Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2015 Votvam пишет:
И чего это целый премьер-министр вдруг ограничил расползание Суперджетов по миру всего в количестве 37штук/год?
**************
Скромно замечу, что для Ан-148/158/178 цифра сия не просматривается даже в перспективе и даже с учётом сборки на двух заводах одновременно. А по итогам любого года производства даже за 10 машин в сумме по указанным типам перевалить не удалось.

21.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему пора переименовывать в "Последний Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2016 г.". Хотя может и раньше...

21.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Учитесь. Когда и ЕСЛИ научитесь - сообщите. Будет интересно.



Если интересно- то ждать не надо. Поизучайте историю споров Боинга и Арбуза о нечестной конкуренции в ВТО.

21.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2015 MAX_T пишет: И слава кпсс похоже этому распилу наконец то пришел конец.

А этот распил лично контролируется премьером, чтобы не пугать инвесторов и заказчиков убытками. Потому-то одна из главных причин -в ручном сдерживании производства.

...основной производитель гражданских самолетов ОАК — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; выпускает SSJ-100) — продолжает генерировать убытки. По итогам 2014 года чистый убыток вырос с 7,2 млрд до 9,8 млрд руб., а на конец первого полугодия чистый долг ГСС составлял $2,6 млрд. При этом ГСС уже нарушил ряд ковенант по кредитам ЕБРР, ВЭБа, ВТБ, Сбербанка и ЕАБР. По условиям кредитов компания обязана поддерживать минимальный уровень соотношения чистого долга к EBITDA, а также определенный уровень чистых активов, которые учитываются при управлении капиталом дочерних предприятий
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2710558

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромно замечу, что для Ан-148/158/178 цифра сия не просматривается даже в перспективе и даже с учётом сборки на двух заводах одновременно.
====
Если быть академически точным, то выпуск 36 бортов в год обозначался в самом начале. Правда, в перспективе.

21.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. При этом ГСС уже нарушил ряд ковенант по кредитам ЕБРР, ВЭБа, ВТБ, Сбербанка и ЕАБР.
====
А также выпустил облигации под 25% годовых. Которые, сюрприз, раскупили со свистом.
На ГСС зарабатывают все, кому не лень.
Хочешь заработать - вложись. ВЭБ и ВТБ это хорошо понимают и к такой корове мало кого подпустят.
С точкизрения государства, повторюсь, проект очень даже хороший.
Как вариант, конечно, можно было бы давать субсидии... И получить хорошую экономику... На бумаге... Но зачем?

21.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
А этот распил лично контролируется премьером, чтобы не пугать инвесторов и заказчиков убытками. Потому-то одна из главных причин -в ручном сдерживании производства.



у вас так болит за Россию?

21.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Kiborg пишет:
Если быть академически точным, то выпуск 36 бортов в год обозначался в самом начале. Правда, в перспективе.
************
Если быть академически точным, то 36 меньше, чем 37. А если быть точным исторически, то как я и говорил - даже не просматривается.

21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"20.04.2015 Votvam пишет:
И чего это целый премьер-министр вдруг ограничил расползание Суперджетов по миру всего в количестве 37штук/год?
**************
Скромно замечу, что для Ан-148/158/178 цифра сия не просматривается даже в перспективе и даже с учётом сборки на двух заводах одновременно. А по итогам любого года производства даже за 10 машин в сумме по указанным типам перевалить не удалось."
1) А кто сказал, что Ан-148/158 - коммерческий продукт? Самолет изначально создавался для "воздушных "красных иероглифов" - в чем и была ключевая и фатальная маркетинговая ошибка разработчика.
2) С финансовой точки зрения - меньшие объемы производства 148/158 - вообще-то благо - меньше убытки.

21.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 MAX_T пишет: у вас так болит за Россию?

Не обольщайтесь. Только за АНы.

21.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vk.com/photo-63415490_361866122

21.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как "чего"? :)
Потому что Россия сама региональных самолетов, пригодных для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов производить не умеет, а эти самые провинциальные аэродромы "довести до ума" тоже не может - неужели не знаете? Вот и заполняем нишу. Никакой любви к России - чистый бизнес. И вообще - "совместный труд для моей пользы - он объединяет" © :) Можете вспомнить также про "400 сравнительно честных способов отъема денег" © :):) А в Украине нормальный рынок авиаперевозок и нормальная аэродромная сеть. Поэтому нам нужны нормальные самолеты - а не "Аны". Каковые "не Аны" наши авиакомпании и покупают.

22.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому что Россия сама региональных самолетов, пригодных для эксплуатации с российских провинциальных аэродромов производить не умеет

чтото я запутался. а разве ан140 и переделки ан2 и тп не производятся ТОЛЬКО в России? может имелось в виду что проектировать не могут? )

22.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши украинские партнеры и друзья, я смотрю, даже через 6 лет никак не могут понять, в чем отличие государственного от частного подхода к бизнесу.
Поясню в очередной раз, максимально адаптировав и упростив для селюковского восприятия.

Итак, если у капиталиста завод работает с оборотом в 1 млрд, генерируя 10 млн годового убытка, капиталист недоволен.
Он постарается продать такой бизнес, либо его реструктуризовать, либо закрыть, если ни то, ни другое невозможно.
Ликвидировать, так сказать.
Причем ему плевать, что это за бизнес - изготовление ручек для дверей или самолетов.

Теперь, допустим, завод принадлежит государству.
И тут убыток в 10 млн надо скорректировать на сумму уплаченных зюшаводом налогов и обязательных отчислений в т.н. внебюджетные фонды.
А еще прибавить пособия по безработицы, которые не пришлось платить уволенным рабочим.
А еще прибавить те налоги, которые уплатили смежники, поставщики, лизинговые компании, продавцы, транспортники, банки-кредиторы и просто банки, обслуживащие этот завод, страховые компании и т.д. и т.п. вплоть до продавцов в магазинах, парикмахеров и водителей маршруток, услугами которых пользуются работники завода только потому, что получают зарплату.
А еще государство проводит долгосрочную экономическую политику (ну, не всякое конечно - это я опять же для наших украинских друзей и партнеров поясняю) и в этой связи заинтересовано в развитии высокотехнологичных отраслей промышленности.
А еще у государства горизонт планирования - на несколько десятилетий вперед (опять же не у каждого), а у менеджмента капиталиста - до ближайшего собрания акционеров.

Учитывая изложенное, в капиталистических странах, где иногда авиастроение, формально, находится в частных руках, государства повсеместно используют различные механизмы компенсации потерь капиталистам, участвующим в развитии этой отрасли.
Опять же это дико прозвучит для чьих-то ушей, но данная практика является не исключением, а нормой.
В Европе это различного рода субсидии, в США - военные заказы (впрочем, субсидии тоже).

Учитывая изложенное, полагаю, что лишь полный балбес может рассуждать о государственных убытках в отношении проекта Суперджет, посмотрев текущую отчетность одного лишь ГСС и не учитывая те доходы, как монетизируемые в настоящее время, так и те, что обретут денежное выражение через 3-5-10 лет (пресловутая компетенция), которые проект создает благодаря налоговым потокам и мультипликативному эффекту.
А также те доходы, которые благодаря накопленному опыту выразятся в сокращении затрат на реализацию будущих проектов в области авиастроения и не только.

ЗЫ Перечитал. Нет, для селюков получилось слишком сложно. Но не стирать ведь, правда?:-)

22.04.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 - не региональный самолет. И то, что сейчас делается с ним - не производство, а модернизация.
Ан-140 в России уже не производиться (на январь 2015-го на окончательной сборке находился последний самолет - да и то военно-транспортный, а не региональный; последний региональный Ан-140 в России выпущен в 2009 г.).
Впрочем, если Вы считаете лицензионное производство полноценным производством - пожалуйста считайте, что только проектировать не могут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.