Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
17:08 Иванчин Владимир пишет:
Ой-ой-ой, не, оно понятно, для бумажного специалиста, все ремонты проводятся только по бумагам, и никакие запчасти не требуется...
****************
Ежели Вам чего непонятно - спрашивайте ;-)
Но задуматься над тем, как и почему летают машины с Д-36 и АИ-24, а так же почему этот метод может не прокатить с самолётами, на которых стоит Д-436, у Вас, похоже, так и не получилось...
18:23 Votvam пишет:
Праздничная веселуха.
Так, сейчас виноваты ближайшие соседи.
****************
Кто сказал, что виноваты соседи? Решения надо было грамотные принимать. А соседи тут не при чём - как раз такое их поведение и казалось многим и многим весьма вероятным. Вот оно и наступает, потихоньку. Стоит ли соседей винить в том что они такие, какие есть, а не такие, какими хотят казаться? ИМХО, не стоит.
Votvam пишет:
И чего опять вспомнили об АНах?
Денис Мантуров провел рабочую встречу с губернатором Чукотки
Скорее всего, просто к слову пришлось. Потму как там не только про Аны, но ещё и про... Ил-114! 8)
Полностью эта новость звучит так: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
«Губернатор Роман Копин отметил необходимость обновления летного парка, учитывая тот факт, что в автономном округе авиация является безальтернативным круглогодичным средством сообщения.
Стороны подчеркнули, что в перспективе на замену выходящим из эксплуатации самолетам Ан-24 и Ан-26 могут прийти самолеты Ил-114. Минпромторг совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией в настоящее время прорабатывает вопрос организации их производства. Кроме того, предприятия ОАК серийно производят пассажирские самолеты SSJ 100, Ан-148-100. Эти самолеты, а также разрабатываемая перспективная отечественная авиационная техника сертифицированы или запланированы к сертификации для эксплуатации в суровых климатических условиях арктической зоны и Чукотского автономного округа при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.»
Ну и далее обязательные ля-ля-тополя про "соместное сотрудничество во благо"...
А не стали, оказывается, поднимать новенький RA-61725 в прошлую среду, как планировали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2982.html#p362067
...отправили его, понимаешь, на покраску - вроде как покрасили и... на-тебе:
http://riavrn.ru/news/na-voronezhskom-aviazavode-proizoshel-pozhar/
...ну, понедельник 13-е - "святое дело"... впрочем, без никаких несчастий...
...таперича подъем вроде как запланирован на 20-е...
Что до "Российских" Ан-148-100В, то их таки всерьез "сватают" в "Ангару"... а чё - 5 "дальних" -100Е да 6 "ближних" -100В... нехай летают...
...да и "ИФК" нужно ж чем-то заниматься:
http://abireg.ru/print/n_45445.html
...и у Воронежа хлопот вроде как гарантированно должно прибавиться - первые опытные Ил-112 запланировано строить именно ТАМ:
http://uacrussia.livejournal.com/13326.html
...правда, с движками - "чудеса":
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../
...ага... на букву "М"...
...однако, ежели серия Ан-148 в Воронеже будет свернута - смешно получится со стариком Лузяниным из "Гидромаша"... похоже, вложившись в шасси Ан-148, он попадет в очередной "просак":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/428.html#p132162
...ну, после Ил-114, "Бурана", Ту-334 и "Гжели"...
...а ведь дедушку "развели" ишшо и на Ан-178... чудны дела твои, Господи...
Что до "Российских" Ан-148-100В, то их таки всерьез "сватают" в "Ангару"... а чё - 5 "дальних" -100Е да 6 "ближних" -100В... нехай летают...
====
Летают? Или в качестве доноров?
> ...правда, с движками - "чудеса":
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../
...ага... на букву "М"...
Да уж ...
С выбором фото для иллюстраций у журнолажников последнее время просто беда.
Нет бы какой-нибудь ТВ3-117СБМ подсунуть для дезы на всякий случай:)
leutenant: ...правда, с движками - "чудеса"
...ага... на букву "М"...
************************************
"Да, уж..." (И.М.Воробьянинов).
Похоже, что ОДК / Климов окончательно переселились в виртуальное пространство и теперь будут жить, не обращая внимания на нужды ОАК / ВР.
Пётр: Кто сказал, что виноваты соседи? Решения надо было грамотные принимать.
****************************
Так ведь принимали - программа импортозамещения стартовала еще лет восемь назад.
Правда, с исполнением принятых решений у нас традиционно проблемы...
leutenant: ...то может вернуть питерским движкам бренд "ВК"... ась..?
***************************
Конечно, надо - и ОДК только этим и будет заниматься, ну, как Дума постоянно играется в летнее / зимнее время. :)
leutenant пишет:
...то может вернуть питерским движкам бренд "ВК"... ась..?
Давно пора!!
11:04 APZ пишет:
Так ведь принимали - программа импортозамещения стартовала еще лет восемь назад.
Правда, с исполнением принятых решений у нас традиционно проблемы...
************
Дык было, ктож спорит. Но действительно, странное какое-то импортозамещение получилось: по очень ограниченному перечню позиций. Зато под продолжающееся "импортозамещение" продолжалась возня с Ан-70, да и новых закупок для государевых ведомств добавилось - и Ан-140 и Ан-148...
Пётр: ...странное какое-то импортозамещение получилось: по очень ограниченному перечню позиций.
*********************
Ну, перечня я не видел - программа была не то, чтобы сильно грифованная, но как-то не афишировалась. Но то, что в ней ТВ3-117 были - это точно, ибо было "в рамках программы" распоряжение Христенко, которое я тут как-то поминал.
Пётр: Зато под продолжающееся "импортозамещение" продолжалась возня с Ан-70, да и новых закупок для государевых ведомств добавилось - и Ан-140 и Ан-148...
*********************
Программу Ан-70, как уже здесь не раз говорилось, реанимировал конфликт 08.08.08.
Альтернативой Ан-140 была не так, чтобы расово верная "элка" - в результате закупали и то, и другое. А что было делать? - задачи перевозок личного состава никто не отменял.
Ан-148 - исключительно желание поддержать ВАСО, который без этого имел все шансы загнуться.
Упомянутая программа импортозамещения была чисто политической, потому и осталась на уровне лозунгов.
Да и сейчас практически то же самое, увы...
Отзывы инженера ГТК "Россия"
"...Но за прошедшие годы большинство возникших вопросов были решены..." - что там было решено??? Что запчасти идут по пол года, что крепежные отверстия на новых запчастях насверлены как попало,что все "подогнать по месту", что все разваливается???"
"...вижу разницу между этим и Эйрбасами. Ну вы же сами знаете что все мною написанное правда, что если начать досконально выполнять РТЭ то самолет не полетит никогда.
Да и сравните объемы текущего ТО Ан-148 и любого иностранного ВС."
"...согласен и MEL тоже. Шторка от солнца крепится в такую штуку- вроде пластмассового крючка- вы знаете. Один раз этот крючок сломали. И не велика потеря,на иностранце сделали бы DIR, пилоты в обязательном порядке брали бы очки от солнца и не было бы проблем. но т.к. эту штуку не купить, мой участок выпиливал подобный крючек из металла - гнули... ну не такой же,но аналогичной. Из за пустяка,и не возможности летать без этой ерунды как и получить быстро деталь, было потрачена почти смена - все же форма не простая,должна держать пластинку шторки в любом положении. И этого масса.
Все лючки, панели БГО, и пассажирской кабины Эйрбас присылает готовые.со всеми отверстиями и они встают сразу на любой самолет этой модификации. На Ан присылают полуфабрикаты,которые нужно подогнать по месту,тем более к конкретному борту - на другой не переставишь.
Осенью когда механизация не вышла, без единой индикации отказа - причину так и не нашли толком."
Источник: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_337
Печальная, тревожная музыка, Ольга Божъева в качестве подставного пассажира на 3-й минуте ассказывает какой хороший и удобный самолёт Ан-148
у Божъевой на память о незабываемых горячих днях на пиарфронте остались почетные грамоты передовика ударных набросов
burzhuika пишет:
Отзывы инженера ГТК "Россия"
Мдыыы, афигеть...
Super'у...
...да, грустный ролик... тут вот - спасибо Engineer'у:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...можно посмотреть другой ролик:
...сие - с октябрьской летной конференции, кою проводил ИФК:
ILYUSHIN FINANCE CO
...ага... правда сам "Антонов" в то время воевал со всеми - за весь прошлогодний октябрь... ни гу-гу:
Новости
...а зря, понимаешь... цифири озвучены там такие:
среднесуточные налеты на 1ВС, час:
_______________________2010__2011__2012__2013__2014
"Россия"_______________4,5___8,2___8,5___8,5___8,5
...у "Ангары" даден средний показатель за весь период эксплуатации с привязкой к трем бортам: 4.1, 4.09 и 4,91... вроде как маловато, НО...
...дык, ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в "самом-самом" что ни на есть Interjet'е... эвона:
2013-й - 5,87час на ВС:
InterJet В рамках визита делегации ЗАО... - Sergey Korostiev | Facebook
...при том, что у А-320 там же - 7,8час...
...интересно, что ТАМ было по итогам 2014-го..?
"за АФЛ" у НАС... уж и не говорю...
...налеты "АНов" не так давно мною вспоминались - пару месяцев назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...конкретно по Ан-148 было пораньше - пару лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...так что эксплуатация в "России" была на ояень даже приличном уровне... и не только по НАШИМ понятиям...
...вот только ОДНО меня смутило, что все лайнеры "России" были доработаны до 87 мест - сие на "метраже" 6:19 сего грустного ролика:
...вот тут, помнится, я разбирал "чудеса" компоновки Ан-148 на 83 пассажира с 2-мя сортирами - при шаге кресел 30' (762мм)... ну, меньше уж некуда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357527
...ну, ежели убрать передний сортир - получится 85 пассажиров... сие вроде как и было сертифицировано МАК'ом...
Что-то я У НИХ про сертификацию 87 душ не встречал... разве только на Ан-148-200... ну, это на том, у коего "ж...па", извиняюсь, от Ан-158... дык их ишшо ни одного построенного нет... чудеса да и только...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.