Аэрофлота"....
====
...но уже встала в очередь на движки с "Питерских" Ан-148.
Кто то тут рассказывал, что хотят эксплуатанты только вот злой оак не дает и казалось бы 6 штук встало под забор бери не хочу...
====
Есть мнение, что скоро от них останутся только остовы.
..но уже встала в очередь на движки с "Питерских" Ан-148
===
всё идёт к тому, что повторится история Ан-140 в Якутии, часть самолётов Ан-148 будет использована в виде источника запчастей
Долго же мальчикам новую методичку писали. Киборг ,Макс-т, тогда объясните, если нет возможности поставить в Россию двигатель из украины, то что будет с Ан-24/26, Як-42, Ан-72/74, Ми-8/24, Ка-32? Почему для них нет такой проблемы, а для одного проекта есть, хотя двигателя и делаются в одном и том же месте.
f4f2 пишет
Какими бы "умными" ни были люди, принимающие решение на 9-значные суммы в американских рублях, они все-таки "документами, которые есть в сети" оперировать не будут.
**********************
правильно, поэтому и пришлось аэрофлоту останавливать Ан-148, т.к. на его фоне SSJ выглядит ну совсем печально. На фоне А-319 не плохо, но только до тех пор, пока сравнивают с минимальной загрузкой, на коротком рейсе, без учета технической готовности :)
> Почему для них нет такой проблемы
а с чего вы взяли что нет? ) по всем сведениям из печати открытой климова пинают день и ночь изза двигателей к ми8.
> поэтому и пришлось аэрофлоту останавливать Ан-148
как то получается что везде где 148й остановили - менеджеры дураки. что в полете,что в афл. и только IVM один умный )
...то что будет с Ан-24/26...
=====
На связи... Иркутск:
Тогда же в авиакомпании "ИрАэро" (по данным Росавиации на 30 января 2015 г., в парке восемь Ан-24 и девять Ан-26), отвечая на вопрос ATO.ru, какова ситуация с ремонтом двигателей АИ-24 в Ростове-на-Дону, лаконично сообщили: "Проблема есть, но критичной ее не считаем".
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
Як-42
====
С каких это пор вы беспокоитесь за ГрозныйАвиа?
Ан-72/74
====
Ситуация изложена на соседнем форуме. Стояли и будут стоять.
как то получается что везде где 148й остановили - менеджеры дураки. что в полете,что в афл. и только IVM один умный )
====
Иванчин может организовать фонд "Народный самолет-2".
musha пишет
как то получается что везде где 148й остановили - менеджеры дураки. что в полете,что в афл. и только IVM один умный )
**********************
Как-то полет и Ан-124 остановил, и СААБ-2000, и СААБ-340, и вообще все самолеты...
Kiborg пишет
Як-42
====
С каких это пор вы беспокоитесь за ГрозныйАвиа?
*************************
"Газпромавиа", "Саравиа", "Ижавиа", "Красавиа", этого мало?
13:20 Иванчин Владимир пишет:
Киборг ,Макс-т, тогда объясните, если нет возможности поставить в Россию двигатель из украины, то что будет с Ан-24/26, Як-42, Ан-72/74, Ми-8/24, Ка-32? Почему для них нет такой проблемы, а для одного проекта есть, хотя двигателя и делаются в одном и том же месте.
*************
Это что-то новенькое. Иванчин Владимир, как давно Вам встречались новые АИ-24 и Д-36? Почему после остановки производства этих двигателей Ан-24/26, Як-42 и Ан-72/74 не сразу встали вдоль забора?
Проблема, однако, в том, что Ан-148 могут встать чуть быстрее, чем указанные типы (хотя и их чаша сия не минует со временем). Попробуйте задуматься, почему всё может случиться именно так...
Киборг, а судьба авиации МЧС не беспокоит?
А то ведь это не только Ан-148, но и Бе-200, Ан-74, Як-42, а также Ми-8, Ка-32 и Ми-26.
а что делать Джамбо? еще больше самолетов купить с полной зависимостью от замеса на украине?
Пётр пишет
Это что-то новенькое. Иванчин Владимир, как давно Вам встречались новые АИ-24 и Д-36? Почему после остановки производства этих двигателей Ан-24/26, Як-42 и Ан-72/74 не сразу встали вдоль забора?
Проблема, однако, в том, что Ан-148 могут встать чуть быстрее, чем указанные типы (хотя и их чаша сия не минует со временем). Попробуйте задуматься, почему всё может случиться именно так...
*******************
Ой-ой-ой, не, оно понятно, для бумажного специалиста, все ремонты проводятся только по бумагам, и никакие запчасти не требуется... А на самом то деле...
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
На сегодня есть определенного рода нерешенные вопросы. У меня не отоварены деньги в "Мотор-Сич". Все зависит от того, дадут ли разрешение украинские власти "Мотор-Сич" отгружать нам комплектующие или не дадут. От этого зависят и дальнейшие решения, — рассказал топ-менеджер. — Наши деньги там. С октября прошлого года мы работаем на запасах. Поэтому на сегодняшний день мы в переписке с "Мотор-Сич". Они не отказываются. И в соответствии с договором часть нашего заказа у них якобы уже готова. Если будет правильное решение, то, безусловно, мы от этого бизнеса не будем отказываться. И он будет сохраняться".
У меня не отоварены деньги в "Мотор-Сич". Все зависит от того, дадут ли разрешение украинские власти "Мотор-Сич" отгружать нам комплектующие или не дадут. От этого зависят и дальнейшие решения, — рассказал топ-менеджер. — Наши деньги там.
====
Я вот не пойму, Иванчин еще вчера утверждал что проблем с поставками на Ан-148 нет. Все прекрасно, а вывод - чисто политическое решение.
Сегодня он привеодит для обоснования своей позиции прямо противоположное утверждение - что Мотор-сич не отгружает запчасти.
Что Иванчин будет говорить завтра?
Праздничная веселуха.
Так, сейчас виноваты ближайшие соседи. Не пройдет и года, как французы начнут губить российскую авиацию. А дальше еще интереснее - китайцы доконают росавиапром. Пока не поздно -гражданскую тематику срочно закрыть, только военка. Сэкономятся триллионы рублей. Правда некого виноватым будет сделать.
И чего опять вспомнили об АНах?
Денис Мантуров провел рабочую встречу с губернатором Чукотки
Сегодня, 14:38
Обсуждались, в частности, вопросы воздушного транспорта.
Кроме того, предприятия «ОАК» серийно производят пассажирские самолеты SSJ-100, Ан-148-100. Эти самолеты, а также разрабатываемая перспективная отечественная авиационная техника сертифицирована или запланирована к сертификации для эксплуатации в суровых климатических условиях Арктической зоны и Чукотского автономного округа при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.