Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.04.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, вас то чего в политоту заносит? С каких это пор англоязычная кабина SSJ делает его самолетом под стандарты НАТО? Или может Ту-204-120СЕ тоже сделан под стандарты НАТО?

Англоязычной уже была кабина на мьянмовских Ан-148, на кубинских Ан-158 и корейских Ан-148. Все они конечно же тоже сделаны под стандарты НАТО, никак иначе.

19.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...а не было - ни Президента, ни Премьера, ни Спикера... потому-то местный "эуропидорок" и распинался... я, впрочем, сие анонсировал - ну, насчет отсутствия:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/558.html#p363271
...и мои "киевляне" не обманули:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433

...а вот за напоминание о репортаже - благодарствую... я там вот на что наткнулся:
http://avia.biz.ua/wp-content/uploads/2014/12/2014-12-03_120928.jpg
...и впервые увидел ТАМ площадь крыла одной из версий Ан-178 - 87,32м2... тут же отзвонился одному из "киевлян"... он ответствовал - брехня, 88,5м2... что им утверждалось и раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113

...реальность же плановой проекции - отличается от брехни на листовках и 2012-го, и 2015-го:
https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/414616.44d/0_d6d28_91c40987_orig.jpg
...так что данные своих "киевлян" по размаху 30,58м и площади 98,6м2 я под сомнение не ставлю... а вот на сайте "Антонова" сего лайнера как не было, так и нет:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft
...странно...

Votvam'у...

...за фото 6-го кубинского Ан-158 благодарствую... но реестр поправлю во вторник - тпды обещаются поднять RA-61725 в Воронеже... ага...

19.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет: ...Англоязычной уже была кабина на мьянмовских Ан-148, на кубинских Ан-158 и корейских Ан-148. Все они конечно же тоже сделаны под стандарты НАТО, никак иначе.

Вы намекаете, что дальнейшая судьба первой опытной машины Ан-178 уже предрешена - сразу по завершении испытаний её ждёт поставка в Мьянму, Корею или на Кубу ? :))

19.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Вы намекаете, что дальнейшая судьба первой опытной машины Ан-178 уже предрешена - сразу по завершении испытаний её ждёт поставка в Мьянму, Корею или на Кубу ? :))
*********************

Уж лучше куда-нибудь туда, чем под забор в Жуковском ;-)

19.04.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Engineer_2010 пишет:

Кстати, наткнулся на фоторепортаж про сборку первого Ан-178: «Пролетая над гнездом «Антонова» http://avia.biz.ua/news/experts/11852-proletaya-nad-gnezdom-antonova/
И ежели судить по надписям возле РУДов, а так же рукояток управления воздушными тормозами и закрылками на фото, то кабина будет англоязычной. Наверное решено сразу делать самолёт под стандарты НАТО, или как ???




ничего удивительного, там в правительстве есть министры, которые не знают ни русского, ни украинского, а президент и премьер периодически общаются с собственными гражданами по английски, в общем удивительное поле-чудес...

19.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Уж лучше куда-нибудь туда, чем под забор в Жуковском ;-)

Это Вам со стороны только так кажется... Если речь идёт о серийных SSJ, то машины из Жуковского будут эксплуатироваться в весьма приличных местах - начиная от Рэдов, InterJet-a и VIP-версий, заканчивая СЛО и МЧС.
Помнится, пару лет тому назад, на этой ветке кое-кто доказывал, что в отличие от ..., ни МЧС но СЛО ни за что и никогда не возьмут SSJ... Однако присмотрелись, примерились и поняли, что по своим параметрам и размерности - это то, что им надо :)

19.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



V_teme пишет: ничего удивительного, там в правительстве есть министры, которые не знают ни русского, ни украинского, а президент и премьер периодически общаются с собственными гражданами по английски, в общем удивительное поле-чудес...

Да уж, наши российские «руками-водители», хоть и все как на подбор выходцы из банковских структур, но хоть по русски хорошо «розмовляют». А на соседском «Поле Чудес» под чутким грузино-литовским руководством – «чем дальше, тем страньше и страньше» (Алиса).
Хотя про кабинные пульты «по стандартам НАТО» было написано в качестве шутки. Ибо под эти самые стандарты на самолёте пожалуй весь борт и все интерфейсы придётся менять – ПО, связь, навигация, эксплуатационные лючки и разъёмы, газы и жидкости, и т.д. и т.п. Это как сертификация в EASA, если не хуже. Так что надписи на пультах – это мелочёвка... :))

* * * * *

19.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Уж лучше куда-нибудь туда, чем под забор в Жуковском



иванчин расскажите нам светлое будующее 6 осликов выведенных из ак Россия? как 2 года под забором ВАСО а потом в гос-структуру или сразу в гос-структуру? А как же коммерческие авиакомпании которые так хотели? Где они?

19.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2015 APZ пишет:
http://www.polarair.ru/content/blogsection/5/34/
************
Спасибо, слона-то я и не заметил ©.
Однако интересно, что из этого реально возит полярников, а не пассажиров по регулярке.
А ещё интересно, как они элку до 380 км/ч разгоняют...

19.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Однако интересно, что из этого реально возит полярников, а не пассажиров по регулярке.
*****************************
Чилингаров говорил о полётах в Арктике - а не о перевозках полярников. :)

Пётр: А ещё интересно, как они элку до 380 км/ч разгоняют...
*****************************
Максимальная крейсерская скорость - 405 км/ч TAS / 219 kTAS
http://www.let.cz/clanek_320_vykonove-parametry.html

20.04.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер,

Египет, Китай, Мексика, Лаос и Индонезия тоже вполне подойдут ;)

20.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Помнится, пару лет тому назад, на этой ветке кое-кто доказывал, что в отличие от ..., ни МЧС но СЛО ни за что и никогда не возьмут SSJ... Однако присмотрелись, примерились и поняли, что по своим параметрам и размерности - это то, что им надо :)
********************

однако пару лет назад, кто-то с пеной у рта доказывал, что поставки в МЧС, СЛО, другого самолета, есть показатель его провала... А теперь вот как вышло, что бы в Жуковском место освободить, приходится государству распихивать самолеты по СЛО и МЧС...

20.04.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

> Ежели судить по этой табличке, то одновременно с этим и на 61704 проходит замена МДУ № 1... Это что - переход на весенне-летнюю эксплуатацию ???

Это последствия остановки эксплуатации. Съем арендных движков - возврат родных из ремонта. Подготовка к сдаче.

20.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
однако пару лет назад, кто-то с пеной у рта доказывал, что поставки в МЧС, СЛО, другого самолета, есть показатель его провала...



иванчин, а что будет с 6 осликами выведенными из ак Россия? под забор или сразу в гос. структуры?

20.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а что будет с 6 осликами выведенными из ак Россия? под забор или сразу в гос. структуры?

Учитывая, что тот же Д-436-148 по факту является расходным материалом и в России не производится, видимо, порядок будет такой: сначала в госструктуры, а потом сразу под забор. Как и Ан-140 в ВВС и ВМС, - "Хороший самолет, жаль только, не летает" ©.
Ну а чего? госструктурам не жалко.
А летать будут на суперджетах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.